вторник, 5 сентября 2017 г.

коротко о том, как я провел лето

Пока сохнут ногти, расскажу я о лете. А что о нем рассказывать кроем того, что оно пролетело стремительно и мимо?


Лето прошло в привыкании к новой работе, вспоминании что за зверь мебель, новые фабрики, новые условия, новые программы. От работы не в восторге, но двухлетний перерыв, незнание дизайнерских программ, возраст не способствуют хорошим предложениям) не чудо-спец я, поэтому держусь пока, но хочу что-то другое, надеюсь через какое-то время пойти на курсы, пока что финансы поют романсы) уж сколько раз звучало у меня это в блоге, а они все поют, судьбаааа (с)
Вобщем, по идее на хобби осталось довольно много времени, по сравнению с прошлым годом, например, но как-то результативности маловато. Шитое я уже показывала, а навязалось мало.
Снизу вверх: пальтецо из старого Фильдара, мохеровый пуловер, начала плед, начала серый мериносик.
Когда-то давно у меня еще была традиция делать топ-покупок сезона. Сейчас у меня есть только эпик фейл покупок сезона:
- босоножки на каблуках 9 см, обулись один раз, с другой стороны будут новые на следующий год
- белые кеды - убились за 3 месяца носки вусмерть, с другой стороны буду знать, что я и белые кеды вещи несовместимые)

4 комментария:

  1. Света, а какие проблемы с возрастом? Мы недавно диван выбирали в большом центре и молоденькие консультанты что- то бекали невнятное, а женщина лет 50 всё так хорошо и доступно понятно показала и рассказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в целом) и если говорить о дорогом сегменте, то хотят лет 30 примерно, т.е и не студентов, но и уже возраст 37 немного смущает.

      Удалить
  2. Света, так хорошо ты "провел лето", вон сколько всего навязала! И такое все пушистое, прям надевай и носи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще ничего из этого не закончила) это все деталюки

      Удалить