среда, 11 января 2017 г.

#прошитье новогоднее

Покажу кое-что из дошитых НГ подарков.
В нашем рукодельном сообществе так повелось, что "нельзя" высказать свое фи про работу каких-то организаторов закупок и СП. Даже в тактичной форме, оценивая не личность организатора вообще-то, а собственно его работу или товары, которые он продает. Ну, если я еще как-то могу понять почему работу "нельзя", то почему нельзя дать оценку товару непонятно. Это же самое главное в торговле - обратная связь с покупателем, важно для развития бизнеса, какой товар хорош, какой нет. Ведь если мы все молча просто уйдем из закупок, то это ж не есть хорошо. Но собственно мне как-то пофиК как там будут идти дела у организаторов. Не смотря на все эти бла-бла-бла, о том, что они время от семьи отрывают и вообще, это работа! с целью заработать, а не благотворительность. То что навар маленький,так меня как покупателя это не колышет вообще-то, у всех сейчас маленький, у меня на работе тоже вот маленький, но покупатели не стесняются ни скидку просить, ни высказать свое фи товару. Если б я все принимала на свой счет или бросалась доказывать, что я тут недосыпаю, Кузьмич дома один и вообще, минимум на меня бы посмотрели очень удивленно, и боюсь, что больше не зашли бы)
Это было предисловие

На НГ мне хотелось сшить своим "племянникам" по свитшотику с прикольными сублимашками. поэтому заранее заказала несколько штук. Самый маленький выбор обычно для мальчиков, мне хотелось им с Миньонами. В итоге пришлось шить брату, так как вместо формата А4 пришла сами видите какая. Честно говоря, надо было выбросить просто эту сублимацию, потому что вышло так, что пришлось еще докупать ткань ему на пошив, ваять выкройку и собственно шить! Ну, каждый раз какой-то опыт да)
 Для перевода использовала не сендвич, а кулирку с высоким содержанием синтетики. Не понравилась она мне - и переводится плохо, и прозрачная она, и липнет. Вобщем, будет валяться, скорее всего этот кусок, ну мож детских пошью футбиков, там площадь небольшая, картинки тоже.
Осталась еще одна такая же крупная картинка, может сошью реглан 13-летней дочке подруги, подумаю еще стоит ли усилий. Ткань есть в закромах.
Дальше без особых сюрпризов.
Регланчик Милику. Очаровательное совЭ, на двухслойную ткань переводится вообще отлично. Сначала хотела горловинку синюю, как видно в инстаграме, но после клевых польских рибан к турецким как-то вообще не лежит) Так что взяла малиновую и сделала в тон отстрочку.
 А для ПА была готовая полочка с перенесенной сублимацией. Ничего не могу сказать, прессом перенесено шикарно. Но в ширину еле вписались, лень смотреть такой ли размер был заказан, какая теперь уже разница.
Все выкройки из Оттобре, нежно любимые и всегда подходящие.
Что хорошо, так это то, что в ближайшее время заказывать сублимации снова не планирую) Приятно, когда отваливается какой-то из пунктов -голизма.

4 комментария:

  1. Ну миньоны гиганты конечно!))
    А совы милаши!
    Да, меня тоже этот елей частенько раздражает. Я правду пишу всегда - могут мне больше не продавать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бгггг) я тоже не молчу, когда откровенная лажа, а вот мнение про ткани держу при себе, ато сразу набегает толпа поклонников, которые начинают мне доказывать, что это просто у меня руки из жО растут, так что нуивофпень.

      Удалить