пятница, 6 января 2017 г.

Грандиозные планы #01-17

Привет в новом году! Наотдыхались? А у кого хватило сил выполнить задуманное на длинные выходные? У меня нет, конечно)) Но вы же знаете как я люблю все эти планы)) Писать их приятнее, чем воплощать.
Кстати, 31-го я приползла домой и обнаружила, что у меня же есть в шкафу почти красное платье. Ну, бордовое, один фик, так что  новый год я таки встречала в красном платье! Буду позитивно думать, что красное платье и зеленые ногти принесут удачу богаЦтво в новом году)


Так вот про планы. На год я пока не готова загадывать, буду на месячишко.
Самый важный пункт, обозначенный еще в декабре, я уже почти выполнила, надеюсь, завтра закончу - Хавсер.
Вообще, профилонила почти все 1-е января, так бы добила. Пошить еще хотела, но физически некогда просто было, хотя ни 1-го, ни 4-го на улицу не ходила)) Поэтому сегодня еще надо дошить подарок брату %) который завтра вручить.
И вот тогда можно браться за планы. Хотелось бы свершить за месяц:
- довязать платье подруге (стадия спинка готова) - это вряд ли, но пусть хотя бы в плане висит)))
- сшить подарки детям подруг, бггг, в декабре еще надо было это сделать, конечно, но когда?
- начать себе вязать что-то новое. Как раз 9-го у меня будет выходной и надо поднапрячься и нАчать, а до этого придумать что именно. Вообще, очень хочу вязаный костюм, еще с начала осени, как только их массово стали постить всякие блогеры. Но как-то на него нет ниток вобщем-то и поносить уже может и не успею, так что даже не знаю стоит ли задумываться о нем. В принципе можно докупить какой-то компаньон к имеющимся запасам, хотя не за что тратиться не хотелось бы.
- довышивать Петушка, тоже боюсь не успею, но надо как-то продвигаться, совсем чуть-чуть поковыряла пару дней назад.
Видимо, на этом месяц и закончится.
А так хотелось бы еще что-то себе сшить или дошить, а может распороть что-то недошитое. Еще я хотела навести порядок в шкафах, перебрать запасы, но опять же руки не дошли. Может завтра этим и займусь как раз, заодно может нитки найдутся на костюм))


4 комментария:

  1. Хомячок)))) перебрать запасы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надо переложить в освободившиеся места, чуток купили ж перед НГ :)))

      Удалить
  2. Ну ты прям фея-крёстная: всё людям, всё на подарки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну дык на игрухи и т.д. денеК нет, все такое дорогое, а недорогое такое ужасное, так что приходится выкручиваться как-то))

      Удалить