четверг, 15 декабря 2016 г.

Для Вани и Натали

Было у меня 2 выходных, причем вполне насыщенных таких, хотя я, как обычно, себя переоцениваю и думаю, что успею больше. Но главное, что я таки заставила себя встать и пойти на треньку вчера и теперь у меня болят какие-то неведомые мышицы, еще бы завтра заставить. Надо все-таки по окончанию абонемента купить такой, не утренний, встать после того как я только пришла домой в р-не 11 вечера, нереально, особенно зимой.
Так что вот сшилось койчего и связалось даже.

Связалось правда давненько уже, но фото мне в последнее время так тяжело даются.
Косынка для Наташки, к шапке Цепи от Оли и Тани, шапку отдала давно, забыла сфоткать вообще. Модель всем хорошо известная - Milkweed Shawl by Laura Chau. Вязала из 100% мериноса, 100г-1500м в 6 сложений. Пока вязала, казалось, что такая тяжеленная и огромная выйдет, но после стирки оказалась как раз норм и по размеру, и по толщине. Ушло 150 грамм, осталось еще немного малому на свитер, но это уже на будущую зиму.

 А пока малому еще штаниши и слюнявчики-банданы, это Натали, продвинутая в этих детских делах, попросила такие сшить. Оказывается это модная фишка, в топ-брендах детских продаются вообще за бЭшеные бабки)) Моя страсть все шить комплектами, дыааа. Монстрики к предыдущим штанишкам. А синие штаниши с начОсом,зимний вариант, чтоб попец не замерз)) хотя у них дома жарко итак.


На банданы еще нужны кнопки, но Натали сказала, что у нее есть, тем лучше, потому что я пока на установщик не разорилась)
***
До НГ осталось еще сшить подарки Ленкиным двум, Милику-пузырику и ПА,  а также неожиданно нарисовался проект для брата, а все потому что получила сублимацию и окуе... а она оказалась по размеру на 185 см росточком дядю) ну, будет у него футбик с Миньонами на пузе, чоуш.

4 комментария:

  1. Прикольные штанцы, а откуда выкройка? Тоже ж нужно крестнику что-то своять на НГ)))
    Косыночка очень нежная вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, самое оно на памперс, это из Оттобре, не помню уже номер, но подобные часто там бывают. Если хо гляну, скачаешь на Осинке.

      Удалить
    2. Мне такую бурду показывали, но я что-то не взяла ее, в следующий раз захвачу

      Удалить
    3. Да, в какой-то Бурде тоже похожие были, этим летом вроде бы

      Удалить