суббота, 10 декабря 2016 г.

#бомжесвитр

"ой, не знаю я че писать, не знаю" (с)
Вобщем, свитер как свитер. Удался прямо скажем, что после распущенного патентного не может не возрадовать, ибо носить-то нечо!
Правда я очень думала, что выйдет длиннее, но на что хватило ниток. Вообще надоело, конечно, покупать эти нитки впритык, потом вязать и делать себе нЕрвы хватит- не хватит.
Карочи, так.

Купила я твиду тонкого шелкового с кашемировым, ну так по 10-15%, конечно, но при прочтении ж бросается в глаза, мухахаха. Вообще-то я купила светло-бежевого, в октябре захотелось мне платье светлое связать. Потом я поразмыслила на тему обуви/калгатов и пр. и решила, что я погорячилась, а вязать на продажу мне сейчас не с руки, может же и зависнуть мертвым грузом, как это у меня часто бывает, а я тем временем буду гола/боса. Поэтому я еще докупила 150 грамм кофейного, отрыла подходящие по цвету 150 грамм мериноса какавного, потом вспомнила, что есть еще грандиозный проект - платье тете размера ХЛ, которое то узко, то широко то полнит, хм, действительно, вобщем, есть у меня грамм 300 мохера серого с леХким бежеватым тоном, Астро, хороший такой пушистенький. Соединила я это все, вышло неплохо. Спицы опять же опробовала, год назад купленные, кубики металлические Нитпро, 3,75 мм, мой любимый размер (с) Вязала с бросовой нити просто рисом, пройма неглубокая. Рукав сначала начала сверху, намахала какой-то огромный, распустила и начала снизу 2 сразу, как я люблю, чтоб не записывать прибавки))) Потом воротник, потом уже чего хватило на резинки 2х2, распустила даже образец и вот прям тютелька в тютельку уложилась с мериносом. Твида осталось 18 грамм только бы не докупить еще 400 грамм, чтоб не валялось, бгггг.
Фото на перекосившейся Варьке, на мне-то палучче, конечно. Ушло всего 383 грамма! Эх, что за расход, где ж мне извязать 7 кг за год?!


Ну, и наше совместное с бабушкой творчество - пижама для П.А. Я снова переводила сублимацию, в этот раз на спец ткань - сендвич, неплохо вышло, правда не доглядела койгде, но ничего, второй раз всего, я себе прощаю))) Шила маман, я как обычно на подхвате - прострочить там двойной иглой, такоЭ. Картинку выбирала П.А. само собой)
 

4 комментария:

  1. Хорошенький свитерок! и пижама очень оптимистичная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хламруняк, скажи? ПА шарит в гламурных изделиях)))

      Удалить
  2. Ой, вот они зачатки обувной страсти))))
    А свитер хорош - и в пир, и в мир.

    ОтветитьУдалить