пятница, 2 декабря 2016 г.

Временная тужурка

У меня как обычно - планирую одно,  выходит другое, потом я снова возвращаюсь к первоначальному плану, а что потом - "ще неизвесТно".
Вобщем, дело было так.
Решила я шить как можно больше из запасов, причем хотя бы прошлогодних, ато покупается, складируется, ну, дальше сами знаете что.


Купила в начале прошлого года остаток трикотажа, теплого привалянного от Армани. Изначально задумала сшить платье, а рукава и воротник связать. То одно, то другое, пролежал этот трикотаж до нынешней осени. Осенью я его достала и поняла, что в некоторых местах он немножко слежался, а кое-где и понадкусывался что ли. Поэтому быстренько я его покроила, сшила основное и повесила. да, нитки на рукава заказала тут же, само собой! И даже начала я эти самые рукава, но пряжа так сильно косит, что на 1/3 я плюнула, решила рукава сшить - из кожзама или костюмного твида. В начале недели мне попалось несколько блогерских постов о модных сарафанах. Ха! А у меня он и готов поШти что, только карманЫ осталось зашить, да попрятать нитки то да се. Что и было проделано вчера. Носить все это хотелось на свитер, который почти как те самые вязаные рукава с воротником, только теплее и можно надеть без сарафана. Но пока что такого нет в гардеробе, а есть та черная водолазка. Вот на нее я и надела сегодня сарафан. И оказалось, что и вид так се, и выкройка платья для сарафана не очень подходит. Так что я пожалуй вернусь к первоначальной идее связать или сшить рукава. Но на Варьке для истории покажу.



Очень надеюсь довязать рукава еще в этом году)) Во1, в нем очень тепло, во2 итак носить нечего, в3 - это же Армани))) в смысле столько денеК уплОчено)))
Такие дела.

4 комментария:

  1. Да, мне тоже кажется, что рукава сюда просятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А потому что первая мысль она всегда самая правильная))

      Удалить
  2. Да, Свет, такой вариант для сарафана как то не очень. Через чур уж глухо.
    Вот с рукавами должно заиграть. Давай поднапрягись уже с ними! Хотя для меня рукава вязать это самое муторное)))

    ОтветитьУдалить