суббота, 19 ноября 2016 г.

Мимимишка

Хелоу. Как ваше ничего?
У нас потихоньку тает снег, потеплело немножко, поэтому как-то стало веселее. Ну, не люблю я снег в городе, согласитесь, это совсем не та красота, что в лесах/полях, к тому же убирают все равно плохо, вечно скользко. Нет уж, мне милее голый серый асфальт с вкраплениями тротуарной плитки.
Я вот все думаю, а надо ли его еще чего писать в этот блог, как-то совсем заглохла блогосфера, по-моему. Я уже даже фото показываю сначала везде, а потом только в блог несу, а раньше наоборот как-то.
Ну, ладно, подумаю об этом "завтра" (с)

👻 ничесе в блогере появились эмоджи)))
Так, не отвлекаюсь)
Вообще-то я принесла показать чего навязалось все-таки. Хоть фото мне делать и лень, а до весны все равно все они будут темными и некреативными, так как я снова не полюбила фотографирование.
Подарок вышел аккурат на полугодие)
Хотя вязать  его начала буквально в 2 месяца Вано. Нитки 100% меринос, однонитка, поэтому чуть косит в глади, но сколько там той глади в мишке. На плед же такие нитки идеальны, так как все больше приваливаются и пушатся с каждой стиркой.
И так, чтоб в блоге хоть немного отличалось описания от всех хвастливых постов на всех подряд сайтах, расскажу как дело было. Купила я 300 грамм на плед, ага, наивнячок такой. Стала вязать аж в 5 ниток и всего на 3,75, по-моему, хотя можно было вязать в 4 нитки или на 4,5 мм. Дошла до середины бобиков и поняла, что до середины пледа еще далеко, тем более, что Наташка просила прямоугольный в этот раз. Дозаказала еще 100 грамм, зачеркнула и написала 150, потом подумала и заплатила за 200 :)) В итоге на плед ушло таки 400,остатки я отдала маме, чтоб она сначала связала пинетки, на которые ушло всего 10 грамм, но уже в 4 нитки, так что я рискнула связать давно желаемого медведя из фильдара из остатков от остатков. Ушло всьооо, даже на второй окат немножко не хватило, я распустила верх спинки, а там довязала завалявшимися остатками джилонга,который покупался ровно 3 года назад для маленького Эрика)Почти не заметно отличий по цвету, тем более на спинке.
Такие вот дела.
IMG_3349 IMG_3348 IMG_3346


Ну, и в завершение - желаю вам романтического уик-енда💕

15 комментариев:

  1. Думаешь, близится эпоха заката блогосферы? Ах как не хочется. Мне гораздо по душе здесь, чем везде, в Инсте в том числе. Но Рав вне конкуренции, это исключение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, эта - фастфуд, фастлов, фастблог))) Вообще не знаю, конечно, с прогнозами у меня плохо, но как-то затишье однозначно, меньше просто болтательного, все больше по делу как-то

      Удалить
  2. Оу, прям умиления пост. Ну, акромя смуглого дяди в клипе (аглицкому не обучены, в чём суть песни не смекнули).
    Насчёт писать: ты чего это, канешн писать. И мотивировать. А то моя тогда вконец разлениться и в спячку уходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чеэта тебя дядя не умиляет? такой пупсик))
      Не думаю, что твоя разленицца)

      Удалить
  3. У меня кстати тоже впечатление, что в блоги не только мало пишут, но и мало читают! Твоё про фаст тут однозначно в тему. Мы с тобой вот друг друга читаем, да. И хорошо что ты блог совсем не забрасывала, есть определенная подборка заинтересованных, кто всегда к тебе заходит. Так что не зря пишешь!

    А Истрия с пледом - отличная иллюстрация, как много нервов и сил занимает это вожделенное "ушло все"! Тебе удалось! Комплектировать хорошенький, а к мишке я вообще неравнодушна, я Ольке такого же вязала уже беременная :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси) Ну, как-то хоть и не забрасываю совсем, но энтузиазма писательского не испытываю просто такого сильного, как было раньше) весь словесный понос исчерпала)))

      Удалить
    2. У тебя видимо вдохновение вызывалось моментом застоя на работе и сидкой за компьютером, а на этой работе ситуация другая :-)

      Удалить
    3. Эм, ну вот совсем не так)) я еще никогда не была так близка к депрессии, как в нынешних условиях работы) То есть тогда у меня наоборот было море энергии, которой хотелось поделиться в блоге)

      Удалить
  4. "фото показываю сначала везде" А везде это где? На Инст? Как-то меня совсем не вдохновляют сие грамы... А блог почитать мы завсегда туточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На Равелри) на крафте, в теме магазина пряжи на Осинке -ушс какая я тщеславная))))

      Удалить
    2. Мы все такие! Я тожить любую фигню несу на Равелри. Ну окромя носков вульгарис.

      Удалить
  5. Света, какое все милое и хорошенькое! Недавно стала крестной 5-месячному малышу и вот опять думаю, что пора тоже начинать снова повязывать и пошивать детское, ужс, уже забыла, как это делается)))
    Блоги читают меньше, да, и писать тоже стало влом. Все ушли на фб, инст. Но там есть и минус - постоянное самолюбование других людей и всякий шлак типа что ел на обед быстро приедается до тошноты. В блогах, по крайней мере, все по существу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вяжи! Вот эта модель такая хорошенькая и вяжется легко. Штанишки завтра покажу в блоге, сегодня задарила.

      Удалить
  6. Мишань таких я тоже в подарок вязала)
    Да,и я за голый асфальт, а то снег одно название, в основном это грязная жижа.
    Да, депрессняк накрывает. Мне вообще все лень, хотя новых платьев и охота)))
    Ну, не знаю по поводу блогов. Я остальные ресурсы как анонс воспринимаю. Больше люблю зайти в блог подробности почитать. Потом раз уж человек что-то собрался написать, то большая вероятность, что что-то адекватное будет. Фото разместить много ума не надо))) Все соцсети быстро в такую помойку превращаются...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь думаю, что б еще такого связать)) Маман агитирует на йожига из фильдара, я на другого мишку смотрю.

      Удалить