среда, 12 октября 2016 г.

Здесь был Вася (с)

Когда долго ничего не пишешь кому-то в блог, то уже как-то и темы не придумывается, особенно если блог кагбэ рукодельный, а показывать нечо.
Последние пару недель снова пошли в напряжном режиме, который еще и усилится после ДР. Дело в том, что у нас тут кадровые перестановки в сети, внезапно я оказалась в совсем другом магазине, что не может не радовать, так как во1 это крутой ТЦ, а во2 он работает всего до 21.00, в3 - ездить удобно, что перед зимой меня оч сильно волновало, аж до попыток сменить работу. Вышло это случайно и только благодаря нашему менеджеру, уж не знаю с чего вдруг я кажусь ей такой вумной))) как по мне на мое место можно пятерых получше заиметь, но ладно, раз повезло, так повезло!
Но тут есть один нюанс как обычно а когда их нет нечо надеть! Прям вот буквально. У себя-то там я на зиму разве что одеяло ватное сверху планировала носить)) А тут как-то людЫ ходють и всетакоэ. Так что я нынче сильно озадачена быстрым пополнением шкафа готовыми моделями, а не материалами для творчества как обычно. В итоге имею на сегодняшний день несколько полуфабрикатов, к которым надо связать уже 3 пары рукавов, и это только начало, а также кучу изведенной кальки и никак не состыкующиеся куски в наличии и желаемые модели, то мало ткани, то много, то вообще чертишо.
Вобщем, такие вот дела нынче.

9 комментариев:

  1. Ну лык, случайности не случайны - значит, кармически заработала)
    А график у тебя нынче человеческий будет или х через у?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По идее будет человеческий, когда найдут второго вместо меня в предыдущий магаз, а так ну побольше 16-ти да.

      Удалить
  2. Круто!! но когда ткани много - не такая уж проблема...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так а куда остатки девать? выбрасывать? получается вещь сильно дорогая, если уплОчено за 1,5 м, а израсходовано 0,9м. Трикотажи я еще так режу, если что малым сошью, а брендовые всякие лоскуты чет не хочется переводить.

      Удалить
    2. Выставляй продавать :-)

      Удалить
    3. Ника, никто не покупает, на Осинке уже не продашь даже с новыми правилами, на кидстаффе все хотят даром, да и там в основном шмотки, обувь, т.е. готовое.

      Удалить
  3. Классно, что все сложилось! А чего ты ссылку на Инстаграм убрала, я только хотела на тебя подписаться :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А там виджет чет не работает все вреся - @clerscler набери в поиске

      Удалить
  4. Сделают тебе нормальный график и навяжешь, нашьешь красивостей!

    ОтветитьУдалить