воскресенье, 18 сентября 2016 г.

#пропланы

Прочла свой июньский пост про планы на лето - Есть ли у вас план...
Бхахаха, из этого сбылось только пледы малышу! Кстати, он написан 18-го числа, поэтому прям хочется завести традицию 18-й день нового сезона отводить на планы :)
К тому же это как-то примиряет с невыполнимыми планами и на работе тоже, наводит на мысль, что планы - это такая вещь, которую лишь бы написать, а заботится о достижимости необязательно)))
Как-то резко похолодало, сегодня ко мне даже заходила покупательница в клевом розАвиньком пальтишке. Поэтому мысли сразу потянулись к вязанию из теплых пушистых ниточек и к пошиву из теплых трикотажиков с начОсом))
Я уже решила, что мне на этот сезон нужно 5 свитеров - белый, бежевый, серый, синий и черный) Просто у меня в шкафу в основном имеются только такие бобЕки, зато даже несколько на выбор на 1 цвет, особенно синих, да чоуш, серых тоже.
Модные цвета сезона в этом сезоне точно пройдут мимо меня, если только не считать  цветом акульей шкуры любой серый оттенок))
Вот хотелось бы мне такое:
- свитрик с аранами из молочно-белой Бабы Зенья Баруффа
- пуловер изнаночными сотами из серого меланжевого тонкого мериноса Кешвул
- бежевый не-знаю-на-что-хватит-400грамм
- синюю Милу от Ким
- черное что-то из ангоры
Всего-то))) В былые времена я мог четверть выкушать (с) я б до декабря управилась)) Теперь же это похоже на план пятилетки! Ведь это только #провязание, а еще же есть #прошитье. В ближайших планах чет регланоподобное, пока вязаные свитерки в проЭктах, и платье себе на ДР, ато придется идти в рЭсторан в джинсах драных)
Чорт! забыла еще про шапки/шарфы/etc.

А вы что думаете делать осенью?

7 комментариев:

  1. Думаю, как бы не подморозить чего в связи с резким похолоданием и отсутствием горячей воды.

    А на работе ты не вяжешь? А то у нас часто такие картина: кто со спицами, ко с крючком, даже с пяльцами видала одну тётю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ты что, у нас сразу штраф, если узнают, итак з/п херовая, а если еще оштрафуют, нуивонах, я не так сильно хочу вязать)))

      Удалить
  2. Хотелось бы залечь в спячку на зиму))) и ничего не делать.
    А так надо маек малой нашить с длинным рукавом... и домашнего чего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ода! Мне в прошлом году понравилось не работать зимой))) может перейти на какую-то сезонную специальность? бгггг.

      Удалить
  3. Мне "кровь из горла" нужно пальто!!! Но я вот никак не хочу мириться с осенью - шью тонкую длинную юбку и на вязание тоже что-то не тянет, а ведь хотя бы один новый свитерок не помешал бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне надА пальто) лучше 2! или 3 чоуш))

      Удалить
  4. Моя осень в пролете вяжу шапки , свои планы в сторону
    А вообще жакард в планах твидовый

    ОтветитьУдалить