пятница, 16 сентября 2016 г.

В багрянец одетая я

Кто всю ночь не спал, тот сегодня работает 12 часов, дааа. Потому что котики они как дети, если заболели, то вся семья в слезах и бегает полночи бестолково туда сюда. потому что ночью все кажется страшнее, чем есть на самом деле.
И вот чтоб совсем не заснуть, покажу свое осеннее платье.
Один из самых быстрых проектов, раскроила и сшила буквально в тот же день, когда получила посылку с тканью, а нет, вру - надо ж было стирануть, т.е. на следующий.
Выкройка из старого выпуска Бурды Шлиб, я по ней шила пуловер с мишкой на пузе. Надпись все лето дожидалась белой футболки, но так и не дождалась, поэтому наклеена на платье, ато у меня этих надписей скопилось уже сколько отрезов под них нету.

На всю вот эту меня ушло примерно 1,20м футера при ширине ок 2м. Пока всего раз надевала на работу, но уже затерла весь зад об наш убогий стульчик, надо хоть подушку купить такую, знаете, к табуретам привязывают.











 В поддержку черного флока надписи сделала по низу отстрочку, которую бабушко попросила повторить на юбке для П.А., вот собственно она и есть, шила не я, я только машинных дел мастер.

Очень хочется к этому платью косуху, но где ж ее взять)))

23 комментария:

  1. У тебя таким макаром все 50 оттенков красного соберутся)

    А у меня проблема другого масштаба: куртки аж целых две хапнула по такой смешной цене, что они, наверное, сами хохотали, пока ко мне ехали. Но это потому что Польша близко и оттуда можно заказать. А вот таких надписей или картинок нигде не могу надыбать, хотя уже год примерно более-менее целенаправлено искаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори))) Сижу замерзаю и думаю, что надо бы свитшотов бы нашить, а у меня еще розАвинький футер же есть! тоже оттенок красного вобщем-то.
      Надписи я заказываю в индивидуальном порядке, у вас тоже должно быть, делают всякое такое типа печать на кружках и футболках??

      Удалить
    2. Есть одна конторка, но когда я к ним заявилась, они мне буквально процитировали Шарика из Простоквашино, когда он Матроскину вигвам рисовал.
      Ткань не должна быть эластичной. Почему - загадка, на футболках же как-то делают (

      Удалить
    3. Для обычных термотрансферов действительно желательно не оч растяжимое, у меня вот серая прада периодически отклеивается, а вот флоки на что угодно, по-моему можно приклеить, у меня мишка тож поначалу отваливался, но я не пожалела его и прям по нему утюгом, ничотак, жив. Если еще утюг старый совеЦкий тяжелый и без дырок так вапще намертво впаяет.

      Удалить
  2. Прикольное платте, красивая юпочка, а надпись ...ваще.... Светуль, где наклейку брала? У меня отрок 15ти лет на свитшот с такой надписью облизывался, да до размера ХХЛ ему жрать и жрать)))) Может я ему к днюхе свитшот тогда и сама отверсачу;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси. Трансферы всякие отут у Маши - http://xn----9sbkephcff1au7ad8o.com/forum/thread450-110.html

      Удалить
    2. Спасибо)) мы уже выбрали надпись...из стрезегов... "барби"... сын сказал что повесится))))матьехидна,бггг)))

      Удалить
    3. Дык, Машуня индивидуальные заказы тоже принимает, так что сын может наклеить именно мать-ехидна себе на хрудь)))

      Удалить
  3. Любимый мешоооочек!!)))Из ШЛБ за какой год хоть?)) А то мне тоже нужен трикотажный мешок до середины икры))
    Кстати, надпись такого плана можно и красками/маркером по ткани написать. Вот с картинками сложнее)
    У вас так тепло еще?! Завидую! Я в пальто и ботинках уже(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажи? под низ можно поштичто пуховик пододеть, бгггг. Отут я серое показывала, там и про выкройку есть - http://boxofchoko.blogspot.com/2016/03/blog-post_28.html Красками можно но их надо купить и сделать трафареты! Мне проще флоковую заказать)))
      Да, еще днем в р-не +20, народ только стал доставать жилеты/пиджаки.

      Удалить
  4. Классное платье!!! Это ты выкройку пула из шлб удлиннила? Мне очень нравятся такие фасоны, но себе вон сшила весной, так двое знакомых решили что я третьего жду :-)))) и всерьез этой инфой поделились со всеми, так что я еще пол-лета доказывала что третьего не будет и не планировалось :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, да, как у тебя мокко с девочкой) Да пусть думают, мож место в маршрутке будут уступать, бгггг.

      Удалить
    2. А я там езжу в тех маршрутках, я ж на своих колесах

      Удалить
    3. Ты-то да, я о себе, так иногда присесть утром хочется, тащу эти котомки с обедами %)

      Удалить
  5. Да, платье суперовское!! Тебе очень классно, надо мне такую выкройку надыбать, только бы еще карманы к ней придумать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси. Да просто в боковые швы мона вшить, у меня во всех корейских трикотажных платьях так было. А можно поискать какие-то прикольные подрезы по переду, в Бурде даже этого года были такие выкройки пару раз.

      Удалить
    2. Вот подрезы интереснее, чтобы добро не вываливалось))) Сегодня благодаря похолоданию в пиджаке пошла, так радовалась, что карманов много))
      На днях Бурду за 7 месяц подарували, а меня там ничегошеньки не надыхае (( вообще впервые такое со мной.

      Удалить
    3. http://burdastyle.ru/vikroyki/platya/plate-o-silueta-burda-2016-2-119/ например

      Удалить
    4. Да, карманы как надо.
      Лично мне исполнения в однотоне гораздо симпотнее.

      Удалить
  6. Слушай, мне кажется, то ли с длиной что-то не то, то ли с драпируемостью ткани... При такой длине хотелось бы, чтобы ткань была более мягкой и стекала по фигуре. А жесткость футера больше для коротких моделей подходит имхо... Но может отстаю от моды со своими взглядами, хз))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты ж знаешь, что я не люблю стекающее по фигуре как раз. Длина такая нынче популярна, в подобном народ у нас ходит, у вас нинаю) В любом случае дело личного вкуса)

      Удалить
  7. Классное платье, ни дать, ни взять! Нравится все - и то, что оно как раз такой формы, жесткой, а не мягкой, и надпись, и длина, и цвет... Круто!

    ОтветитьУдалить