воскресенье, 7 августа 2016 г.

RED

Любите ли вы красный, так как люблю его я? А носите при этом? Я вот обожаю, но приличное кол-во лет ничерта красного в гардеробе не имею, вот именно такого кроваво-алого, не уходящего в розовый, бордо и т.д. В прошлом году решила тряхнуть стариной вспомнить как блондинкою была и прикупила пару красных тканей, одну рубашечную и одну плательную, но с прицелом на брюки. В итоге рубашечная уже уехала жить к подруге в Севастополь, а плательная так сильно мнется, что решено было шить платье. Как ни странно, но помятое платье в моем понимании выглядит лучче, чем пожеваные брючата)
Так как отрез брался на летние такие укороченные брюки, то хорошо разложить данную модель не вышло, обтачки все кроились со швом, из-за чего как-то не вышло у меня пришить их достойно, а значит можно опробовать эту выкройку еще раз) Тем не менее про эти самые обтачки знаю, ну и вы теперь) А так-то никто особо и не заметит, хотя если будет присматриваться к вырезу, может и заметит, но с моим -1 там нечо особенно разглядывать, так что да, точно никто не заметит)))

Не вижу смысла далее тянуть время, тем более все уже итак видели "тизер" в инстаграме.
Модель из старенького, любимого журнала - тыц
Ткани было 1,10м, в итоге 10 см снизу печально зависли пойдут на одежки Барби, а на карманы не хватило вообще.
Фото такие у меня предвечерние, после насыщенного событиями дня, начну с моей любимой, бггг.
А дальше коллажик, чтоб не был прям самолюбования пост.
Ну, и еще парочку)




Главное, что нигде ниче не жметЬ и можно жрать булки до опупения))) а также пугать кавалеров визуальным 5-мсячным животом, мухахахаха.
Вообще-то, это еще не все)
Вчера вечером стрельнуло мне в голову, что я же иду поздравлять с ДР свою Ленуську, платье я ей подарила заранее, купила ей еще политкорректный бежевонейтрально-розовый лак, как она любит) а малышам-то?? йооо, ниче не купила, забыла. Ну, значит надо срочно сшить! И ничего, что мы договорились на 12, а утром мне надо забежать в наш сетевой магазин за ключами от другого и зависнуть на полчаса с местной девочкой-продавцом, сказано - надо сшить! Ну, собственно у меня же есть кЕтайские чернорабочие в лице маман, поэтому я таки фух успела, и даже спать мы легки в 00.00, а дошивали подвороты утром.
Выкройка из Отто 1/2015, какая-то нереально длинная, поэтому я укоротила, на всю длину динозавров, что у меня была) Пора прекращать эти мини-отрезы покупать, ато все дети повырастают, пока я дойду до них.

КагбЭ и еще не все, но не буду удлиннять пост до абсурда))

24 комментария:

  1. Все классное! А еще мне понравилась сумка красная в комплекте с платьем! Я фанатка сумок, обожжжжаю всякие разные. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) я ж тоже фанат сумок, давно красную хотела, даже как-то пару лет назад заказала, но почти сразу и пристроила, теперь зеленую хочу)

      Удалить
  2. Ну ахонь просто
    Я в инстаграме не обитаю, поэтому яркое пятно в блоголенте отвлекло меня от утреннего бутера (а это я тебе скажу, задача не из простых)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, пять раз ВАУ, я вчера тебя в инсте видела, хорошо что сюда заглянула.Как тебе хорошо в красном, совершенно твой оттенок и фасончик, что называется твой-браво !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая) Да, что скрывать, в красном мне хорошо)

      Удалить
  4. Свет, королевишна, ей Богу))!!!
    Как тебе идет, закачаться!! еще в ИГ обратила внимание на твою фотку. Супер, любуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бггг, еще щоки нарумянить свеклой и точно буду. Спасибо!

      Удалить
  5. О, все, Света, к свиданиям готова!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я-то да, а вот желающих нету)))

      Удалить
  6. Света, красивое платье! Тебе идет такой цвет. И босоножки мне понравились.
    Я в ИГ когда фото увидела, всё гадала какого цвета платье )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Босоноги дотаскиваю, третий год им уже, супинаторы шатаются, скорее всего пришел их черед пойти на мусорку)

      Удалить
  7. Цвет супер, очень тебе идёт! Непонятно откуда взялась видимость живота и непонятно куда делось мясо!!! Может, манекенщицей подработаешь? Рост есть, мясо все съели, надо пробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, насмешила))) а морщин значит они в фотошопе замажут???

      Удалить
    2. Ай, заштукатурят и ладно! :-)

      Удалить
  8. Любимый фасончик!)))
    Хорошо тебе в красном! А сама и правда модель просто!
    Я красный люблю и идет тоже,но в гардеробе маловато его)

    ОтветитьУдалить
  9. Отэта я панимаю -Reeeeed))))бомба!!! И платье и цвет и ты в усём этом))) Светка, а тебе идут такие семафорные вещи))) класс)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ашотакоэ? Рази ж я раньше семафорное не показывала? ))) спасибо)

      Удалить
    2. Красненькага давно не было)))

      Удалить
  10. Сочное!!!
    Меня в детстве любили в красное одевать, поэтому не скажу про любовь к нему , но иногда накатывает))))

    ОтветитьУдалить