воскресенье, 28 августа 2016 г.

/пост зажисть/

Я все думаю о гениальной идее Леси просто нумеровать свои посты, лично я уже устала придумывать названия за столько лет)
Со времен красного платья ничего гениального больше не вышло из-под моих скромных рук, так что о мелочах и текущей жизни.

Наконец-то, свершилось, я купила абонемент в спортзал, причем сразу так реСко на год, ибо акция на утренний абонемент. Пока что работа мне позволяет ходить именно утром, да и не любитель я толкаться вечерами, когда явно толпа народу, сбрасывающая напряжение долгого рабочего дня. Самое интересное, что я раньше и зарабатывала больше, гораздо больше, и времени свободного было достаточно, но мне все время что-то мешало, а сейчас и ходить могу только в свои выходные дни, и денег нет от слова вообще, но вот торкнуло, да, бывает чоуш. К тому же сразу пришлось разориться еще и на кое-какую форму, те же кросы, спорт лифон, тапки для душа (ага, прикиньте, у меня дома даже вьетнамок обычных неть). Оказалось, что ходить по спортивным магазинам тоже особый кайф - вы бы видели тех продавцов! хоть постоять рядом))) Штанишки и майки я решила сшить, потом куплю, наверное, все-таки штанцы из этого спец материала, но пока что и так сойдет, минуса-минуса. Штанишки я сшила из тонкого хлопкового футера, по выкройке из нового Оттобре модель 36, они для мальчиков, поэтому наверное штанины мне длинноваты, брала рост 170 на свои 172, а мож у меня ноги коротковаты, но не суть) А вот ширина штанин как раз как-то узковата для мальчиков, как по мне, а вот для меня в самый раз, почти облегают, но не обтягивают. Колени пока не оч вытягиваются, но думаю, что скоро начнут, надо сшить еще одни. Майка с глубокими проймами из старой Бурды, в принципе нормально, но следующую сделаю буквально чуточку короче, ато иногда почти на голову задирается) В принципе она нужна только чтоб прикрыть участки голого тела от соприкосновений с тренажерами и ковриком, и эту функцию она вполне выполняет. Окантовку пройм я сделала, просто пристрочив с изнанки узкие полоски, нарезанные по долевой, двойной иглой, но можно было и вообще просто оставить как есть, все равно такое кол-во стирок ни один стрейч-кулир не перенесет больше 2-х месяцев, я думаю. Фото впопыхах перед работой, уж прасцице.


Пока что я попадала всего пару раз на групповые занятия и первое занятия с тренером индивидуально. Очень понравился стретчинг, тобишь растяжка, девы! всего каких-то годика 1,5-2 и я смогу сесть на шпагат! бггггг.
Одна маааааленькая проблемка, я позавчера рухнула на ступеньках в подземном переходе, потому что нечо гордо носить свое лицо, надо под ноги идти и смотреть. В результате третий день у меня отекший подъем, шишка под коленом и баюса, что за оставшиеся до моих выходных 3 дня они не придут в норму до такой степени, чтоб идти в зал безболезненно. Эх.

14 комментариев:

  1. Ооооо, сестрааа, спорт принял тебя в свои обьятья))) так и до фитоняшек не далеко))))
    мне групповые занятия ваще не нравятся от слова никак, а вот в тренажерный уже год хожу, налицо решение некоторых проблем здоровья, правда остеохандроз все еще иногда дает о себе знать)))
    поздравляю, Светуль, в спорте сила, брат ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, он меня принял раньше дома))) а до фитоняшек я точно не дойду, я уже за всего пару занятий сбросила еще 1 кг, тренер снова буит ругацца, что я мало ем)) Там что мне бы просто кости мясом обтянуть - ито гут. Я тоже скорее всего скоро от групповых отойду, надо ток заработать на несколько индивидуалок, ато смысл тягать тренажеры, не понимая зачем и как.

      Удалить
    2. Я так полгода тягала тренажёры и силилась разобраться чо да как, вот этого "чо да как" в фитнессе для меня оказалось много, поэтому пошла на персоналку, результат радует)
      Плюс ещё питание надо корректировать, мне оч. нравится в инста рецепты фитоняшек пробовать))) есть вкусные, вот, к примеру, пицца без теста или овсяноблин мы с ребёнком частенько делаем))

      Удалить
    3. Угу, мне тоже надо - есть больше и чаще)))

      Удалить
  2. Удачи на спортивном поприще))
    Делюсь, мои два правила:
    - Правило для спортивной одежды - только синтетика и никакого хлопка! (для йоги можно сделать исключения)
    - Не разглядывать занимающихся, комплексами обрастешь! (занимается така дева, вся сзади идеальная и фигура и волосы, ну утешаю себя, наверно спереди страшненькая. Поворачивается - красавица, блин повбывалабы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси) каждому свое как грицца)

      Удалить
  3. о, какая ты молодец, меня ничем не заманить в спортзал, ничем. Мне так лениво, просто кошмар, как лениво)))) аж противно, как лениво....
    Свет, удачи тебе в получении хорошего настроения от занятий ( так как хорошая фигура у тебя уже есть).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ты хотя б на велике ездишь, а я-то сижу в основном на работе и дома) Так что надо да. На счет фигуры- худая корова еще не газель, именно это я вижу все чаще в зеркале, в йуности хрупкость эстетична, с возрастом все как-то хуже, так что бум качаться))

      Удалить
  4. Светик, ты не одна вступила в ряды занимающихся спортом. Я тоже записалась в субботу. Ох, и не легко придется мне. Я в зал ни разу в жизни не ходила. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Охохо! Держись, вместе мы сила))

      Удалить
  5. Свет, ну ты молодец! Я вот до такого пока не дойду - все дома пыжусь))) У меня поблизости нет клубов,а ездить лень. С утра для меня вообще не реально! Я тут пыталась начать бегать перед работой - попытка окончилась провалом))))
    А ногу лучше побереги! Тем более голеностоп вообще поганое место -травмируется легко, а заживает долго. Я вот тоже переусердствовала и теперь две недели хожу хромаю с воспалением связок колена.
    Люблю такие серые комплектики аля нижнее белье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, мне тоже чет на спорт не хочется яркого, хотя я смотрю, что все в основном ходят в довольно ярких вещах, ну, мож штаны черные, а так кросы даже у всех яркие, я себе черные купила)) и не могу сказать, что мне скучно)

      Удалить
  6. На год это ты молодцом - чтоб отступать некуда было)

    А про рухнуть в переходе, так это у меня тож такое этой весной было, только я на тротуаре коленками плитку на прочность проверила. Шла потом, сумкой прикрывая пострадавшие места (благо она у меня тогда с собой большая была)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бггг, я вот вообще все время где-то спотыкаюсь, почти падаю, потому что близорукость в купе с задранным вверх носом от важности, даа.

      Удалить