понедельник, 4 июля 2016 г.

wicked games



Когда я была маленькая, большой бурый мишка основательно оттоптал мне уши, что значительно сказалось на их внешнем вида, да зато я слышу хорошо.
Я не часто мучаю вселенную своим пением, аха, даже не пою при маме, не хочу знать, что материнская любовь имеет все же границы. Не, ну, про пение в расческу я уже рассказывала. но то когда было, детство, незамутненность сознания такая. Мне, конечно, иногда хочется попеть в караоке, но я столько не выпью, бггг. Обещала своим девчатам на 40-летие, у меня есть еще время с ними рассориться и не прилашать.
Ирония состоит в том, что я очень люблю музыку, в юности прям не выключалась она у меня, конечно, где-то очень в глубине души мечталось, что голос откуда-то прорежется, и я как дам эцсамое! Иногда я думаю, какое щастье, что йуность уже позади)))
А уж если лицо такое у певца, ну вы поняли...

2 комментария:

  1. Аналогично))) Не пою вообще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А так иногда прям хочется, скажи да? Но реальность такова, что лучше не стоит, бгггг.

      Удалить