вторник, 26 июля 2016 г.

Без названия

Привет!
Даже не знаю как и пост озаглавить)
В жизни ничего такого не происходит и одновременно столько всего происходит!
Например, у меня новая напарница, поэтому я больше не буду вджобывать 20-21 день в месяц, но правда и на з/п это тоже скажется. С одной стороны я рада отдыху и возможности, наконец-то! и пошить, и повязать, а может и повышивать даже. С другой, прям и не знаю где бы добыть еще финансов. Недавно была на собеседовании. Скажем так - и я не впечатлила, и я по некоторому размышлению пришла к выводу, что будет шило на мыло, т.е. да, денег там дают больше, но головняка тоже, причем он сравним со старой работой, так в чем смысл? Я ж как раз хотела от него уйти)
Из приятных событий - сходила на смотрины к Наташке своей, отнесла подарки - довязаный плед, супер-соску (кстати, им как раз нужна была), маман связала в отпуске микро-мини-носочки (великоваты пока, бггг) и купила в стоковом бодик на вырост, решила, что такое проще купить в стоковом из позапрошлогодней коллекции, чем ваять без распошивалки такую мелочь.
Тут должно было быть фото пледа, но именно в тот день было собеседование, так что не до фото было. Потом покажу, когда свяжу второй и оба сфотографирую у Натали)) Кстати, малыша назвали Ваней, и это уже третий мелкий Ваня в моей судьбе)) не считая 1 взрослого - нашего кума, он тоже ждет пополнение, но надеюсь Иван Иваныча не будет, в смысле как-то по-другому назовут, а может и вообще девочка)
Такие вот дела.
А новостей на сегодня больше нет (с)


8 комментариев:

  1. Как бы ты, голубушка, за Иван Иваныча замуж не вышла))) а то шото кольцо Иванов вокруг тебя сужается))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если он будет хотя бы отдаленно похож на Тома Харди, я заранее согласна!!! мухахахаха

      Удалить
    2. Эт тагда нада буит помедитировать на фильмы с его участием, а вдрух Вселенная да и откликнется)))

      Удалить
    3. ахахаха, нет уш, надо быть поближе к реальности, к тому же у небесной канцелярии весьма специфицское чувство юмора, знаем, плавали)))

      Удалить
  2. Ну на связь вышла и ладно! А то я как раз уже думала,что ты давно не появлялась))
    Том Харди, да, ни чё такой!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажи да? Можно було б пару раз, как говаривала одна моя знакомая))))

      Удалить
  3. извечный вопрос - не слишком напрягаться и не слишком за это получать или впахивать но не иметь сил потратить заработанные мульёны(
    надеюсь, что напарница попадётся толковая, чтоб не было мучительно больно (с) за факт её присутствия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось бы и напрягаться и получать за это) Ато у нас тут не оч понятно как напрягаться вообще)
      Напарница лишь бы продавала, чтоб общий котел достигал определенной отметки в месяц, остальное друг дружку обычно не касается, ну, кроме недостач в магазине) Хорошая девочка, мне нра)

      Удалить