воскресенье, 17 июля 2016 г.

Оплавляемся

Загораете небось? А я работаю! Никаких новых свершений за прошедшие 2 недели особо не случилось, так что в блоге был режим тишины) Сейчас тоже особо сказать нечего. Но вот фотограф мой вернулся, так что покажу на тушке то платье свободное из Бурды, в ромбЕкЕ.
Просто потому что лучше их уже не будет, так как платье переехало в гардероб подруги Лены, ей и нужнее, и больше подходит по стилю. Не смотря на то, что я сильно похудела с таким режимом работы, и платье висит как на вешалке, все равно оно чет так далеко от того спортивного варианта журнального, выглядит на мне так жЭЭЭЭнственно, как я ненавижу. Как всегда на фото это мне видно лучше)

Фото на телефон, потому что мы ходили по делам, а не просто щелкнуться, так что такую тяжесть с собой носить, как зеркалка - ой, нет.




Вобщем, совсем-совсем не мое, может лет в 50 с хвостиком мне и будет нравится такое, ито вряд ли.
Вот вам селфи в грязном зеркале в более привычном образе, гы. Пардоньте за тапки, выбегала бегом вчера к Ленке.

Такие дела. Что-то не шьется, накроила массу всего, навытаскивала кучу отрезов, но в такую жару лень. Зато повязывала на диванчике под кины там всякие, так что есть шанс, что я в конце августа смогу поносить свой карди)

16 комментариев:

  1. Свет, платье хорошее само по себе, но соглашусь-не твой стиль! "Теткинский" вид тебе придает.Шорты получше будут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот!!! "только ты меня понимаешь" (с) :)))

      Удалить
  2. Света, я тебя тоже понимаю. Я, конечно, по-объемнее девушка, но тоже женственные вещи мне не идут. В этом году муж устроил облом - надоели, говорит, твои джинсы и футболки, купи себе платье в цветочек. Пришлось с подружкой обойти магазины в поисках платья в цветочек. Несколько приличных на мой размер нашли и даже померили. Но подружка сказала, чтобы сняла немедленно, говорит, красиво, но платья в цветочек придают мне еще пару кг, десяток лет и такуууую простоту, что лучше не надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аха, бывает) А джинсы можно на брюки сменить)

      Удалить
  3. Мне нравятся такие платья, но на себе их не воспринимаю тоже)) А вот последнее фото классное, видно что в этой одежде комфортно и удобно)

    ОтветитьУдалить
  4. Светик, забавно на тебе такие вещи видеть))) Все-таки имхо такие фасоны на более округлых женщин, с формами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нету форм, последние сдулись)

      Удалить
  5. Да, платтячко не твое))
    Я все лето в таком луке как твое селфи: распашонка и шорты. Сегодня попрохладнело к счастью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сегодня так и вообще красотааа, я даж в пиджаке.

      Удалить
  6. А если длину отчикать, может ещё и носила бы? Хотя, если отдано, то канешн назад забирать не комильфо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не носила бы, не хочу я короче, там колени какие-то жирные, в смысле, что мяса там нет, один жир, он же дальше вверх буграми поднимается в виде целлюлита, карочи приседать и приседать до коротких платьев) В шортах это не критично, ибо в шортах ходят все!

      Удалить
  7. А мне кажется в этом платье вырез такой , слишком с претензией - и цветы, и драпировка, и платье так странно смотрится. Я вообще то тоже не люблю такие юбки , ношу только карандаш, но вот есть у меня одно домашнее трикотажное платье , чёрное , там юбка тоже не прямая, а талия чуть завышена - вот оно не смотрится теткинским на мне )))
    А шорты тебе идут потрясающе! Уверена, мини юбки тоже будут смотреться обалденно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное, из однотонного было бы лучше, там, кстати, не цветы, а треугольники, довльно агрессивный принт, по идее к форме платья подходит) Просто все вместе ко мне не подходит. А так широкие юбки мне вроде идут, ношу иногда, карандаши-то, конечно, тоже больше люблю) А мини уже фсьооо! куда ж в почти сороковник мини) ток если шорты на самую жару)

      Удалить
  8. Платье красивое, но и правда не твое. Я пока текст не прочитала, думала, что ты для кого-то его сшила и просто на себе показала. Ну в принципе так и получилось )))
    А что за кардик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для любимой подруги ваще ниче не жалко, а уж тем более платья какого-то)))
      Кардик с узором от Pool Кимовского, а по фасону - квадратиш-практиш-гут)

      Удалить