четверг, 7 июля 2016 г.

Мятная футболка и немного #зажисть

У Эволюции сегодня пост на тему неправильных формулировок. Мне сразу вспомнилась бытность моя переводчиком на Осинке. Вроде и спасиб наговорили кучу, но все равно было стойкое ощущение, что всем должен, ты ж ради славы переводческой стараесся, чо. Особенно умиляли иногда просьбы в личку перевести под соусом "а я ж вам описание пришлю платное". Вот спасибо, прям обожаю вязать по описаниям, особенно платным, ага.
Или вот сейчас на работе. Мой магазинчик возле терминала банковского. Естественно, каждый второй просит разменять ему "сотку", не смотря на то, что у нас уже даже табличка распечатанная стоит "размена денег нет". Ха, каво цэ волнуэ. Им надо и все тут. Причем сдачу в терминале можно положить на карту, на телефон, на благотворительность! Нееет, зачем же. Ну, блин. ты идешь положить 1831 грн - ну, как-то планируй это, чтоб у тебя в кошельке было, зайди в супермаркет, водички купи, тебе сдачу дадут. Нет, все в претензиях почему это я не меняю, им же надо. Причем самые такие хитрожопые пытаются с шутками зайти, мол "я читать умею, но вы мне разменяйте". А еще более крутые перцы (мужчины обычно страдают такой незамутненностью) - а что у вас можно дешевого купить, чтоб вы мне сдачу дали, или что-то в духе, ой, а что такая красавица и не разменяет. Типа он мне отвесил комплимент, так я терь обязана растаять и бежать роняя тапки удовлетворять его проЗьбы.


Аналогичная ситуация с неумеющими пользоваться. Вот щаз я все брошу и буду вам стоять помогать, при этом там написано ж ридною мовою, но это ж блин надо прочесть! и подумать! зачем так сильно напрягаться. А я ж все равно ничем не занята, могу и оторваться от монитора чоуш. Стареньким людям я обычно помогаю, если просят нормально, я чел воспитанный в духе уважения к старости, но бывают, конечно, шибко наглые бабусики тоже, которые считают, что если я работаю возле терминала, то я обязана все про него знать, а она мне милостиво разрешает этими знаниями с ней поделиться.
Особое место в моем сердце занимают просьбы присмотреть за сумкой, коляской, собачкой, хотя за ней я б еще присмотрела. Обычно подается это тоже "вы же все равно тут сидите!"
Такого пренебрежения к чужому труду я еще в своей жизни не встречала. Ну, вы ж не мой работодатель, чтоб оценивать занята я или нет. У меня оплата соотвествует вложенному труду.

Я тоже часто говорю не в кассу, мои мысли, мои скакуны, ляпнуть, а потом подумать - все это обо мне, не смотря на то, что стараюсь прикусывать язык, если успела)))
Но вот кстати эта работа дает возможность следить за базаром, что называется. Раньше мне не приходилось так много общаться с таких большим кол-вом людей на интимные темы ухода за собой))) В мебели как-то проще, все больше про диваны да шкафы речь, там за мной по умолчанию было закреплено положение эксперта. В сфере же косметики дамы частенько разбираются лучше меня, если продолжительное время интересуются уходом и т.д. Опять же скользкая тема возраста и внешнего вида. Вобщем, возможностей тренироваться бесчисленное множество) пора опять идти диваны продавать
И кагбэ не очень по смыслу, но в завершение разговора на приятной ноте) Новый футбик. Выкройка по-моему такая же как для серой футболки с надписью про мешки под глазами, только пошире. Трикотаж хлопково-вискозный. Цвет не передался, более ментоловый в реале.
Остатки от футболки в соединении с остатками полосатого трикотажа пойдут на П.А., но уже в следующем сезоне. Вообще говоря, пора завязывать с футболками и браться за что-то более существенное, иначе куча отрезов и уже накроенного так и пролежат до следующего лета :/

6 комментариев:

  1. Приятный цвет! Маек должно быть много))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, особенно если есть что с ними надеть вниз)

      Удалить
  2. Тю, так ты прейскурант на свои услуги напечатай: справка- 20 грн, размен денег - 10 грн, присмотр за вещами- 50 грн (за 5 минут) и т.д)))
    А футболка нежная очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бггг, надо предложить нашему менеджеру))) бум в какой-то благотворительный фонд перечислять собранные пожертвования)))

      Удалить
  3. ))) смирись))))
    я тоже в свое время работала в розничной торговле и мы даже тетрадь завели, записывали анекдоты из реальной жизни. Объявлений люди не читают и читать не будут, это показывает практика, хоть бегущую строку себе на лоб поставь РАЗМЕНА НЕТ - могут спросить, ой а что это у вас блестит на лбу? денежку не разменяете?
    Футбик прикольный! молодечик, как всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та я уже смирилась) иногда даже очень хочется потроллить кого-то, рассказать как они мне "делают больнооо", бгггггг.

      Удалить