четверг, 9 июня 2016 г.

#зажисть

Привет!
У меня сегодня кагбэ выходной, но я на работе. Увы, моя напарница что-то совсем хиленькая, вечно ей плохо или "плохо", не знаю, но сегодня выйти пришлось мне.
Радует, что дали поспать на часик подольше, после 8-ми только позвонили, иначе я бы просто сдохла тут, итак сижу в полудреме.
Планов было много, но они перенесутся на другой день.
А пока, чтоб не заснуть окончательно, поговорим #зажисть. Вернее, я поговорю, ну, а вы может почитаете на досуге.

... вот написала я это сутра, а дальше поработала, потом еще поработала и еще поработала, и что-то уже забыла вообще, че сказать хотела.
Начну, наверное, с челленджа50. В принципе держусь! Вернее как, мне надо было оплатить доставшиеся брони на ткани, там был отрез трикотажа брату на футбик, но его захотела оплатить мама, поэтому, увидав в другой теме трикотаж по хорошей цене, я тоже заказала кусочек брату и маме заодно, а себе кусок для комбинирования, пятый раз достаю из шкафа одну ткань, но ее ни на что не хватает кроме майки, а майка мне как-то не нужна вообще. И пока держусь, хотя забронировала одну ткань, если она мне достанется, выкуплю, такой интересный принт бывает оч редко. И все пока, надеюсь, что и не пока)))) А наподольше хватит запала.
Ночами после работы повязываю по паре рядочков пледа для Наташкиного малыша. Может даже успею в срок, ей сказали, что еще нескоро, не торопится мальчик. Завтра повяжу на балкончике. Завтра меня выйти не заставит на работу даже угроза штрафа на всю сумму зарплаты, бгггггггг. Тем более, что я записана на стрижку, надо освежить концы, неприлично в магазине косметики для волос работать с посеченными концами))) никто не поверит в действенность средств. Хотя у меня периодически спрашивают чем я пользуюсь, что волосы такие блестящие. Я дура слету врать не умею, обычно начинаю с того, что я их не крашу, потом вспоминаю где работаю и рассказываю про свою любимую чудо-маску. Ну, она правда оч клевая для тонких ломких волос.
И из приколов. Только что у меня покупательница выбирала лаки, соответственно стояла ко мне лицом, к проходу задом. Девушка в облегающем до середины колена трикотажном платье, с ооооооочень красивой фигурой. Мужики мимо шли, все как один головы сворачивали, один даже чуть не упал, заметил, что я вижу и ржууу))) Лето такое лето! Даешь будоражить противоположный пол! ;) Всем отличного окончания рабнедели!



6 комментариев:

  1. Я бы тебе с удовольствием что-нибудь ответила, но в голову ничего не лезет, а поддержать такую нужную вещь, как пост, хочется! Обычно я тебя читаю в момент засыпания, когда пальцы уже не шевелятся и могу только читать. Тоже уработанная, хоть и не на работе :)
    Ещё одно общее проявляется. Я тоже шью, хотя ни на что сложнее постельного белья пока не тянет. Зато белья этого понашила много :-)) и тоже понимаю, как ты и говорила, что перестать покупать нитки и начать закупать ткани - это не достижение :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, круть, я вот постельное не шью)))

      Удалить
  2. ... покой нам только снится... А чтобы что-то приснилось, нужно хотя бы поспать)))
    Эх сегодня пятница, спать еще не скоро! буду вязать до ночи))
    Напарницу срочно в декрет! а тебе новую - работящую и здоровую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за пожелания, она вообще хочет перейти в другой магазин, так что мне ищут новую напарницу))) Я ж не против заменять, но кагбЭ не 5-й день подряд работать, да еще и узнавая об этом утром в кровате)

      Удалить
  3. насчёт веры в действенность средств - больная тема сетевиков, толкающих косметику на улице (типа орифлейма особенно часто у нас); вроде должны быть сплошь прынцески, а как-то не складывается у них с этим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты пАнимаешь, что русскому хорошо, то немцу смЭрть))) У нас покупательницы оставляют диаметрально противоположные отзывы на одно и то же. И еще в одном из наших крутых магазов есть девушка просто с ужасными пережженными белыми волосами - у нее одни из лучших продаж))) Так что тут такое дело.

      Удалить