суббота, 18 июня 2016 г.

Есть ли у Вас план, мистер Фикс?

Обожаю этот мульт, причем мне пожизненно было жалко мистера Фикса, не такой он уж и злодей у них вышел)
В который раз уже повторюсь, что мне нравится сам процесс планирования) Ну, такое леХкое хобби у меня - придумывать планы, особенно когда нечего делать на работе. Длинные выходные, полгорода выехало, покупателей нет совсем, карочи, маюсь сижу.
Уже перечитала тыщу постов на Косметисте, в том числе почитала отзывы на то, что у нас продается, т.е. можно сказать с пользой провела время.
Так вот про планы.

В город пришла жара, и у меня появились 2 противоположные заботы: нашить летних топов и раздобыть что-то теплое на работу. Я пока сижу в своем зеленом мохеровом кардигане, но у него такой зимний вид, что мне кажется я выгляжу весьма странно рядом с людьми, испытывающими чувство облегчения в прохладе супермаркета после уличной духоты, и выглядящими соответственно - щёрты&майка. Не то чтобы меня это прям дико заботило, но мне и самой не особо удобно в таком теплом карди, к тому же мохер так и лезет до сих пор, особенно цепляясь на летние тонкие хлопковые вещи. Вобщем, поскольку вяжу я теперь долго, нет не так, а  - дооооолго, хотела я сшить какую-то размахайко-разлетайку, но что-то ассортимент в магазинах все более летний. Из запасов у меня есть только футер, подумаю в выходной что сшить из него не слишком спортивное.
Еще я не удержалась и заказала летний бежевый джинс на чиносы, так как в юбках/платьях мне этим летом особо не светит походить, а летних штанишек маловато осталось приличного вида. Есть одни не очень приличного, а именно вырвиглаз салатового цвета, печально висящие в шкафу уже 2 лета, потому что к ним: а) нет подходящего топа б) обуви нейтрального цвета.
Не знаю как на счет обуви, но топ черного цвета я просто обязана сшить, у меня и ткань есть! Хоть пару раз напялю штанишки до того, как окончательно пройдет мода на укороченные чиносы никогда не пройдет.
Итого планы на шитье:
- стопицот разных топов
- одни бежевые чиносы
- одна кардиганоподобная весчь
а там как пойдет.
С вязанием же все оч печально. Натали недавно спросила может ей уже на следующее лето платье крючковое заказать) как раз успею. Пока же я вяжу плед ее малышу, который буквально с минуты на минуту должен родиться, потому что срок был еще 13-го! :))) И даже еще половины нетуууу! В ближайшие 2 выходных придется подналечь основательно. А там уже пора будет вязать теплый спицевый, а там и лето точно закончится. Не знаю даже, успею ли я закончить в этом году тот сиреневый карди, что себе начала, а ведь можно было бы в нем сейчас сидеть!
С удивлением обнаружила себя, вяжущей один проект, раньше я бывало в день могла по 3 разных вязать. А тут получается, что не получается)))
Такие вот дела!
Итого: план 20 отрезов пока топчется на месте, но я не сдаю позиций!
Челлендж50 провален только слеХка, держу себя в руках.
Времени нет ни на что! Ужас!


10 комментариев:

  1. Свет, если лаки еще не забрали, сменяю на кило клубники, будет прикольно, что там в кулечке))
    А я планов по рукоделию уже давно не строю, образ жизни стал более активный, но это временно...
    Посмотрела на твое шитье - столько нового узнала. Футболка на брата и детские вещички - супер подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Давай правда НП, без клубники, ато реально некогда встречаться)

      Удалить
  2. Света, а на работе нельзя вязать, тем более когда народу нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, ты что, узнают, оштрафуют. Предполагается, что всегда можно заняться работой) повысить свой уровень знаний и т.д.

      Удалить
    2. у нас такая же фигня, увидят - скажут - ага, работы нет чтоли? и понавешают еще мульон дел)))

      Удалить
    3. Ну! Вязать на рабочем месте можно в 2-х случаях - когда работаешь в магазине пряжи и когда работаешь сам на себя))))

      Удалить
  3. Света, достойный план - летний карди и черная майка. 20 отрезов - это имхо что-то нереальное, надо с утра до ночи шить тогда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абижаете) Спецом пошла поглядела в свой чудо-файлик, с момента начала акции сшито 14 вещей :) Детское я тоже считаю) Раскроено еще 3 на данный момент, так что фокус в том, чтобы не покупать! А сшить всего 20 вещей до конца года вообще леХко.

      Удалить
  4. Все реально, если закрыть интернет и поднять свою Ж)))а иногда ну так лень!
    Я вот честно могла бы больше шить, но ленюсь))
    Ой, планировать я жуть как люблю. Не всегда только все планы реализуются)))
    У меня по плану следующие тоже стопицот топиков. А вяжу я ажурный свитер с января))) Даже решила летнего не начинать ничего, может к осени как раз готов будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гляжусь в тебя как в зееееркалоооо (с)...

      Удалить