суббота, 4 июня 2016 г.

Морское


Уже даже боюсь вспоминать сколько лет я не была на море :(((( хнык. Самадура виновата это понятно, конечно, но все же не настолько велики мои запасы всего, чтоб НЕпокупание их позволило поехать на море. Тем более, что "на море" хочется ну хотя б в Хорватию)) а не в Николаевскую область)))
Остается шить тельняшки и штаны из парусины, чтоб хоть как-то приблизить море к себе!

Чем я и занималась в последние пару выходных дней. В прошлом году моей единственной покупкой из летней одежды были драные джинсы, поэтому гардероб очень плачет по штанишкам. 2 пары гэповских чиносов честно прослужили 2,5 лета и трубеют немедленной замены. А с ними и боты, тоже вышедшие в утиль. Ну, почему оно все сразу вечно, а?
Ну, ладно, обувь какую-то надеюсь дождаться на следующей неделе, а штаны могу и сама собстна.
Купила я 1,2 м стрейчевого хлопка с мыслью сшить как раз-таки такие чиносы-морковки. Но по факту ткань оказалась шуршаще-стоячей, поэтому решила я шить еще одни кюллоты поуже из 3-го номера за этот год. После стирки ткань почти не гладится, надеюсь как-то за 2-3 раза помягчеет. Выкройка в целом хорошая, только пояс для меня неудачный, но уже нет ни кусоческа, чтоб перекроить. А с этим я итак провозилась сегодня всю первую половину дня, так что пороть снова??!!! о нет!!!! буду носить так, просто прикрывая линию пояса одеждой))) Когда я их кроила, то думала, щаааас кааак сошью, кааак буду носить, а оазалось-то и не с чем! Вобщем, теперь надо шить к ним футбики, хотя они мне итак нужны, тоже все имеющиеся пора пустить на коврики)))
Дальше многоменя на фото :)

















Сегодня целый день в них бегала, очень хорошо даже по жаре, поддувает)))

Всех с приходом лета! Желаю всем отличного летнего отпуска у моря и не только!

10 комментариев:

  1. Cвета, хороша ты в кюлотах. задумываюсь над тем, чтобы и себе штаны такого силуэта примерить :) И кюлоты очень хорошо на тебе сидят и в принципе выглядят. я к тому, что , кто не посвящен в подробности, недочётов не узреет :)
    И еще поздравляю вас с лето. у нас без шерстяных кардиганов зябко :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, данке шён))) Эта выкройка удачная и шьется так легко, было б их чего перекроить пояс, это были б вообще самые удачные штанцы за всю мои историю пошивушек)
      На работе у нас дубак, все утро перебираю в уме запасы, чтоб соединить нитку тонкого хлопка и мохера и побырику навжикать на 4-ке какой-то простой карди, а-ля прямоугольник с рукавами. Ато в теплом зеленом карди я выгляжу оч смешно на фоне людей в майках, которые к нам заходят, но я в майке околела за полчаса, сижу в пиджаке этом сером, но его жалко мне тереть об стол и витрины.

      Удалить
  2. ооо, какая прелесть! мне очень нравится, очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже. И главное, профилактика варикоза и вообще, так как нога на ногу в них сидеть неудобно и мнутся очень)))))))))))))))

      Удалить
  3. Симпатичная моделька! и с майкой этой хороши, при определенном ракурсе как платье даже)))
    А что там с поясом такое, не видно ж...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, майку эту пора на выкиндос уже, выстиралась вся, ну, вернее ношу возле дома в выходной, за хлебушком. Пояс топорщится, не криминально, если вдруг задерется футболка никто в обморок не упадет, но с открытым все время ходить некомильфо.

      Удалить
  4. Да, море это хорошо! Особенно учитывая что у нас самая настоящая осень - я сегодня в пальто на работу пришла))
    Кюлоты прикольняцкие, раздолбайские такие. Похоже на смену бойфрендам пришли кюлоты))) Хотя чиносы я тоже очень люблю!
    А что это за выкройка то?
    Футболки мне тоже нужны,даже куча трикотажа по 0,6 м закуплено. Только вот не хочу обычных,хочется интересного,а чет ничего в голову не идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, чета они мне прям с каждым днем больше нра))) Вчера в них на работе была, прям так хорошо) Я ж написала, что это 3-й номер за этот год. Там по одной выкройке шорты, покороче и мои подлиннее. Чиносы очень хочу пошить, но не могу узреть в закупках мягкий хлопок, только такой вот как мой плотноватый, можно было бы лен, но я как-то не фанат его, если честно.
      Ой, про футбики, я вот уже перестала покупать по 0,6 - что-то мне не хватает такой высоты, усадка чтоль большая, не знаю, уже пара кусков лежит, ждет комбинацию с чем-то. И еще я нарыла столько выкроек из детского Оттобре, та мне рост 170, если честно, мне даже великовато все))))))

      Удалить
  5. Нет, янепонил!!!! Хто тут против шикарного отдыха в Николаевской области???? #Коблеворулит!!!
    А если сурьёзно, то пусть услышат тебя там, наверху, и случится в твоей жизни этим летом прекрасное тёплое море! Зря что ли ты столько нарядов нашила? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бхахаха, не, там есть места прикольные, не спорю, мне понравилось где-то там в самом тупике, сосны там клевые, но там же рядом был и "молдаванский пляж", я была молода, стройна и блондиниста)) замужем правда, но горячих мущщин черной наружности это никак не останавливало от картинного бросания под ноги и ползания вокруг на коленях. Такого ужаса, конечно, нынче не будет, но я все же обойдусь)))
      Спасибо за пожелания, но реалити такова, что тут бы от зп до зп доживать, так что ну его море, куда оно денется, мы вон ваще с Катькой давно решили на пенсии у моря жить)))) Скока там до той пенсии осталося)))

      Удалить