четверг, 5 мая 2016 г.

Убить в себе перфекциониста

У меня было много планов на сегодняшний выходной, но что-то пошло не так с самого утра, когда я еле сползла с кровати в 9.45, итак целый час драгоценного времени уже был потерян. Долго ли коротко ли, а за недошитый жОкет пришлось-таки взяться. Ибо всем хорош мой зеленый карди, не считая притрушивания поверхностей ворсом, кроме того неоспоримого факта, что жарко в нем уже, однако.
История эта началась давно, еще прошлой осенью, с участия в очередной гонке за новинками итальянского стока тканей, результатом чего оказался кусок вискозного неопрена, друхсторонний, полосато-серомеланжевый.
В голове уже сразу нарисовался крутой жакетик с открытыми швами и пр. Были тут же перелопачены все-все имеющиеся журналы в поисках достойной выкройки, но "что-то пошло не так" (с), и выбрала я совсем не то.

В вязании все просто -  не сложилось в процессе, плохо подобрал связь пряжа-модель, плюнул-распустил и так хоть 100 раз (говорю вам как чел, который за прошлый год распустил мохеровых платье фпол больше, чем вы за свою жисть связали, бгггггг)
В шитье же неудачно подобранная выкройка обычно отправляется в утиль.
Я свою отправила в шкаф  - полежать, созреть на переработку в нечто регланоподобное, так как выбрасывать столько денеК было уже оч жалко. В крайнем случае, решила я, перешью на Милика, уж на младенца перекроить из своего можно было б.
В итоге я проваляла дурака с мохеровыми платьями 3 месяца, а весну встретила гола-боса, все как обычно. Я-то думала, что я после 35-ти, наконец-то повзрослею, помудрею, куплю подходящую ткань в январе и в феврале сошью на весну пиджак. Но оказалось, что ума не прибавилось точно, потому что купила я что угодно, кроме подходящей ткани. Соотвественно, когда клюнул тот самый петух, достала я со дна шкафа раскроенный неопрен и стала шить, чтоб уж еси что выбросить с чистой совестью и бомжам на радость готовый. В процессе я решила, что бомжи обойдутся, сама поношу. В принципе укрыться от прохладного весеннего ветерка можно, а более высокие материи меня в последнее время мало волнуют, особенно в 23.00, когда я вижу вдалеке родное парадное!!!
Так вот выркойка из Бурды 3/2015, выбрана была за отсутствие множества деталей, подрезов, вытачек по 3 штуки на метр и пр. Рукав в итоге сел ужасно, так как припосадить его на неопрене я как-то не смогла, даж плохо представляю как, а в остальном квадратиш-пратиш-гут) ибо 36-й размер по Бурде на меня это парашют, особенно спина. хотя я только что полистала воплощения - у всех в том месте тянет! ладно, у многих! Ха! Вобщем, проймы я вырезала, борта подрезала, вырез сдази подрезала, ой, карочи, сделала все, что смогла)
Никуськин цветочек, конечно, полностью меняет дело, да и фото на Варе выглядит вполне)
А посему - УБЕЙ В СЕБЕ ПЕРФЕКЦИОНИСТА И НОСИ! Все равно народ рядом будет дохнуть от моих духов, на тянушие рукава и спинку домиком им буде наплевать "так и задумано" (с)



Будут еще кнопки, просто их надо заказать))) А наша фея Наташа пока отдыхает.

И собственно, в завершение, маман тут решила порезать старые колготы и все, что под руку попалось, вяжет коврик на балкон, а Кузьмич, истесна, думает, что для него)
Фух, все, сделала трехцветный маникюр, может хоть лаков завтра напродаю О_о.
А вообще я сегодня еще хотела дошить реглан ато снова носить нечо, те, что показывала, уже слишком теплые. Весна она такая.

16 комментариев:

  1. Ну на Варьке как обычно смотрится замечательно! И рукава сидят хорошо, и спинку не видно, а перед вполне. Кроме того, ты себя не гноби, посмотри, в чем люди ходят. Иногда хочется занавеситься челкой, чтобы этого не видеть! Перфекционист пусть выходной возьмёт, ты верно сказала, что в шитье ему не разгуляться - фиг распустишь :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, занавеситься челкой - хорошая мысль)))))

      Удалить
  2. Умирающий перфекционист таки совместил полосы. Значит всё гуд)
    А остальное, действительно, так и задумано было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, они местами сами совпали))))

      Удалить
    2. Это правильные полоски и они дают правильное совпадение (с)

      Удалить
  3. А мну все нра)))))) значит "пристрелить не поднялась рука"(с)))))я вот тоже никак на кардиган руку поднять-распустить не могу))) решила поширше воротник довязать и посмотреть, а вдрух и не надо распускать, бомж-стайл усе таки))) жалко рукавов, что удались))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дыа, не поднялась рука, по моим нынешним доходам, это оооч дорогая ткань)))) Правильно довяжи, еси что потом уже все распустишь.

      Удалить
  4. На Варьке сидит отлично, правильно, что не выбросила, отстрочка красивенькая, воротник-стойка суперский, мне нравится. У меня такие вот сомнительные вещи, те, которые вызывают сомнение, обычно носятся больше всего )))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, на Варьке и правда ничотак. Буду носить, куда деваться.

      Удалить
  5. Нрависла мне твоя самокритика))))) Главное, что она не мешает новым вещам появляться на свет и носиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, канешн, психическая, но одежда-то нужна)))) так что ношу фсьо!

      Удалить
  6. Света, а по-моему нормально смотрится на Варьке! Что ты там уже себя критикуешь?))) покупные вещи тоже ведь часто не садятся как надо...

    ОтветитьУдалить
  7. Ну с виду все ок, так что не парься. А покупные вещи и правда иногда атас как сидят на народе. Я тут мерила вискозный летний комбез в магазине и поняла что только шить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже ношу и забыла, что что-то там не так)

      Удалить