понедельник, 23 мая 2016 г.

Кое-что на тушке

Привет, тушку заказывали? получайте полный самолюбования пост!
Но сначала действительно о прекрасном. Утром первого выходного дня можно никуда не спешить, ведь еще целых 2 дня в запасе, можно неторопливо пить утренний кофе с сыром и листать блоги. Мое вчерашнее утро началось с прекрасных блогов двух француженок, которые буквально олицетворяют мои несбыточные мечты - магазины тканей на Монмартре, будничные фото в Версальском парке. Полина и Катя шьют восхитительно стильные вещи, не говоря уже о сопутствующих аксессуарах, обуви!!! и фонах для фото) Истинное наслаждение за утренней чашкой кофе.


Но вернемся к нашим баранам, в смысле ко мне.
Я шкандыбала на каблах, которые почти год не носила! и думала ну окромя хотьбы не упасть, что на мне надето буквально все моего собственного производства, кроме белья еще не хватало. И эта мысль меня не опечалила совсем, а как-то даже возрадовала, в том смысле, что я больше почти не привязана к возможности купить, многое могу себе дОбыть сама. А уж запасов моих хватит на целиком новый гардероб.
Ну, собственно вот она я в недавно и давненько сшитом.
И что я вам еще скажу - кюллоты вещь! Да-да, они там прибавляют мифические 3 кг, конечно же это они, а совсем не те булочки, которые мы вы жрали всю зиму, но! это ж можно ноги брить под коленочку! трунделя носить хоть бабушкины до колена с рюшками! а уж булок есть можно! все равно же итак прибавляют










Надпись на футболке актуальна как никогда))) А сегодня еще такая кучка дел, что я опять раньше 00.00 не лягу. 


15 комментариев:

  1. Свет, кюллоты отпад! очень на тебе круто! и все таки они более выигрышно на худышках, на булочках сразу будет видно, что булочки там есть))) Прекрасный лук! и еще раз похвалю футболку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это прошлогодние, носила редко, так как обуви подходящей деми нет, вот нежа рким летом хорошо с мюлями. А булочки в любой одежде видны, имхо!

      Удалить
  2. Версаль оно, канешн, да, но ты и на фоне жёлтенького автобуса смотришься чудесно.
    Как это я не углядела ч/б подкладку в полосатике раньше?
    А кюлоты ваще очешуительные (но не рискну их пошить именно потому что они смотрятся как надо только с каблами, которые как-то незаметно того, свалили из гардероба, в общем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо, даже не знаю утешила ли ты меня)))
      Не, это не подкладка, это ж двухсторонний неопрен, в котором удачно сошлись полоски) они просто просвечивают на лицо, хитренько так. Уговаривать не буду, не шей)

      Удалить
  3. Света, не знаю, как ты на каблуках ходишь, но стоишь очень даже ничо))) Всё так складно и гармонично! И душу греет мысль о том, сколько бабла сэкономила, сшив всю эту красоту своими руками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это ж у меня не "купила туфли, в них удобно лежать", это у меня еще ниче такие)))

      Удалить
  4. Света, чудесно. Я тоже частенько ловлю себя на мысли, что кроме джинсов, белья, обуви - все на мне самодельное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси) Жаль, обувь нельзя самому, ато я бы ух!

      Удалить
  5. Ничего такого в Версале нет - я буквально только от туда)))) Красивых мест и у нас, и у вас полно, просто сколько надо времени для съемок на пленэре. Мало того еще и фотографа надо организовать))) Для меня это чаще всего не реально,а так бы я тоже от красивых фото не отказалась))
    Я вот как раз люблю это ощущение когда понимаешь,что на тебе все собственного производства. А вот на кюлоты я пока так и не сподвиглась, зато купила во Франции))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне понравился Версаль, но, увы, не удалось попасть внутрь, какие наши годы! На пенсии посещу)))
      Я вообще-то с положительным оттенком говорила тоже, что на мне все свое :) А вторые кюллоты уже прям мечтаю нАчать шить, запылились уже возле машиинки

      Удалить
    2. Так то мне тоже Версаль нравится, но просто у нас много мест не хуже точно.
      Так и я с положительным, что приятное ощущение)))
      Я все таки еще надеюсь сшить кюлоты то

      Удалить
  6. Не вижу никаких+3 кг,тонкая и звонкая! Посмотрела на сайте Бурды- там разных дам в кюлотах полно, и почти всем хорошо они.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я тоже считаю их отличным дополнением к гардеробе, хоть летом - ноги дышут, поддувает, хоть осенью - не заляпываются грязью и водой в дождь.

      Удалить
  7. Света и не чего они тебе не прибавляют, думаю теперь мне тоже надо,хотя вроде в планах шитья не было,да и где выкройку раздобыть... короче лучше тобой полюбуюсь!
    p.s. Вот незнаю почему, ты опять из моей подписки куда-то делась, сижу читаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) а выкройки ж сейчас бурда продает на сайте, разрезал и усе

      Удалить