среда, 18 мая 2016 г.

#прошитье на лето

Нет, какое это все-таки счастье - 3 выходных дня. 

Жаль, они быстро пошли...
Поэтому да, я снова в эфире)
Потому что успела дошить еще койчего, а также наделать новых выкроек, вобщем, что угодно, лишь бы за брюки и пиджак не браться, аха.
Кто меня давно читает, тот в курсе, что каждую весну и лето у меня начинаются стенания по поводу длинного платья фпол чтоб ноги не брить, чтоб было комфортно в жару. Это примерно как с кардиганом, который в этом гОде я асилила.
Нет, платье фпол я еще не сшила, но кое-что такое есть. Попорядочку...

Купила я как-то отрезик, да что там отрезик, кусманчик 30 см гипюрчика для отделки, для ПА и далее следующих по возрасту) Оказалось, что узор-то идет вдоль полотна, а не поперек, а полочка 30 см на ПА уже кагбЭ маловата, да что там полочка, рукавчики уже еле-еле вместились в эти 30 см. Но вышло ничотак. Вовсю эксплуатнула бабушку, чтоб наметать там, подогнать, подогнуть. Кутюрье таким не занимается, бггг.


 А теперь про то самое лето. Летом жарко, ужасно, порой невыносимо, люди вокруг полуодеты, а некоторые и не полу- а четверть примерно. Я честно говоря и оголяться не люблю, и фигура уже как-то не айс, и главное - я с кучей растущих родинок, поэтому жариться на солнце мне уже давно нельзя. Было дело, были доходы покупала я платья в Asos, но в последние пару лет даже в жару ходила на работу в основном в брюках, так мне комфортнее, к тому же терпеть не могу летний формат белья - все эти бесшовные нифига не держащиеся трунделя, не говоря о стрингах и тому подбному. Я люблю так, чтоб мне не надо было думать могу я надеть сення зеленые в красный горошек или не могу. Поэтому главное требование к платьям у меня вседа было - не обтягивать и не просвечиваться. Теперь-то я шью их сама, могу и учесть свои пожелания. Чудное платье из 3-го номера Бурды я заприметила еще во время анонса и решила сшить векволиневидать. Дело было за малым, купить 1,50 м трикотажа достаточно летнего, но не светящегося. Решила сразу брать с принтом, чтоб носить трунделя в горошек минимизировать просвет. И в одной из посылок удачно попался образец, тут же был приложен ко всем местам и заказан. Влезла я с 36-м без припусков только-только, правда можно было и покороче сделать, я криво отрезала, потом ровняла сантиметров 5 точно и все равно ниже колена. Мешочек знатный, но если наклониться, то гланды как на ладони, ну, значит буду мало наклоняться))) Зато везде продувается, а руки, плечи и зад прикрыты. Не знаю пока шить ли пояс, сейчас мне точно лениво строчить и выворачивать 3 м узкой ткани, приспособила на Варьку ремешок.



Дело за малым - дОбыть босоножки без каблука и никакие +37 мне не страшны!
Вообще хороший этот номер Бурды, много чего оттуда хочется сшить, пока кюллоты печально в уголку лежат и пара выкроек шуршат калькой на столике. И дня 4 будут там еще шуршать, так как завтра "снова в бой".

Но я вот тут подумала, что снова у меня дебет с кредитом не сходятся. Надо сызнова замутить свой "челлендж50". Обещаю сильно подробными отчетами не мучать, но все равно чета писать буду, мой же блог, имею право.
Вобщем вкратце суть для позабываших: 50 дней без шопоголизма - никаких бобиночек, никаких отрезиков "потомвдругнебудет" и прочей дребедени! А там как раз вторая половина лета начнется, пора будет к осени готовиться. А сейчас пора бы разгрести маленько шкаф, из которого все вываливается и погасить долги.

Всем отличного окончания недели и теплых выходных!

11 комментариев:

  1. Ой, я так это платье хочу посмотреть, как будет сидеть на тебе (т.е. на человеке, а не на Варьке). )))) Мне нравятся такие платьишки, но сама не умею их носить и все лето в джинсах или джинсоподобных брючках хожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что там носить - надел и пошел))

      Удалить
  2. ахахааа!!! чтоб ноги не брить)))))))))))))
    Света, замечательная футболка, а серая с надписью из прошлого поста вообще отпад!
    Платье очень хочу увидеть на тебе, будем ждать погоды и босоножек?)))Ты молодечик, для меня шитье очень сложный вид рукоделия, как говорится " ну не шмогла я"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из песни слов не выкинешь))) Я тоже считаю шитье сложнее, чем вязание.

      Удалить
  3. Клевое платье, и я желала бы на тебе увидеть)) Тоже собираюсь его шить. Только я балда этот номер профукала, как вышел сразу не купила,а его разобрали в раз. Теперь придется дороже в инете покупать, а куда деваться - там столько платьев хороших!
    А у тебя трикотаж хлопковый или типа масла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вискоза с хлопкм, масло не лю, скользкое и жарко в нем все равно ж. Фото может на фоне стены сделаю, уличных долго ждать)

      Удалить
    2. Не знаю,я на лето люблю масло холодное - не жарко, а наоборот холодит. Один минус - в платьях как голый)))облегает сильно

      Удалить
  4. Давай платье на тушке в студию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну - так же на мне выглядит, как на варьке, даже хуже) Я уже совсем бросила спортом заниматься, ссутулилась и вапсче

      Удалить
  5. Вот это я понимаю - потрудилась! А как драпировка на груди лежит? в журнале она меня, мягко говоря, смутила. А я в этом месяце гульнула на пряжу и тканюшку. Прикупила таки лен в хомяке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вроде так же как в журнале, меня не смущает.

      Удалить