воскресенье, 20 марта 2016 г.

Вести с полей и кое-что бирюзовое

Привет, "крошки мои"!
Как ваше ничего?
Я хожу по собеседованиям, вернее как хожу, была на 3-х в 2-х компаниях.
Ну, что сказать - вкратце - все плохо! Зряплаты катятся в привет начало 2000-х, когда 200 долларов это уже круть. Да-да, не надо мне говорить, что хорошие спецы получают, бла-бла-бла. Я не хороший спец, я обычный середнячок с посредственными способностями и исхожу из того, что я могу и умею именно на сегодня, а не "вот надо было тебе прокачаться за все эти годы". Как будто это так просто - махнул рукавом и лебеди плавают и ты супер-пупер. Все не могут быть супер-пупер. В то же время, размышляя о ближайшем будущем когда мне стукнет уже 40 я решила, что, возможно, есть смысл пока оставить мебельный бизнес в покое и вникнуть в какую-то другую сферу.
Попробую, не возьмут, ну, так вернемся к нашим баранам (с). Кстати, пока берут, не смотря на то, что формально я "слишком умная". Для меня это означает и некоторое понижение соц статуса, это сильно влияет на самооценку в том числе, есть немного "ашолюдыскажуть", но утешаю себя тем, что "нынче тяжело всем". К тому же я израсходовала уже все накопления, так что мне уже хоть уборщицей, но выходить, иначе котику Кузьке нечего будет есть, да и мне тоже)))
Это вкратце такие дела.
А теперь о погоде, будь она неладна!
Выходить на новую работу хочется и с новым гардеробом, тем более, что старый, как я уже неоднократно жаловалась, просел во всех местах. Вот я потихоньку и занимаюсь возделыванием того самого, в чем ходить-то буду. Для начала я прошерстила все свои запасы тканей годичной и более давности, определила, что пока пусть полежит, что хочу отдать в добрыруки, а что надо прям брать и шить. Вот я и взяла кусочек теплого (ага, весна чет не торопится, как я погляжу) трикотажа. Он такой войлочно-валяный, поэтому рассматривались модели как обычно квадратиш-практиш-гут или с вытачками. Вытачки было решено отложить пока в сторону. Выкройка у меня была, платье, если помните, такое темно-синее я шила весной прошлой. В пошиве я накосячила, конечно, но плюнула и ношу, к тому же пробежалась тут на позапрошлой теплой неделе по новым коллекциям, в который раз убедилась, что я еще ничего так шью))) Но скилл еще прокачивать и прокачивать, так что этим и занимаюсь. Снова стопочка кроится сегодня)
Фото на улице низафто! Придется довольствоваться Варькой. Кстати, носила я пуловер с кюллотами, отлично смотрится на мой вкус, квадратное с квадратным)



И еще минус 1 отрез. Счет уже 8:0 в мою пользу (считая сшитое, проданное - 2 шт. и только что раскроенное), правда парочку я все-таки прикупила, но еще на время написания не оплачивала, так что нещитово)))

16 комментариев:

  1. Отличный квадратиш-практиш-гуд)))) и цвет и посадка на Варе)))) а с воркинг я думаю все случится и сбудется)))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, погода нонче и у нас не балует, то включит немного солнышка, то снова метель и мороз! Я думаю, что с весной настроение будет отличное! И всё сложится! Твоя бирюзовая штукенция и мне очень нравится, в нём такие цвета намешаны красивые! Давай быстрей ишшо шей, а то скоро времени на это не будет;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Шью, деЦкое правда.

      Удалить
  3. Света, привет)) менять сферу деятельности периодически очень даже не плохо, нам только остается пожелать тебе удачи! Большой удачи!!!
    Толстовочка чудесная, такая и с юбкой тоже будет супер! И вообще ты большая молодец, и шьет и вяжет, как говорится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже думаю, что неплохо и поменять, особенно если старая сфера по каким-то причинам не особо устраивает.

      Удалить
  4. удачи тебе, Светик, в поисках . и если смена деятельности обещает зарплату повыше, чем привычная, я б на "ашожлюдискажут" плюнула

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, зарплата будет явно сильно ниже))) Ставка так вообще, считай только %, как говорит моя бабушка "что потопаешь, то и полопаешь"

      Удалить
  5. Ой,в жизни столько примеров когда люди кардинально меняли сферу деятельности и находили дело своей жизни, так что этого точно не стоит бояться. К старому всегда вернуться можно. Так что дерзай,Свет!
    Мне твой пул больше нравится, чем мой по такой же выкройке))) У тебя плечи нормально сели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду пробовать)
      Плечи, конечно, не особо хорошо, но терпимо.

      Удалить
  6. С работой сейчас похоже везде плохо. В конце февраля брала две недели отпуска и искала получше работу. С нормальной и вовремя выплачиваемой зп. Ничего лучше, чем у меня сейчас не нашла и вернулась. И сидим и ждем зп. За февраль пока только треть отдали. Остальное обещают теперь уже на следующей неделе. ((((
    Но я всё равно верю, что найду лучше. И тебе желаё удачи в поиске! Всё равно есть неплохие вакансии, но их совсем мало. Я одну нашла с хорошей зп и я им подходила вроде бы, но там открытым текстом сказали, что у них на работе надо "жить". А я так не согласна. Пусть сами так работают.
    А ты молодец, что гардероб заранее готовишь. Красивая вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, печально, но что делать. У меня тоже раньше были прям шЫкаладные условия по сравнению с нынешним предложением, но правда я ж меняю сферу, не знаю, может где-то в мебельном мне бы предложили получше, но я пока туда не хочу, раз уж решилась на авантюру, иду до конца, если за пару лет ничего интересного не случится, вернусь к мебели, опять же если через пару лет меня туда еще будут брать, вобщем, что загадывать.

      Удалить
    2. А если не секрет, в какую область сейчас пошла?

      Удалить
    3. В косметос) правда пока не в декоративную, а хочется больше в нее, но там везде требования - визажист! если нашкребу денег на лето - пойду учиться.

      Удалить
  7. Цвет - супер!!! Везет тебе, Света, что можно в таком свободном пуловере нормально выглядеть. а я спонжбоб и монстр((( Приходится приталивать все... Хочу тоже сделать попытку сшить свободное, но на реглане.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато у тебя ноги экстра-лонг))) Ну, и мне-то приталенное тоже лучше, чем такое квадратное, но я как-то спокойно отношусь, ты ж знаешь)

      Удалить