понедельник, 21 марта 2016 г.

В цветах весны 2016

Не могу привыкнуть вести блог системно, все время тянет похвастаться как только есть чем, а если нечем, то лень выдумывать тему для поста)))
За вчера бодренько сшила койчо детское. Шью я тоже не особо системно, открываю шкаф с тканями и беру ту, которая жалостливее всего на меня глядит.
В этот раз жалостливее всего смотрели купленные перед НГ польские пандочки.

Достался мне кусочек всего 30 см высотой, ухватила остаток. Ширину не помню, ну, 160 примерно, я думаю. Щечки бывали разных цветов, видимо перед выходом 3-го мульта это был популярный принт, поляки сделали его в разном качестве ткани и с разноцветными щечками. Мои показались мне в коралловом тоне, я в компаньоны заказала коралловый трикотаж тонкий шелко-хлопковый, у другого орга, но оказалось, что как-то совсем не подходит. Уже было расстроилась, думала доставать белый, чего не хотелось бы. Но тут на глаза попался пакетище однотонных кулиров, и о чудо! любимый розовый цвет подошел просто идеально!
Этой весной мне крупно повезло, наконец-то, Pantone трендовым цветом объявил мой любимый! И у меня как раз осталось на летний топ)
Так вот, для П.А. изначально был задуман футбик с баской, как раз подвернулась модель из 1/2016 Отто, модель №33.

Это косое фото должно было бы показать, как струицца розовый трикотаж, там хлопок с вискозой в составе.

И для Милика-пузырика вышло целое плаття! Правда накосячила я с верхом прилично. Распошивался и окантовывателя у меня нет, поэтому вот эти все скруленные кантики даются мне тяжело. На верх использовала кусочек интерлока, а зДря! Растянула его при утюжке прилично. Вобщем, такое себе тренировочное платье. Буду теперь знать, что мне лучше не сочетать ткани с разной растяжимостью)))
Модель №3 из Оттобре 4/2015

Мука, как видите, одобряЭ.

Надеюсь, скоро приду еще)))

14 комментариев:

  1. Какое мимимимими)))) хочу вернуться в детство и носить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вчера некоторые мамашки алчно желали панд и для себя, на что получили ответ, что они и сами как панды, особенно если спать ложатся в тот же день, когда вставать))) Оставим детишкам.

      Удалить
  2. Нравится мне твоя самокритика!!! ))) Нет, шоб сказать: "Всё круто, смотрите какая я отличная портниха!" На фото всё равно такие мелочи не различишь, поэтому можно лепить всё, что хочешь))) Хотя я думаю, что на самом деле эти огрехи видны только тебе! Отличные такие модельки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вроде видно хорошо, что рукавчики стягивают верх, а он топорщиццо) Я за правдивые хвастушки))) По поводу баски для П.А. ниче не могу сказать, сама в шоке, как хорошо вышло)))) Но всегда ж можно и лучче, правда ж?

      Удалить
  3. Милота!
    Вторая модель конечно кривит немного)) Но на теле все нормально будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно было бы, конечно, просто рукавчики пошире перекроить, но уже и сил не было, и тканюку жалко))) эти тогда куда-то пристраивать опять же.

      Удалить
  4. Отличные обновки! Света, у тебя с самокритиков все нормально. Но я согласна с Любой, огрехи заметны не всем ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Агнеш) Да я скорее описание творческого процесса с техническими подробностями даю, чем самокритику, сама-то я собой довольна как слон)))

      Удалить
  5. Света, ты как всегда герой! Красиво!
    а я у себя нахожу остатки трикотажей, из которых мы выросли и уже ничего не сшить(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) И даже на комбинирование не подходят? На осинке много выкладывают фото детского там прям из кусочков.

      Удалить
    2. Так у меня уже принцесса - крупняк. С кокеточками-воланчиками уже не пройдет номер.

      Удалить
    3. Чеэта, я лично и себе с басокчками собирася пошить койчего)))

      Удалить
  6. Ой, и как я такую прелесть девчачью пропустила? ДЛя ПА прям очень очень нравится, такая милота получилась, второе платьице тоже прелестное, но вот ярко-розовый кагбэ выбивается, мне так кажется, сорри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? А мне наоборот нравится с ярко-розовым, на вкус и цвет, как грицца)

      Удалить