среда, 24 февраля 2016 г.

Дело к весне

подумала я сегодня, по пути на стрижку в салон. Аха, и постричься заодно решила к той самой весне, как обычно) Но, увы, 2 дня весны уже закончились. Брр.
Февраль у меня прошел в молчании, нет, правда, думала, что активничать буду хотя б в блоге, но что-то накатило такое мизантропство, что я уткнулась в монитор и просматривала такую кучу фильмов, сколько и за год обычно не смотрю. Правда вязала немного, конечно же, кто ж те фильмы без вязания смотрит, только если уж очень увлекательные моменты. С шитьем вот туговато, но тем не менее, могу почти -3 отреза записать и еще один продался. Фотоподтверждение есть только для минус1 отреза) Штанишки старшему сыну подруги Лены. А в планах было и младшему и может даже пару регланчиков, но для этого надо оторваться от фильмов, а на это сил почти не было. Фото только такое, потому что вчера отдала, а дошивала за 5 минут до выхода.
На очереди 2 платья, одно надо до выходных сделать, а второе - ну, хотя б в марте, а там уже на летнее можно переходить)
А как у вас февраль прошел?

14 комментариев:

  1. Привет! У тебя там прямо легкая промышленность, сериями все!)))
    Февраль еще не прошел у меня, как-то вяло тянется, рисую понемногу. И тоже ленюсь писать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так надеялась хотя б твой свитер довязать, но что-то месяц сплошных начинаний и недоделок вышел, вся надежда на весну)

      Удалить
  2. И у меня ещё февраль не закончен) довязывала то, что начала в начале, очень надеюсь что закончу в конце)))февраля)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже сегодня койчего в стирку положила, но потом надо будет еще это сшить, так что может и у меня чего будет к концу месяца)

      Удалить
  3. У меня на первых штанишках иголка сломалась, ха-ха. Вторые лежат. Сегодня купила иголки, дело пойдет, надеюсь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,у меня дома реально склад игл, ато ж все вдохновение пройдет пока в магаз выберешься)))

      Удалить
  4. Свет,а стрижку не показала)
    Дааа, смотреть телек без вязания - это из ряда вон!)))) 5 баллов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там нечего показывать, просто карЭ как обычно, сзади короче, спереди длиннее, на моих 2-х волосинках ничего более интересного сотворить нельзя)

      Удалить
  5. Ой!!! Вот читала и вдруг... Как это февраль прошел???? Куда он делся???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Туда же, куда и январь перед ним))))

      Удалить
  6. Такой у тебя февраль получился то классный. иногда полезно вот так зависнуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, главное вовремя подзабить на проблемы)))

      Удалить
  7. Ой бррр не надо! Мой январь был на редкость неспокоен. Но в целом да, попятно :-)

    ОтветитьУдалить