воскресенье, 24 января 2016 г.

Провязание - шапка.

В последние пару недель у меня какой-то совсем уж низкий КПД, ничерта не делаю, целыми днями непонятно чем занимаюсь. Вяжу-вяжу, а ничего не прибавляется, не шью, только выкройки клепаю по вечерам. Вобщем, расслабилась, что называется. Хотя нет, вышила на прошлой неделе приличный кусок подарочной картинки, но можно было бы и побольше. Надеюсь, это все ретро-Меркурий виноват))) хи-хи, это тогда означает, что с 26-го попрет!
Вот, к примеру, еще до НГ связала образец на шапку, но так он в пакетике и валялся до вчерашнего дня, когда я уже с трудом перенося безделье, решительно набрала на спицы, провязала 4 ряда, распустила и снова набрала еще меньше петель. К вечеру шапка связалась, а к утру и высохла на батарее.

Вязала побыстрячку, потому что понимала, что если сейчас вот заброшу - точно не свяжу. Потому что вязала я из серой норки, из распущенного пуловера, который в итоге так и не носился, потому что этот пух везде-везде, вплоть до нижнего белья))) так что красный я отдала маман для П.А.
Пока вязала шапку, бегала умываться 3 раза, стирала жОстко так, чтоб уже побольше вытрусилось))) Кстати, те клубочки, которые были в меланже с красным, так и остались с красным пушком, даже не уверена, что он отстирается, хорошо, что это на самый верх пошло, не так видно.
Погоды нынче - мороз и солнце, день чудесный. У П.А. новая фишка - снеголепка, так что решено было идти гулять. Ну, вы уже в курсе давно, что зиму я не люблю, потому что я не люблю многослойность в одежде, максимум 2 слоя, но сегодня такое не прокатило бы, пришлось играться в капусту. Хватило меня на полтора часика, с заходом в магазин и горячим кофе по дороге.
 П.А. хорошо, она в лыжном косдЮме, кстати, мой разноцветны твидовый снуд в этом году пригодился)


 Внимание, не повторять при -13 :)))) в расстегнутом виде меня хватило кадров на 8 быстрой съемки)))




 На солнце можно посмотреть 2 раза - один раз правым глазом и один - левым.
 В съемке использованы:
- корейская куртка-дубленка
- платье-трансформер, постирала в машинке - село до свитера, постирала руками - вытянулось по коленку))))
- чудо-шарф из полупрозрачной шерсти &Other stories, обжаю!
- чудо-сапоги из толстенной итальянской кожи, укр производства, пора выбрасывать, но перед этим  заказать такие же)))
Что хотелось бы сказать:
- во1, корейцы рулят! этот куртец, купленный еще года 3 назад, по фасону актуален как никогда, тогда еще мало носили таких широких квадратных вещей, сейчас же такими фасонами все пестрит
- во2, когда уже весна???!!!! Надоел этот мороз за месяц уже, хи-хи))) А еще ведь минимум 2! месяца холодов, буэээээ

14 комментариев:

  1. Сапоги классные! А свитер помню этот. Очень он мне тогда понравился.
    У меня шапки вяжутся по времени почти также как свитера )))) Вторую неделю ковыряю Тод от Ким. Эххх....
    А у вас мороз с ветром? У нас уже пару недель мороз плюс ветер. У нас сейчас -16 и ветер 18 км/ч...бррр... Где весна? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже бывает и по месяцу шапки валяются, когда вдохновения нет)
      Вчера ветра не было совсем, поэтому и погуляли, был бы ветер, я б максимум добежала до места фотографирования и обратно) выдуло бы всю. Вчера акувезер показывал -13, ощущается как -17 (влажно, наверное, было)

      Удалить
  2. ой, Свет, и не говори про кпд, чето я тоже торможу жутко, да еще и повадилась на гулянья по выходным))) так что вязание движется медленно....Шапка мне твоя нравится жутко! У меня в загашничке лежит бобик кашемира, думаю вот такая шапуля , да из кашемира, ммм...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из кашика будет круть! Наташ, так вот если б я отдыхала с друзьями на природе, как ты, я б и не парилась, ато фигней реальной страдаю, а скоро на работу, время утекаетЬ, ничерта не успею из намеченного :/

      Удалить
  3. Красотки))) Шапка П.А. идет))) А с делами у всех так((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде б дела с сеннешнего дня должны наладиться? или снова ураний за плутоний?

      Удалить
  4. Такой у тебя, в хорошем смысле, раздолбайский образ!
    Платье это прям универсальное у тебя - и как платье, и свитер, и туника.
    А куртец этот корейский теплый вообще?
    А с делами всегда так - чем вроде бы больше времени, тем ни фига не делается. У меня тоже простой сейчас. Будем надеяться с сегодняшнего дня все наладится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Этот образ мне ближе всего по жизни)))
      Куртец не особо прям теплый, ты ж шила свою дубленку в прошлом году - эта из такой же ткани, т.е. если наподдевать туды вниз всего, то в принципе она ж не продувается, тепло держит, но из-за длины это так на +\-5 не более.

      Удалить
    2. Ну ты тогда отчаянная - в такой мороз ее носить. Мне в моей в 0 уже холодно, но у меня правда вниз ничего поддеть нельзя

      Удалить
    3. Дык я ж и пишу, еще 3 слоя одежды внизу :)

      Удалить
  5. Звёзды! шапка такая умильная, как гномий колпак, но мне на вас нра !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, аха, прикольная вышла, я петель меньше набрала по сравнению с красной, верх вышел более конусообразый)

      Удалить
  6. Света, симпатяшная шапка, Тебе идет! И в черный цвете хороша!

    ОтветитьУдалить