вторник, 5 января 2016 г.

Годовасик

Так вроде в инторнетиках называют на всяких мамских форумах одовалых детишек. Ну, вот будем считать, что и у меня такой есть)))
Платье для Натали я начала 8 января прошлого года, в январе уже этого я его добила! правда откладывали мы по ее просьбе, она хотела весенее платье до мая, а у меня были заказы, потом я ее долго ждала на примерку и всетакоэ. В итоге дождалась я ее только в ноябре или даже декабре и быстренько доделала. Увы, в теплую погоду не успела его закончить, так как торопилась с подарками, поэтому сегодня уже пришлось ехать в ТЦ, ушс, никогда больше не поеду в ТЦ что-то фоткать, уж лучше с красным носом попрыгать в сугробе или в темноте дома, потому как, не смотря на яркое освещение, все выходит тоже или темно, или пересвечено. Хорошо, что к НГ открыли там фотозону для детей, вот мы ее и заняли минут на 40, бггг.

Пряжа Экстраджилонг 100г-850м в 4 нити, спицы 4,5 мм. Сколько ушло не знаю точно, примерно 700-750 грамм. Модель мне прислала Натали, не знаю, что это, но пару раз видела на модных блогерах такое платье. Рукава в оригинале 3/4 и тоже с узорами, но клиент заказал такие) а мне что? "кто девушку ужинает, тот ее и танцует".
Описание не делала, пардон, модель для заказов.

Второй ужас фотографирования зимних вещей где-то там в том, что они липнут и искрят на морозе к синтетическому пуховику, колготам и прочим предметам, сминаются под узкой верхней одеждой, не говоря уже о прическе))))



 И парочка веселых кадров напоследок :0)

"Мама, ты видишь этих пингвинов? Они на меня смотрят и, кажется, даже подошли поближееее...."

18 комментариев:

  1. Света, очаровательное платье! И колготы в цвет очень в тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) ага, они почти в тон попали)

      Удалить
  2. Света платье класс. Мне вот сейчас такое очень нужно!!!
    И пряжа есть, и цвет такой. Буду вязать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик, вяжи, конечно, зима еще только началась, брррр.

      Удалить
  3. Красивое платье! Узоры очень понравились и цвет! Как носят вещи такого силуэта? У меня в таких вещах всегда ощущение, что платье не мое, и с размером я промахнулась. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ну, кагбэ в этом и фишка оверсайзов, типа не мой размер, варианта два обычно- или не носить, или перестать париться по этому поводу :)

      Удалить
  4. Светик. платье класс. я в инсте увидела, не читая подписи, поняла, что это не тебе :) но класс, мне очень нравится. Гигантский труд. я, кстати, так в оверсайз, купленный осенью, вжилась, что вещи по размеру подогнанные ощущаются странно, кажется, что жмут :)

    ОтветитьУдалить
  5. Пингвины!)))) Улыбаемся и машем)))) Оченно мне цвет у платьишка понравился, ну а платье само собой, разумеется!
    Сама не далее как позавчера отложила фотосессию и забронировала студию, ибо прыгать при -20 мне шота не улыбнулось)))

    ОтветитьУдалить
  6. Светка, классное платье! Мне очень нравится на тебе посадка на плечах и груди, оно как-то показывает, что этот оверсайз должен быть таким, а не каким-то на полметра меньше или больше. Мне с оверсайзами что-то не очень везет, хотя может модели не мои. А ты такая прям березка в ботфортах.
    Я сейчас после болезни тоже березка, главное лицо никому не показывать :-/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рази ж это ботфорты??? всего-то до середины колена))) Эх, жалеют наши производител кусочка кож, жалеют! :)))
      Спасибо, а мне вот чета лишнее в плечах, Натали-то покрепче меня будет, на ней как-то получше. Думаю, что стройнящей фасоны оверсайз делает длина, тут главное не промахнуться сильно, экспериментальным путем, так сказать.

      Удалить
    2. Ну где-то же тетки на улице находят длинные ботфорты! :-) я осенью нашла наконец высокие сапоги на каблуке 7см, очень удобные, но - до колена! Судьба. Или нормальный каблук, или длина.

      Про твои слова об оверсайзе думаю второй день, пытаюсь осознать

      Удалить
    3. Я тоже знаю где найти, но цену такую даже при работе не могла себе позволить)))

      Удалить
  7. Платье шикарное и даже не жаль, что так долго, оно того стоило! Но вот я тебя переплюнула, уже задолбала своим напоминанием о Сашином костюме, но правду никуда не деть :), кажись ему уже года два, недошитому :), видимо будет племяннику.

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, молодец, ты мой герой с платьями!))) Год - совсем немного)))

    ОтветитьУдалить
  9. Света отличное платье!!! Это ж какую силу воли надо, что бы отложить и потом закончить! У меня либо сразу, либо уже никогда)

    ОтветитьУдалить