вторник, 26 января 2016 г.

Жертва моды. Гардеробное 2016. Часть 3.

Сегодня будет чуть больше про стиль и меньше про гардеробное)
В далеком 2011 году тема собственного стиля занимала меня более чем другие. Я почитывала на досуге то те, то иные теории. Некоторые меня заинтересовали, некоторые вызвали недоумение, а какие-то оказались просто слабо применимы лично ко мне, ну, или мне не нравился результат, который они предлагали))) Я ничего не буду сейчас тут излагать, я не профи, а пересказами заниматься хуже нету, сократил мыслю не там, вот уже получил фигню полную, а  не то, что авторы имели ввиду.


Одна из теорий, которая меня заинтересовала, предлагала покопаться в своем участе коллективного бессознательного в голове и выбрать подходящий сказочный, так сказать, образ. И что-то меня тогда так торкнуло - вот же оно! Надо сказать, что тогда мне только стукнуло 30-ка и как раз настала пора такая, что вроде до сих пор в магазине спиртное не продают, размер мой находится чаще всего в магазинах молодежной одежды, а душа-то уже того, не шышнадцать, хочется производить впечатление хотя бы своего возраста. Да-да, именно так, потому что в жизни наибольшее кол-во времени мы проводим на работе, а там важен авторитет тебя как специалиста. А когда тебя видят как "девочка, позови старше опытнее", это дико бесит, потому что ты и есть старше и опытнее
Надо сказать, что гардероб мой тогда как раз способствовал этому отношению, узкие джинсики, вязаные свитерочки, кучка маечек-топов простеньких и безликих. Так как офисная классика мне давным-давно надоела, то путь к большей солидности лежал не в область костюмчиков точно. Плюс жееенственные, кокетливые образы мне чужды пожизненно. В платьях я помню себя только в детстве, главным критерием было "чтоб юбка кружилась", а первые штаны-бананы мама мне сшила уже классе в 1-м, ну, и плюс школьная форма, конечно, брюк не разрешалось в то время, а вот когда уже дааааа, то вот и закончилась моя девАчковость, когда в 11-м классе я стала иногда в них ходить (ну, в моду вошли прикольные трапеции, с грубоватой обувью и рюкзаком было самое оно), народ искринне удивлялся, что я знаю как они надеваются)))) Т.е. подчеркивание женственности тоже было не тем путем, который меня привлекал.
Так во возвращаясь к теории - я перебрала в уме всех персонажей, которые там предлагались, потом еще раз, а потом с удивлением обнаружила себя листающей гугл по запросу Баба Яга.
Нет, конечно, мне совсем не хочется выглядеть убогой старушкой, которую все боятся, но это некая противоположность прямолинейным женственным красоткам, явно и намеренно подчеркивающим фигуру, любящим обращать внимание мужчин на себя и т.д. Долго очень писать размышления на эту тему, для неинтересующихся все это вода водянистая)))
Я лучше напишу, что я в итоге полюбила в своем гардеробе:

- платья-мешки, которые никак не подчеркивают формы. Лично для меня это очень комфортная форма одежды, которая к тому же правильно транслирует так сказать мое внутреннее, а именно, что у меня нет потребности каждый день быть привлекательной и сексуальной и чтоб вотэтавот вокруг все так и падали в штабеля укладывались. Зачем? Что с этим делать? К тому же, как я не раз отмечала, вот такие вот мои образы привлекают совсем не тех мужчин, которые привлекательны для меня :)
- тем не менее облегающие вещи я все равно люблю, но стараюсь сочетать узкий верх с объемным низом или наоборот. С ужасом думаю, что делать когда мои любимые джинсы-бойфренды отойдут в небытие)))
- почти не ношу обувь на каблуках, а тем более одновременно с коротким и облегающим.
- перестала краситься почти совсем, но тут скорее от нежелания это делать по утрам и аллергии на тушь.
- снова начала активно красить ноХте, этой мой своеобразный аксессуар, так как украшений я в принципе не ношу сейчас вообще.

Что хотелось бы в связи с новым всплеском интереса к обновлению гардероба и стиля в целом именно в этом году:
- вот как раз нАчать уже снова краситься, особенно это касается использования помад, раз уж  с глазами настоящая проблема.
- пройти наконец-то квест - купи подходящие лодочки на шпильках, а заодно и новые кеды)))
- добавить в гардебор уже, наконец-то! красный цвет - когда еще как не в год огненной обезьяны, тем более, что я как раз и сама обезьяна ага еще таа

Ну, а про конкретные предметы гардероба продолжение следует...
Расскажите мне лучше в комментах, почему вас так пугает отсутвие талии в вещах? что думаете, глядя на себя в зеркало в них?

23 комментария:

  1. Интересненко)) Света, а ты не пробовала тушь clinique ? Может подойдет?
    Меня пугает отсутствие талии в вещах именно на мне,во мне 180см, 48 размер, если надеть еще мешок на меня, это будет как минимум смешно. А вот на таких как ты - худеньких и стройных - это стильно и главное - красиво. На Вике моей красиво. Просто такая балахонистость на худых подчеркивает их худобу(что на мой взгляд прекрасно), а на жиробасинах больших подчеркивает их жиробасиность)))Воть...ну это я так вижу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дороговато чтоб пробовать))) почитаю как будут свободные финансы, чем народ пользуется, у меня реально глаза прям горят, годы ношения линз не проходят даром, так что я стараюсь их не напрягать понапрасну, какая разница есь у меня ресницы или нет))
      Жиробасина - ржууууу, Наташ, при твоем росте это выглядит примерно как мой 42-44 при 172

      Удалить
  2. Все очень относительн, что касаеться талии. Меня это не смущает, но важен весь образ. Мешкообразные платья идут обладателям определенной фигуры. А разлетайки, имхо, идут всем. важно длинну правильно расчитать )0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не конкртено о платье-мешок, а вообще о принципиальном неприятии вещей, которые не делают фигуру, не важно что это) Вот хотелось бы услышать мнение девушек, которые вот надевают что-то такое, смотрят на себя в зеркало и думают - вот что конкретно в этот момент они о себе думают? а не просто фу, не нра, поясок надену.

      Удалить
  3. Платье-мешок это вообще одно из лучших изобретений человечества. Потому что в облегающем платье поди докажи, что это не 6-й месяц б-ти и не полбарашка фаршированного перепелами, а всего-навсего кружка чая и то без сахара. А так надел и всё, красота.
    Но поясочки при этом тоже страсть как люблю. Потому что когда талия это чуть ли не единственное, что не хочется как-то модернизировать в погоне за призрачным идеалом, не любить их невозможно.
    А вообще стала подмечать, что чем ближе к 30-ти, тем больше тянет на вещи, совсем не привлекательные в мужских глазах - те же бесформенные платья или огромные свитера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, полбарашка было бы круто))))

      Удалить
  4. Лично меня не пугает как отсутствие талии, так и её присутствие в моей одежде или одежде окружающих))) наверное в плане того, что носить я личность плавающая как вверх, так и вниз и в стороны и по диагонали) в шкафу на полках как лежат-висят платья нежные романтичные с вышивкой, так и футболки ля пацан))) С обувью та же фигня, есть нежно любимые кроссовки цвэта бируза, так и тухлики нюдовые на платформо-каблуке))
    А исчо я буду вязать Йорика на себя-любимую, на сына уже связал (йес! я его доконала))))
    (мечтательно вздыхающий смайл) вот пальто бы , баллон бы, с молнией бы колдануть))) вот так ррраз, палочкой волшебной махнула и готово)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это хорошо, что не пугает) Меня тоже. Йорика я тоже как-то все хотела, но как-то уже и перехотела, лень вязать, наверное))))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. С ним бодаться надо, я вязала два образца разными спицами , причем образец собой являл собственна говоря эту самую морду, потом вышло что морда-лицо сползло вниз и пришлось перевязывать весь реглан) короче гралася як навіжена)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я и забила, некадаааа перевязывать туда-сюда

      Удалить
  6. Вот заметила, что проблема стиля -"девачковое не идет" = именно у тех, кому идет мальчиковое. У меня любимая одежда с детства джинсы и белая майка, а сейчас еще пиджак сверху люблю и шарф намотать. К платьям с талией отношусь норм, когда это идет, к месту и ко времени одето.
    Из украшений на себе люблю - браслет или заметное кольцо.
    Да, я почему-то думала, что у вас макияж типа "голое лицо", но вы ж чудесно выглядите и без макияжа, только с помадой!
    Тухли на шпиляках не надо, мне у Даши-Дарсик понра босоноги на красном клабуке, вот типа таких супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы все-таки сказала - не любит девачковое) Так как реально мало кому не идут всякие такие платицо/блузочки, мы ж все-таки девачки)))
      О да, шарфы моя любофф, с голой шеей мне на улицу выйти в первую жару труднее, чем с голыми синими ногами!
      Нет, у меня, конечно, есть тон на лице, прыщи-с замазываю, брови, но не более того. Хочу на работу все-таки освоить макияж "голое лицо", когда и тени телесно-коричневой гаммы, и румяна, ну, и помада. Стиль Дарсик мне очень нравится, всегда смотрю в чем она) Но туфли на шпиляках - мой личный так сказать фЭтиш))) От босоног никогда не откажусь, конечно)

      Удалить
  7. Добавить красного это здорово!
    Лично я люблю талию, и что бы длина до пяток. Но можно и без талии, главное, что бы одежда не занимала вокруг меня пространство по объему больше чем я, а то тогда ощущение, что я огромная и бесформенная.И голые коленки не комфортно.
    Света я сегодня оптом, добралась как говорится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, все ясно) Оптом тоже хорошо)

      Удалить
  8. Приветики!!!! А я вот начала любить платья мешком, так сказать. Даже по быстрому пошила.
    Вот еще хочу. Думаю как бы обыграть чтобы не было все одинаковое только цвет и отличало.
    На спицах тоже платье-свитер оверсайз хочу, вяжу!! Что получится посмотрим.
    Талия это конечно хорошо и приталенное мне тоже нра! Главное чтобы было комфортно самому себе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платье-свитер тоже хочу, но ниток нет на него)))

      Удалить
  9. Вот нравятся мне на других бесформенные платья и свитера-наволочки, а на себе нет. У меня рост 155 и размер 40 рос. И выгляжу при 27 годах на 20 ))) Если одеваю бесформенную одежду, то кажется, что одела вещи старшей сестры и тогда ещё моложе выгляжу. )))) И всё таки не с моим ростом такое носить. Я ещё ниже становлюсь.
    Но открыла для себе платья просто прямые. От плечей вниз без расширения, но и без сужения. Если выше колен и с каблуком, то очень даже смотрится.
    Вот мне бы в этом году тоже пройти квест - купить туфли на каблуке, но такие, чтобы не только сидеть в них удобно было )))) Что не куплю - всё давит, трет, ноги устают сильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да "купила туфли, в них удобно лежать" - это вообще моя любимая тема)))

      Удалить
  10. Ну ты меня напугала, что без макияжа совсем ходишь!Тон и брови - это все уже не чисто голое лицо. А я вот макияж очень уважаю и считаю с определенного возраста он просто необходим, регулярно кардинальную разницу на работе наблюдаю.
    Я вот и каблуки-юбочки люблю и бойфренды-кроссовки, лучше бы на одном чем то остановилась - меньше бы соблазнов было)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж в 35 с чисто-голым не сильно походишь, тем более у меня вечные высыпания :/ Но честно говоря вот сегодня ходила, недалеко возле дома в магазин))) Ну, не было сил пудрицца, да и в шапке ж, нуиво)))

      Удалить
    2. Неее, ну конечно я тоже без такого фанатизма, что прям без мейка из дома не выхожу. В магазин рядом, на тренировку или сейчас еще куда где знаю,то раздеваться не буду))) А вот на работу обязательно!

      Удалить
  11. Хорошая мебель по хорошей цене. Все просто и понятно, заходите и заказывайте profimebel.com.ua

    ОтветитьУдалить