четверг, 31 декабря 2015 г.

Традиция: итоги года. 3. Пака-пака 2015-й

Наконец-то, этот год закончился!
Так я говорю почти каждый год)))
Уходящий год хочется проводить особенно. Он выдался одновременно очень грустным и очень радостным, он унес с собой очень дорогое, но и принес немало. В каком-то смысле этот год стал переломным в моей жизни :)
Следующий год будет не менее тяжелым уж точно, но может быть и таким же приятным? Хочется надеяться.
И так много хочется сделать и успеть в новом году! Конечно, главный квест - это новая работа! Я пока пребываю в полной прострации и не знаю куда мне двигать дальше, но у меня есть точно целый январь, чтобы расслабиться и думать, а дальше посмотрим, решения иногда приходят неожиданно.
Очень хочется новых знаний, вот прям до нервной почесухи, с удовольствием бы посещала курсы-курсы-курсы, но на них я не отложила) Буду учиться чему-то новому в понятных для меня областях хобби, видимо)
Очень хочется себя изменить, хотя бы в некоторых мелочах, например, все те же темы лишних покупок, буду пытаться)
Очень хочется, чтобы мои друзья и дальше оставались со мной рядом!
Очень хочется, чтобы у всех все было ХОРОШО! А временами даже ОТЛИЧНО!

С наступающим новым годом! Пусть он будет лучше уходящего!

18 комментариев:

  1. Курсы эт канешн да. Но, в принципе, можно поискать и что-нить бесплатное в интернете. Ессесено, перерыв гору ненужностей и бесполезностей. Но шанс найти что-то годное всё же есть) А насчёт лишних покупок - думаю, с этим до конца расправиться ооочень сложно (сейчас, когда витрины зазывают "ну купи-купи-купи" так и вообще на грани невозможного не поддаться искушению, чьорт побьери!)


    в общем, Свет, с Новым годом! Творческих идей и чтоб твоя новая очешуительная работа (которая обязательно случится) оставляла силы и время на их реализацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бесплатное чаще всего не особо и нужное, буду самообразовываться на правтике пошива и вязания))))
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  2. Светочка, и тебя от всей души с Новым годом! Пусть сбудутся все твои мечты! Ну а если не все, то хоть 99%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инта, спасибо! И тебя с новым годом!

      Удалить
  3. Света, ты ж энерджайзер по жизни, и было бы странно, если б ты сидела сложа руки! Я сама очень люблю учится, поэтому твоё желание пойти на курсы полностью одобрямс! И с работой, я думаю, всё утрясётся - правильно делаешь, что не психуешь по этому поводу, главное - правильно задавать вопросы и требования мирозданию, а они уж там разберутся, чего тебе подкинуть!)
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) В небесной канцелярии такие шутники, что я уже прям баюса и загадывать))))

      Удалить
  4. Светуль с Новым годом!!!
    Пусть в новом году исполнится все задуманное. И впереди конечно же тебя ждет работа которую ты хочешь. Как Люба написала задай вселенной правильно вопрос!!! Ответ обязательно будет!!! Всего хорошего в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! С наступающим!

      Удалить
  5. Курсы - это тоже моя мечта пока что, жду, когда деть подрастет, да и светят мне пока только онлайн, но судя по тому, как девочки обучаются онлайн, то все возможно! Света, с Новым Годом, с новыми планами, пусть осуществляются и никто им не мешает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Пусть все исполнится!

      Удалить
  6. Света пусть Новый год принесет новую волну, сбудется задуманное! Побольше будет поводов для радости, удачи и благополучия!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, с новым годом!!!

      Удалить
  7. Светочка, спасибо за поздравление! И тебя с Новым годом! Оставайся такой же позитивной!!! Успехов тебе в труде, в заказах и в личной жизни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая. С новым годом!

      Удалить
  8. Света, с Новым Годом! Ты старательная и целеустремленная, уверена, что у тебя все получится. Удачи тебе в реализации планов ))

    ОтветитьУдалить
  9. Света, с Новым годом! Здоровья и мира! И пусть сбываются все мечты! :)

    ОтветитьУдалить