пятница, 6 ноября 2015 г.

Поболтать в честь пятницы

Привет. Давно мы не говорили за эмансипацию по пятницам, эх, давнооо.
И про вязание давно не было.
Вот давайте про вязание.
Показывала сегодня я образец заказчице. Снова повтор платья, снова черного цвета. У меня всегда такая надежда, когда спрашивают, а можно только другого цвета? (мое темно-синее). Я радостно говорю - мооожно! предвкушая как сейчас я буду разыскивать какой-нить пыльный баклажан, медово-горчичный и все в таком духе. Но нет, снова черный. Нет, ну, правильно, это же другой цвет, не темно-синий. Ну, собственно мне-то и легче, чаще всего он в наличии у кого-то из наших дам. Уже думала, может сделать вложение и купить пару кг по нынешним ценам, вдруг через годик пригодится))) Но пока не буду, а буду питать надежду на цветные платья.
Еще к слову, на прошлой неделе часто обсуждались авторские права. Иду сегодня утром на работу, возле гастронома на нашей улице уборщица их воду из ведра выливает. Бабульке лет за 60, одета для утепления в видавший виды жилет, связанный из чего-то уже успевшего изрядно закошлатиться и потрепаться, оливкового цвета. А узор на жилетке - резинка, которой связаны знаменитые шапка Тод От Ким Х. и еще несколько ее вещей) Кстати, жилет этот вполне вписывается в общую концепцию Ким, но вряд ли бабушка хоть что-то о ней слышала.

14 комментариев:

  1. Ну я то как раз не черный свитер хотела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я б удивилась, если б ты захотела черный свитер))) Хотя, честно говоря, я б сама от черного платья и свитера не отказалась, у меня и нитки есть ;)

      Удалить
  2. А-хахаха, бабулька моднявая))) и бессовестная такая, главное-стыбрила по молодостиавторские идеи у Ким, айяяяяя... Про черное прям печаль моя на этой неделе. Был у ребенка "Осенний бал"... Хореограф наш тоже, видать, с полными трендами в голове. Мальчики были в белых водолазках и черных штанах, а девочки - белыми и черными птицами... Такие веселые, радостные краски осени((. Особенно фотографии хороши, сразу видно-детский депрессивный утренник. Извините, что не по теме. Образец хорош, хоть и черный. Блин, как ты их вяжешь, эти платья черные? Я б ослепла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, тоже мне Осенний бал, хотя родителям, конечно, в плане затрат проще, может пожалели кошельки ваши)
      Ой, не спрашивай, вяжу наощупь, я ж вообще нифига не вижу, главное, чтоб Кузьмич при этом на меня не ложился, ато у меня тогда вообще сплошное черное пятно перед глазами. У меня покрывало светлое, бЭжевое, поэтому на просвет ниче так нормально. Торшерчик вот очень хочу, но блина все на ткани потрынькалО, эх...

      Удалить
  3. Ой, а я думала что у меня за две недели последние три черные юбки заказали. Сначала думала к Хеллоуину, но опять заказали в понедельник и тоже черную - Хеллоуин вроде уже прошел :-) Зато сейчас веселуха - делаю разноцветно-зеленый костюм капусты на детский утренник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, видать нынче популярны черно-белые утренники, как Лена пишет)

      Удалить
  4. Ой, Света, как я рада, что мне не идёт чёрный))))) и что я его не люблю))) Хотя нет, на других я его очень даже полюбляю, но на себе....... дети бухенвальда, не иначе((((
    Ох уж эти авторские права!!! Мне вот даже интересно, а у вышивальщиц, например, тоже ведутся такие споры: "Ты крестик вышила в эту сторону, это мой паттерн!" - и хрясь сковородкой по голове!))))) Или вот оливьешку на стол поставил - будь добр перечислить во францию 10 луидоров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, ты в черном разве что вдовствующая герцоХиня, но оно тебе надо???
      Не, за оливьешку - это они нам должны, везде это "русский салат" :)))

      Удалить
  5. Да, с бабушкой в жилете ты повеселила)))
    Плохо,что в заказах все черное, но хорошо,что они есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Кто девушку ужинает, тот ее и танцует)))

      Удалить
  6. )))))))))) Света, я недавно в ИГ набрела на одну страничку, там девушка вяжет узор косыми петельками, все восхищаются ее шапками из этих петелек, просят раскрыть тайну))) ну реально классно получается - и просто и с изюминкой и вяжет она ровненько так. Тайны конечно там нет никакой, просто все петли перекрещиваются в одну сторону в четных рядах.
    Но все бы ничего, когда на этих выходных к маме пришла подружка, такого же возраста (80 лет) , я ей связала берет и она принесла шапку, чтобы внутрь берета запихнуть( ну как обычно делают бабули). Шапка потрепанная, видимо в 50-х годах носилась очень активно. И СВЯЗАНА ОНА КОСЫМИ ПЕТЕЛЬКАМИ))))))))))))) вот ежик блин!

    Платья черные понятно почему так любят, в них сразу стройнеешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все уже придумано, так что главное корону вовремя сымать. С другой стороны мне вот честно говоря лень делиться подробными описаниями своих моделей, если спрашивают. Нет у меня широты души, переводами отдаю, остальное все оставляю себе)))

      Удалить
  7. О, черное вязать даже себе лень. ))) Сейчас вяжу цвет типа баклажан, так вечером вязать темно. Сижу под лампой вяжу и всё равно глаза быстро устают (( А черное так вообще вязать.
    А что за платье? По блогу поискала и не нашла какое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такое платье-мешок, пару лет назад вязала, может сообщение пропало или фотки :(

      Удалить