воскресенье, 11 октября 2015 г.

Дневник шопоголика в завязке. День 28. Утопический.

Мне сегодня настоятельно рекомендовали придумать, наконец-то, юбилейное меню и вообще. Не знаю, не думается мне про меню совсем. Зато очень здорово мечтается. Говорят, под новый год что ни пожелается... А тем более, если это персональный новый год. Так вот, я не раз писала, что хочется мне работать в рукодельном бизнесе, так как это мое самое большое увлечение и удовольствие. Но, всегда есть жирное НО - заказов то пусто, то густо, а кушать хочется каждый день. Далее, летом мне вдруг размечталось открыть собственный отдельчик своей одежды, что практически на 101% чистая утопия, так как тогда мне надо будет нанимать персонал, который будет вязать за меня, чтобы объемы продаж отбивали аренду, не говоря уже о хотя бы моей среднерыночной зарплате. И все это при условии, что это все вообще-то будет покупаться. Затем, летом в поисках работы я все чаще зависала на мысли пойти работать в рукодельный магазин, где еще и принимают заказы на вязание, например.
Но сегодня, видимо, особенное построение планет, правда Кать? Потому что у меня прям сегодня грезы наяву. Популярная нынче тема - антикафе, но вот рукодельного антикафе я в Киеве не нашла. Может я плохо искала, но тогда у них рекламная кампания никчерту, раз найти их тяжело. Идея не нова, уверена, что такие есть во многих городах наших соседей. Но представьте, это ли не рай для увлеченного рукоделием человека. Принципы антикафе и коворкингов все знают - приходи и плати за проведенное время, занимайся своей работой, общайся и т.д.
Мне бы хотелось построить работу так, чтобы у нас (да-да, один в поле не воин же) было 3 отдела, собственно кафешка с вкусняшками как чья-то мечта, отдел интересных товаров для рукодельниц - что-то такое, чего не купить в десятке столичных магазинов, то, что нужно заказывать и ждать почтой долго-долго, и собственно территория коворкинга для рукодельниц. Туда можно прийти и повязать, повышивать и т.д., можно пригласить клиента на первую встречу и дальнейшие примерки, можно устроить фотосессию своей новой коллекции, устроить посиделки с друзьями по увлечению, собрать на мастер-класс, ой, да мало ли что! Это вобщем-то только общие черты, учитывая, что я думаю сегодня целый день, то я уже столько идей нафонтанировала)))))
Что скажете - Нью Васюки или есть шанс найти инвестора? :)))) Правда мне нечего предложить инвестору кроме своей светлой головушки, но это была бы действительно любимая работа, на которой невпадло прводить по 6 дней в неделю, ведь мне-то тоже можно плюхнуться в кресло со спицами ;)

Эх, ноХте высохли, пора возвращаться в рельную жизнь. Пака-пака, воскресенье, привет поневольник! в смысле понедельник...

8 комментариев:

  1. Идея-и_хто_я.... Прям сама замечталась.
    Тут, как грицца, не рассчитаешь. Нет, оно-то конечно рассчитать можно, но очень нудно и вообще. И вообще, как большая трусиха в подобных делах, предположу, что даже у такой хорошей идеи должна быть основательная мат.платформа для первого времени и для предположения того, что это первое время затянется. А уж с поиском инвестора вообще лотерея.
    Но опять же, смелость города берёт. Думаю, при правильном нахождении единомышленников всё очень даже может случиться. Да и сама новая идея как таковая уже заинтересует народ.
    Вопрос насчёт интересных товаров для рукодельниц: ладно в нашем Задрыпинске, но в Киеве-то разве чего-т может не быть в наличии вот прям тут под боком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это могло бы быть интересно человеку, который итак хотел бы открыть антикафе или сеть формирует) Убытки первое время бывают в любом новом деле/месте, так что да, тут надо рисковать.
      А вот на счет того, чтов Киеве все есть под боком - это как раз спорный вопрос, у нас такое ощущение, что есть только то, что можно добыть леХко и за копейки - китайско-тайваньский пром и все в таком духе. Знаю всего 1 сеть магазинов, где можно найти красивые стоковые пуговицы и т.д., но слишком дорого, все всё добывают в интОрнетах, я бы предложила добывать в реале и даже брать напрокат - журналы Рован, например, с моими переводами ))))

      Удалить
  2. Идея клевая, если у вас есть подготовленная публика, без нее, как клиентуры, это не выгорит. У нас есть несколько таких магазинов-клубов, но мне лень ездить ради этого в центр :-)) тем более что для вязания мне нужна не компания, а книжка и спокойствие. Ну да у всех свои предпочтения :-) Тем более что тебе это интересно, покрутись, поищи инвестора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, кому что как говорится. Я б вот хотела выезжать в клуб на рукодельные уютные посиделки. У нас как-то нет таких. Один магазин пытается иногда проводить, но формат за столиками в кафе мне как раз не нравится. в этом плане помещение, обустроенное под такие нужды было бы шикарным вариантом.

      Удалить
  3. Ой,Свет, идея очень классная! Я бы точно услугами такого антикафе воспользовалась. У меня, например, при паре попыток продажи своих работа всегда была проблема где с заказчицами встречаться и где примерку проводить.
    Но да, к сожалению, для любой идеи нужен первоначальный капитал, хотя бы чтоб для начала помещение арендовать. Чтоб инвестора привлечь четкий бизнес план нужен. Ну или какой -то тоже любитель рукоделия с деньгами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, мне вот тоже в четверг или пятницу предстоит ехать к черту на кулички на примерку! Хотя мы с заказчицей работаем в 2-х остановках метро друг от друга, но раздеваться до белья неудобно ни у меня в офисе, ни у нее, а так бы даже в обеденный перерыв обе выехали куда-то, примерили, кофе выпили и разбежались. А так мне +3 часа потеряно вечером, приползаю и падаю с копыт после ее примерок.

      Удалить
  4. Солнце мое, с днем рождения тебя! Пусть в твоей жизни случаются только радостные, счастливые события. Лю

    ОтветитьУдалить