среда, 7 октября 2015 г.

Дневник шопоголика в завязке. День 24. Экваториальные воды.

В инсте есть шикарный тег #ЯВсеСебеПрощаю. Октябрь обычно из года  в год у меня проходит именно под этим тегом. Ибо если не в ДР, то когда еще??? А так как день рождения у меня как раз посредине месяца, то и выходит, что ДО него я начинаю скупать "подарки" себе на свои, а после - тратить на подарки себе надаренное :)))
Так что, видимо, я выбрала не очень удачное время для своего челледжа. Как-то очень трудно удержаться от покупок стало. Правда пряжу не покупаю. Недавно очень вдохновили меня предложения Иры в наборах фантазийной пряжи, мне как раз хочется и букле, и меланжевой ровницы. Но, отмечу с удовольствием, я сдержалась, а самое интересное уже и раскупили, фууух!
Заказала только 1 бобик для клиентки, себе ничего, даже чтоб "оправдать" доставку.
Первый раз заказывала из итальянского магазина и для себя сделала вывод, что вряд ли буду часто это делать. Не потому что не устраивает сервис и т.д., как раз все ок, выбор к тому же богатый, но привычнее схема "заказал - через 2 дня получил", поэтому сдерживать порывы проще)
Вобщем, купила я немного тканей себе, П.А. тоже. Заказала по сходной цене новую постельку))) Ну, тут мне не то чтобы надо, а именно НАДО! Заказала кое-что из уходовой косметики на смену заканчивающимся средствам, тоже без единого излишества, пока доедет заказ, наверняка, я буду остатки выковыривать из разрезанных упаковок)))
Кстати вы так делаете или фи-мовЭтон???

14 комментариев:

  1. Понравилось подаринг себе перед днюхой и после днюхи тоже подаринг себе же)))) хорошая вещь, сама ею пользуюсь)))
    На наборчики у Иры тоже поглядывала, но сдержалась, фантазийное для меня мучение, пряжа нравится, а вот с придумать чавой из нее, щоб и связалось и носилось - это у меня муки творчества)))) потому взяла токо шетланд на рукава к польтисону и молочной пряжи на светрик, потому что нету у меня, сиротки, белоха свинтера))))
    С косметикой выеовыриванием у мню плохо, я чаще выкидывать уже просроченные средства, чем выковыриваю остатки, хотя не погнушалась бы,отнюдь))) поэтому начала попросту ходить к косметологу, мне так дешевле выходит)))) и выбрасывать ничо нинада)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ужасти, как ты живешь без белого свитеру))) НУ, эээ, я имела ввиду там крем для лица, крем для рук, что-то для умывания, ты ж не ходишь каждый день к косметологу. У меня вот умывалка заканчивается, но я точно знаю, что там в тюбике еще как минимум на неделю) поэтому я его отрЭжу и все достану)

      Удалить
    2. Если чесно, то только один крем использую с фильтром 50 , и мыло деццкое)) лапы кремом только зимой мажу) мне хватает двух походов в месяц к косметологу и как-то эффект лучше,чем каждый день кремами-тониками-сыворотками...не знаю почему, наверное оправдываю свою лень-матушку)))

      Удалить
    3. Повезло с кожей. У меня плохая, сухая, на все сыпит и краснеет, так что мне только жить в кабинете косметолога, ито! чем потом красноту замазывать)))

      Удалить
  2. о, я делаю так, делаю))) как только открываю новую баночку крема, сразу иду покупать новый комплект (дневной и ночной)
    ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я имела ввиду разрезание упаковок для выковыривания))) Мне лично всегда жалко денег на косметику, поэтому я стараюсь все вылизать подчистую.

      Удалить
    2. Свет и выковыриваю тоже)) там же куча остается, а разрезаешь и еще неделю можно пользоваться.
      Я вчера открыла новые баночки с кремами, еще из Кореи заказывала, и сейчас вся в панике, что на замену нет новых. Вот думаю купить Маркел Белорусский, мне эти крема очень подходят и стоят недорого.

      Удалить
    3. Эх, мои улитки тыщу лет тому назад закончились, все никак не соберу всех на посылочку, с нынешними курсами все так дораХа, а меньше 10 кг посыль нет смысла вообще заказывать)))

      Удалить
  3. #ЯВсеСебеПрощаю когда вижу крем для морды лица, который мне подходит - обычно таких мало и встречаются они редко, (прям как какой-нибудь дивный вид серебристой выхухоли)
    #ЯВсеСебеПрощаю когда аванс/зарплата/взятка и я давно хотела вооон ту тканьку. Очень хотела. Очень давно. Не лечится.
    #ЯВсеСебеПрощаю потому что вредно не ходить на балы, когда ты это заслуживаешь. Читай: вредно не покупать что-то, когда шкаф ещё терпит нагромождения внутри себя, а я, в свою очередь, хорошо себя вела)
    Ну, как-то так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот первый - отличный повод! Аналогично, прям такая диковинная редкость - подходящий крем. Причем у 90% женщин так, непонятно тогда для кого производятся эти кремы вообще)))

      Удалить
  4. Я не гнушаюсь выковыриванием))) Особенно крема, что на крышечке стоят - там же стока остается, когда уже не давится, мамадарагая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, еще бывает такой толстый пластик на упаковке, что и на 3/4-то не выдавливается.

      Удалить
  5. #ЯВсеСебеПрощаю

    хахахаааааа =)
    вот под этим девизом и #еслиНеЯтоКТОже прошёл мой сентябрь.
    родных попросила не париться.
    #СильнаяСамостоятельнаяЖенщина лучше знает, какие ей надо сапоги,нитки,пудру и фотик =)))

    Кстати, с Новым Годом. Лучше поздно, чем некогда. Светуль, пусть этот новый год принесёт Тебе много прибыли по всем фронтам жизни!
    ПыСы - идея антикафе шедевральна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибище! Я сейчас сижу вас наверстываю, хотя бы по диагонали) Потихоньку борюсь с запарой на работе и вообще и возвращаюсь к общению в сети, ато как-то все лето и начало осени вообще не до чего было)

      Удалить