суббота, 19 сентября 2015 г.

Дневник шопоголика в завязке. День 5

Привет. Погода радует, а у вас?
Пятый день ознаменовался заказом бельишка, ну, это правда очень нужно, что касается одежды, то я ставила ограничение только "без необходимости", а если надо, и цена отличная, то НАДО! Это если что я себя не оправдываю и не уговариваю) По поводу ниток и тканей по прежнему кремень! Не смотря на то, что такие шикарные экземпляры проплывали мимо, эх... Ниче, будут у меня еще лучше!!
Вспомнила, что не строила никаких более конкретных планов по вязанию на осень, а вчера так захотелось прям поделиться, но не нашлось лишнего времени. Делюсь сегодня.

Первыми пунктами, несомненно, будут заказы:
1) в n-ный раз перевязать, уже без спешки, свитер любимой заказчице.

2) вчера была на примерке мохерового платья у второй любимой заказчицы, фух, ничего не распускаем, вяжем фпол, надо пошуршать узорами шетландскими чтолЕ для подола, как раз удобно по кругу связать.

3) как только доделаю один из этих 2-х пунктов, начинаю потихоньку пуловер для подруги (Катя, скажешь когда там день благоприятный-то для тебя будет, бггггг)

4) заманиваю новобрачную Натали из ремонтных хлопот на примерку прошлогоднего недовяза и довязываю его :0)

Ну, теперь все себе да себе)))
5) довязываю серенький пуловер, на который не хватает ниток. Все-таки надо не выпендриваться и заказать недостающие на него нитки.

6) не припомню сколько уже лет лежит у меня шикарнейшая беби-альпака для теплой шапки и снуда. Всего 250 грамм, конечно, маловато, может удастся подобрать цвет в нашем розничном магазине, размотавшем этот сток на моточки с этикеточками по жутенькой цене :/ В крайнем случае будет небольшой переход цвета от светлого к темному. И даже скорее всего не снуд свяжу, а шарф, длинный, объемный, теееееплый :)))

7) поскольку я заказала себе красную парку, то к ней бы неплохо какую-то шапку, что скажете? У меня только синее на уме.

8) в стописятый раз пытаюсь связать хоть что-нибудь из этих красивых изумрудных ниток. Пока им еще окончательно не поплохело от распускания и перевязывания, надо уже решительно нАчать вязать. Последняя мысль была о том, чтобы соединить с "бензиновым" мохером и связать карди  Comfort из книжки Ким Still

9) неожиданно очень понравилось пальто Blizzard из Rowan 58. Но у меня в запасах совершенно точно не найдется ничего для него - раз, надо хорошенько подумать буду ли я его носить - двас. Вообще, я себя в таком очень даже представляю, модель вот приодели как раз на мой вкус - штанцы, топ, боты и пальтецо в мой стиль вписываются. Я бы взяла основу из твида с неявными крапушками, как раз унылого серого цвета, а вот узор бы связала из чего-то более оХламуренного, ну, например, кашемир с люрексом или мохер с пайетками, что-то с добавлением ангоры и т.д., конечно же, глубокого темного цвета. Может даже сам узор бы вязала другой, более "вензелистый". Пока оставляю эту мысль тушиться на медленном огне))))

10) о носках на НГ подарки я уже писала. Так как у меня нет в запасах носочной пряжи, покупать на носки я точно не планирую, то буду исходить из того, что у меня много всего в унылой цветовой гамме, поэтому надо как-то увеселять подарочные экземпляры цветными пяточками и мысками, резинками и жаккардами. Ужс!

Вот, пока что такие мысли имеются в голове и в списке дел на осень. Конечно, все не раз поменяется, переставится местами в списке приоритетов, но я надеюсь, что хотя бы 1 пуловер и 2 шапки я для себя все же осилю до НГ :)))

13 комментариев:

  1. Грандиозные планы! В любом случае планы помогают в вязании. Но у меня часто внеплановое образуется )))) а у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и вообще очень надеюсь на внеплановое - новые заказы))))

      Удалить
  2. Светуль планы Наполеона!!! Пусть все свяжется!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хотелось бы все и даже больше))) а еще нашиииить

      Удалить
  3. Я практически тоже кремень. Ну разве что платок шелковый купила )))) и тонкий пуловер, так это ж очень нужно :), а ткани и пряжа - нини. Я молодец, да и по чесноку, не хочется их покупать, с искушением не боролась, поэтому все ок. Вот пальто очень хочу новое, может возьму, после аврала на работе, деньков пять на пошив пошивушек, потому что купить то, что я хочу не знаю где. Ничего не искала, по магазинам не ходила. А шапку может зеленую, вот с изумрудом очень даже....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не смотрела цены на пОльты в этом году, но думаю, что даже из дорогующей ткани выйдет все равно дешевле. Тем более, что ты ж можешь его сшить! Даже я решилась "портить" ткань. Я как арз заходила в магазин в субботу после работы - ужасти! все синтетическое и уже на вешалках потасканное - и это новая коллекция! Конечно, в MaxMara можно найти отличного качества пальто, но я столько не зарабатываю)))

      Удалить
  4. Гыыы. ко мне приплыл крупный заказ-стульчик для стойки на плечиках. йоговский. но я о нем давно домой мечтала и денги непоследние :) , но спалилась и прихватила две бессмысленные вещи-"кирпичики " для йоги, два штуки( ну эти может и буду ползовать но какого черта я схватила ролик для пилатеса-яж пилатес терпет не могу :))
    и ТРИ мотка разной пряжи зачем-то схвачены в пряжном :)
    зато я резко снизила количество выкуриваемых сигарет. Может скоро совсем брошу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в моем мозгу йога и курение вообще не совместимые весЧи!

      Удалить
  5. Вот это у тебя планы! А подарков то сколько! Ты молодец конечно в этом плане.
    Я вот не любитель жаккардов, но Blizzard мне тоже очень понравился! Довольно таки универсальное пальто, в разные стили можно поиграть с ним. Вообщем я б нашла куда такое пристроить в моем гардеробе))) Только вот связать я такое не осилю...
    Кстати,в магазинах у нас ужас-ужас, такая синтетика, что все просто скрипит в руках,а цены приличные такие. Пальто вообще сумасшедшие деньги стоит, причем тоже все тонкая синтетика, максимум до 10 градусов,потом околеешь в таком. Сколько будет стоить пальто с шерсть в составе, даже и не в Мах Мара, представить боюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да там вроде простенький такой жаккардик, можно и осилить, тем более, если вписывается в гардероб ;)
      У нас в магазинах, которые в принципе по карману, если не брать в расчет, что такое гЭ я и за эти деньги не готова купить, тоже только синтетос в основном, а дорогие я и не захожу, чтоб не расстраиваться от увиденных цен :)

      Удалить
  6. Пошла смотреть пальтЕ по ссылке, вспомнила, что оно мне тоже понравилось))) Но с моей скоростью вязания жаккарда я довяжу его к пенсии, не раньше))) Да и носить теперь некуда, раз работаю дома.....
    Мне вообче хорошо, я в отпуске подарки принимала и о покупках не задумывалась))) А, нет, пуговицы купила - а то у нас фиг найдёшь нормальный магазин с нормальным выбором - если только на другом конце москвы у чёрта на куличках(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, зато будешь моднячей старушкой) начинай, бггггг.
      Ничесе, в Николаеве есть пуговицы? По рассказам моей николаевской подруги там вообще ничего нет)))))))))))))))))

      Удалить
    2. Ну да, а вдруг я к тому времени поправлюсь? или наоборот похудею? )))) Надо наращивать скоростЯ)))
      Да, пуговицы там есть! Правда. выбор стал меньше, но всё-таки! Если что, это магазин ИДЕЯ, местные знают)

      Удалить