вторник, 29 сентября 2015 г.

Дневник шопоголика в завязке. День 15.

Каюсь! Все-таки прикупила ткани. Ничего не могу поделать, но уже второй месяц ищу светлую плащевку, думала, что будем долго и нудно ждать на нее сбора людей на рулон, а оказалось, что ее бац и уже везут. Вот я так рада, что никаких угрызений совИсти не имею)))
Еще подкладку к пальто, которое начну кроить в выходной, ну, собственно подкладку к плащевке и подкладку мятного цвета)
Эх, все-таки алкошопоголизм не лечится, наверное, да?
Но я стараюсь) На пряжу не смотрю, те покупки, которые могу отложить и не думать, что разберут, и я не успею, не делаю)

Т.е. не смотря на леХкие походы налево все равно веду проект до конца!

Конечно, можно было бы поставить за правило начинать отсчет сначала после срыва-покупки, но я думаю, что это фигня, знаете почему? это как раз оправдательный вариант. Это как бросать курить, типа, что тут тяжелого - сам сто раз бросал) Так и тут - хоть каждый день отсчет по-новому можно начинать. Нет уж! Лучше пройти путь до конца, потом обернуться и понять что не смоглось и по какой причине, раздражает ли этот факт или ничего трагичного, а дальше посмотрим.

4 комментария:

  1. Ну сразу ж ведь не получается, когда все запущено бывает))))
    А я зашла в наши ткани, ничего особо и не нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в магазины и вообще не хожу) с этим проще как раз.

      Удалить
  2. Света...я тоже шопоголик...меня муж скоро из дома выгонит ))) Ох, уж эти интернет-магазины...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что меня некому выгонять)))

      Удалить