пятница, 25 сентября 2015 г.

Дневник шопоголика в завязке. День 11.

- Шеф, усё пропало!

Эх, точно не продержусь! Можно сказать стратила!
Вот знаете, много чего могу не покупать, в принципе, но как-то не могу проходить мимо крутых стоковых тканей! Такие ништячки проплывали мимо! И главное - я точно знаю, что повторов не будет! Знаем-плавали, к сожалению. И вот думаю, что не удержуся! Точно понравится что-то такое, что по внешнему виду и цене не даст спать ночами. Пока не купила, но строю планы.
При этом то, что в стандартной доступности, как раз не трогает вообще - мне не хочется ни костюмок из обычного ассортимента магазинов, ни трикотажа, который все закупают рулонами, ни пряжи, которая так или иначе повторится (и это не смотря на то, что я являюсь владелицей как минимум 3-х раритетов, которые больше никогда и не вспыли в продаже). Но вот есть такие ткани, что прям хочется, хоть убейте! Наверное, надо смириться))) Это всего лишь покупки.
А в остальном стараюсь держаться, размышляю о шторках, торшерах и прочей лабуде, неспешно думаю о пуховике и обдумываю сумку какого цвета я закажу в ноябре, по окончании 50-дневного проекта - у меня традиция покупать себе на ДР каждый год новую сумку, да-да-да)
Ах да, заказала нам с Полинантонной колготы, осмотр шкафа показал, что с ними все оч плохо. Вспомнила, что больше 1,5 лет точно не покупала - вот до чего джинсы доводят))) А я вообще-то собираюсь свое синее платье осенью поносить, так что придется раскошелиться, не смотря на то, что цены на них в этом году практически повергают в шок О_О это ж 1 метр ткани!

4 комментария:

  1. Ха, Света, у меня уже 17-ый день в завязке. ))) Рукодельного не заказала и не хочется пока, из одежды тоже, но не устояла от бижу - колечко и сережки. Успокаиваю себя тем, что в паре они стоят 500 руб, может оказаться, что сережек не будет в наличии (все-таки это кол.закупка). Но и имело месть быть покупка белья. А покупка белья не в счет, это необходимость. Так что крупных покупок не было. И вроде нормально пока. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видимо продержаться вообще без покупок можно только, если финансов нет, но это т-т-т, уж лучше пусть будут лишние покупки))))

      Удалить
  2. Вот у меня тоже самое с пряжей - в местные магазины даже заходить не хочу, не то что покупать. Хотя пару артикулов мне там нравится. Но всё равно не захожу.
    А вот в любимый ИМ заглядываю регулярно. Вчера там было обновление и появилась шикарная ангора, я её уже полгода жду. Вот теперь вся раздумьях: заказать два цвета по двести грамм и тем самым нарушить своё же обещание. Или пройти мимо. Вся в сомнениях второй день ((((( как хорошо, что я совсем не шью. А то бы и ткани ещё хомячила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, понимаю сомнения. Я так же сомневаюсь на счет тканей, но их все равно надо заказывать и ждать, а может они и не придут вообще, а может кроме меня желающих не будет, а надо собрать метраж. Так что я плюнула и заказала. Но что касается обычного ассортимента - то строго держусь! Хотя на самом деле присматриваю Полине на пижаму и брату на футбик, т.е. даже не себе, но все-тики сама ж решила не покупать, так тчо куплю и для них потом, в ноябре) А сейчас собираюсь сшить хоть что-то из накупленного)

      Удалить