вторник, 15 сентября 2015 г.

Дневник шопоголика в завязке. День 1

Он сказал "поехали" и махнул рукой...

Так-с, ну, что, лично я стартую)
Как раз сегодня дошла до почты, чтоб забрать последние буквально посылки, нет, еще одна будет попозже, но там для меня только кнопочки на пальто, остальное маман и П.А., к тому же все было заказано до 15-го числа точно, просто кнопочки никак не соберутся на опт.
Очень красивое обновление тканей сегодня у Наташи, просто упалиумир сразу, но в любом случае свободных средствов уже итак нет, да и я ж себе обещала, а не какой-то тете!
Пряжи особо не хочется, так как с вязанием просто коллапс! Перевязываю детали заказного свитера уже не знаю какой раз, что может быть еще проще? только прямоугольник лицевой гладью, видимо там транзит какой или ураний за плутоний закатился у меня на горизонте. В назидание, если не успею до четверга, то придется отправлять заказ за свой счет, будет "вяжу за еду" - а нечего как попало рассчитывать и тянуть с началом вязания.

12 комментариев:

  1. 15 кнопок не считается)))
    Света, ну вашпее, прям все серьезно.
    Я летом решила покупать пряжу только на вырученные с продаж деньги, ну не выходит у меня, не выходит....
    Это, как в том анекдоте про алкоголь, когда на алкоголь повысили цены, и дети у папы спросила - ты теперь будешь меньше пить? а он ответил, что теперь вы будете меньше есть. У меня вот так же с пряжей))))
    Недавно не удержалась и заказала твида Булгаро 3 цвета, ведь он такой редкий, как думаешь, это хорошее оправдание?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я имела ввиду до 15-го числа - до старта)) а так-то зачем мне целых 15 кнопок! это на 5 пОльт))) я скромно 9 заказала, для выбора из 3-х вариантов или если в наличии будет 2 всего)))
      Наташа, это плохое оправдание, вообще плохо, что надо самому себе искать какие-то там оправдания, мы ж сами себе хозяева, и своим деньгам тем более, ну, купила и купила - не на последние ж.

      Удалить
    2. )) а, поняла)) точно , до 15-го
      вот и я подумала, что плохое, но уже заказала....
      ладно, месяца на 2-3 меня должно хватить, потом видно будет.
      Наверное надо учиться заказывать пряжу под конкретный проект, вот например, хочу шаль. Пряжа на шаль есть, но пряжа секционная, а шаль нужна однотонная, вот тогда можно купить пряжу. Или пересмотреть модель шали... как то так.

      Удалить
    3. Не знаю, что тебе сказать, я уже 2 года пытаюсь вывести какую-то формулу, кроме как менять отношение к самому процессу накопительства, ничего не придумалось. Я однозначно покупаю меньше, гораздо меньше, чем года 2-3 назад, но все равно запасы копятся, а ведь все покупалось под определенный проект. Видимо, надо получать и тут же вязать, но как быть с тем, что по приезду к задумке не подошло? менять задумку? вот в чем вопрос))) Вобщем, я решила на эти 50 дней - вязать из того, что есть, если захочется, а не захочется - ну, не заставлять себя, я ж еще шить хочу, вышивать)

      Удалить
  2. Ой нет, вяжу за еду - я против!!! Света, пусть у тебя получится, я же знаю, это возможно!!! А к заказам да, серьезнее стоит относиться. Даже не говоря о сложности доставания денег, это такой геморрой - неудачи с заказами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, все-таки распускаю все в ноль и перевязываю) Ну, теперь без спешки и точно по посчитанному)))

      Удалить
    2. Ужос. Я тушку гениного свитера тоже в ноль распустила, уде постирала, а перевязать все некогда - более срочные вещи вклиниваются. А когда вяжешь один и тот же свитер туда-обратно, хочется уже пожелать, чтобы этот раз был финально-идеальным!

      Удалить
    3. Зато мне теперь спешить не надо, клиентка еще больше переживает, что я переживаю))) Вот обидно, что таким приятным людям и прям не идет! Надо "соберись тряпка" (с)

      Удалить
    4. Да, надо чтоб пошло! Для приятного человека в особенности :-))

      Удалить
  3. Света, поздравляю со стартом! Я сама стартовала 10-ого, пока полет нормальный. ))) Правда, у меня тоже еще осталось получить товары, заказанные до 10 числа. Но они не в счет. Пока ломки не чувствую. Хотя пару раз на сайте кол.закупок рука чуть не дрогнула. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вместе веселее))) Держись! Никаких колзакупок!

      Удалить
  4. Ну что, поздравляю и желаю удачи! Держись!
    На этой неделе тоже получила бобинки и теперь даже не тянет заказать. Хочу до НГ ничего не покупать и активно вязать. Посмотрим, получится ли.

    ОтветитьУдалить