суббота, 8 августа 2015 г.

Коротко о главном

Йеееее! Это случилось, свадьбу Натали отгуляли, в ближайшие несколько лет никто не собирается, фууух. Хотя мне-то что, я ж всего лишь гостем была, но что-то тоже так устала))) Даже по выражению лица на боковой панели блога - в инстраграме - видно, что мне было нелеХко) К том уже липкая жара, громкая музыка и вуаля - привет, мигрень! Еле добралась до дома, честно говоря, учитывая, что меня и вообще в принципе укачивает частенько. Карочи, можно переходить в обычно-авральный режим))) Шить, что хочется, не краситься и вообще! Кайф. А сегодня я с корабля на бал - иду на крестины к маленькой Милашке. Вышивку, как вы помните, я только что показала - аха, вот там ниже, если что пролистайте.
Поэтому покажу весь подарок целиком и еще кое-что!

Так как я все лето была занята заказами и вышивкой, то маман добровольно-принудительно связала кой-чего в подарок.
 Все из остатков от остатков))) Думаю, что все вместе весит грамм 60-70 :) Все из бобинного хлопка разного вида. Еще остались остатки от остатков от остатков) Из них я ковыряю сову африканскими мотивами, думала успею довязать, но было некогда.
 Собственно метрика и флисовые человечки от меня лично, так сказать) На вырост, гулять зимой в коляске.

Ну, и я в этом месяце слезла с диеты традиционным способом, а именно зажором) Этим и опасны всякие диеты, лучше здоровое питание))) Это к тому же пока только первая скромная порция, бггггг.
 Медно-коричневый верблюдик для моей хорошей клиентки.
 Мятная вкусняшка для меня. Люблю я всякие шнурочки, прям вот даже очень, может даже излишне))))
Ну, а это пополнение вышивальных запасов. Тут на 2 проекта ниток и 2 куска тканюх - канва и равномерка. Да-да, буду впервые шить на равномерке - мамусику в подарок пион от DFEA etude botanique, потом еще на 2 розы хватить должно. Вобщем, если никто пока не рожает, на год я вышивками занята))) У меня еще в процессе подарок новобрачным, надеюсь, к годовщине закончу, бгггггг.
Такие вот дела.

21 комментарий:

  1. Ух! Пережить свадьбу в такую жару, это почти подвиг! Платьем похвастаетесь?
    Улов хороший, давно хочу вышить какую-нибудь картину. Вот как совмещать вязание и вышивку? Метрика бомбезная, а комплект из остатков остатков очень милый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платье покажу, если фото от фотографа мне пришлют и они будут ничего такими))) Второй раз надеть его и топать в жару куда-то фотографироваться я точно не готова. Вышивка с вязанием очень даже совмещается. Вот как раз в жару плохо вяжется, а вышивается очень хорошо)))

      Удалить
  2. какие бобинки вкусные! первую хочу прям...

    поздравляю с окончанием мероприятий! от души! я как-то всегда больше радуюсь именно окончанию.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да, я тоже очень люблю когда какой-то этап заканчивается))) когда много всего надо сделать и обо всем не забыть, меня прям на части рвет.

      Удалить
  3. Света, комплект полосатый очень милым получился! Мятная бобинка понравилась. Люблю такие цвета, но никогда они мне не попадаются. А что ты обычно из пряжи шнурочком вяжешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Одариваемые тоже были в восторге, маман лучится в зените славы)))
      Из шнурочка я что только не вязала - и шапку со снудом, и пальто, жакет-жилет подруге. Вобщем, все можно связать.

      Удалить
  4. Хорошо, когда можно припахать родственников к обчественно-полезному делу! ;) Сразу время свободное образуется)
    Света, вышивка-то, небось, трудоёмкая, столько разных цветов и фигурок! Очень симпатично получилось!
    Ну, бобинки - это априори хорошо! Всегда есть выбор для внезапно мне-очень-надо-образовавшихся проектов!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нихавари! Особенно скинуть нудную работу какую-то типа подшивания низа изделия на руках, бггггггг.
      Вышивка самая быстрая за последнее время, кстати, хорошо так шло, обычно я надолго растягиваю удовольствие)))
      Это, конечно, прекрасно когда есть выбор, особенно когда хочется выбрать из этого выбора))) На крестинах выяснилось, что тот желтый плед Ирка уже ухайдохала, придется вязать новый из чего-то антивандального и вышить на изнанке черными нитками способ стирки))) И вот что? а не из чего! Но мать на то и мать, чтоб спасать не только детей, но и их бюджет, сказала, что ладно уш - распустит оно мое так и не ношеное платье розовое с вышивкой дольчагабана (о чем я намекаю уже третий год), заодно подала идею как эту вышивку не убивать совсЭм, так что ждите продолжения в скором времени ;)

      Удалить
  5. Ой какая вышивка прелестная! Мишки и ваще. И комплектик супер!
    Хомяк чует приближение зимы, опять набивает кладовые?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, Хомяк чует закрытие компании и отсутствие зряплаты))))

      Удалить
  6. Да уж, свадьба при 35 и выше - это сверхподвиг! )))
    Вышивка чудесненькая и таки прекрасно, когда можно припахать родных :), топики такие мимими, мама твоя умничка!
    я вот Саше уже два месяца ковыряю и никак не могу доковырять. Я пока креплюсь и не покупаю, хотя сама чуть было не ломанулась в ХОмяк (ты же там бобики брала? у меня верблюдик такой есть, правда маловато:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них, конечно, только праздничная типа-церемония была на веранде крытой на воде, потом сразу застолье в помещении с кондиционерами, но все равно было как-то удушающе, хорошо, что Натали сразу категорически заявила, что катаний по городу, фотосессии и прочей свадебной лабуды не будет))))
      Я в июне и июле ниче не покупала, вот к августу разошлась) Ну, уже все - потратилась. Да, это из Хомы, буду знать у кого можно верблюда отжать, если не хватит)))))

      Удалить
  7. Бобинки - нямка)))))и комплектик полосатыш тоже хорош)))
    Платье бы в студию!голосом Якубовича)))) а на фотки ты хоть и усталая, но такой красивый дитё)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Междупрочим постарше некоторых! Так что нинада! :)))

      Удалить
    2. А я что?)) А я ниче, сижу вот никого не трогаю..... примус в песочнице починяю))))

      Удалить
  8. Подарок для новорожденного прелестный, мама постаралась! Особенно приглянулась обувка!!
    Бобинки вкусссные, на мятный шнурочек тоже глаз дергается. А вот пряжная диета опасная таки штука, чревата она потом неконтролируемыми срывами)))
    Молодоженам любви и согласия!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молодоженам передам)
      Дааа, это единственные чопики, которые мне нравятся, теперь всем только такие будем вязать, мама еще такие же сапожками нашла - зимний вариант)))

      Удалить
  9. ой, Свет, я всегда с таким умилением смотрю на детские вязалочки, прям ми-ми-ми)))
    Такой наборчик - это прям услада для моих глаз, молодец мамуля)))
    Бобинки классные, надо себя периодически баловать, тем более тем, к чему душа рвется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже нравится смотреть на детское, но вязать вот не очень люблю, у меня крупные проекты лучше идут)
      Баловать-то надо, но все-таки умеренно, закрома уже трещат по швам, а ведь все мечтаю сократить, но то скидки, то цвет шикарный, то вдруг потом не куплю - 10050 отговорок)

      Удалить
  10. Поздравляю со свадьбой, пусть и подружкиной! Хорошо, что все позади и голова болеть хоть от этого не будет. Я тебя понимаю, сама от тех мигреней страдаю с подросткового возраста... Пинеточки и чепчик-загляденье, мама молодец у тебя! Бобики классные, особенно второй. Я тоже шнурки люблю, но у меня их почему-то мало. Или я давно в шкаф не заглядывала? Хомякоз меня, похоже, покинул навсегда. Мне сейчас больше моточков хочется, но цены такие, что сразу легко перехАчивается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне уже тоже давно хочется моточков, но такие цены, что я сразу же напоминаю себе,ч то я еще коньки (зачеркнуто) бобины не перевязала))))
      У меня пряжемания перешла в стадию тканеголии, бггггг. Тоже покупаю мечты об идеально сшитых вещах))) Тоже пора бы остановится уже.

      Удалить