вторник, 23 июня 2015 г.

Обстановочка

Привет. Поскольку в голову лезут мысли закрыть нафиК это блоговедение - надо написать новый пост, поболтать о всякой чепухе)))
Переезд наш окончен на 99%, все помыли, разложили, как видно по инстаграмму я даже накрасила ноХте впервые за недели 2, а также пришла на работу в юбке. Вот об этом и пойдет речь.
Чтобы как-то занять свою голову, освободив ее немного от хлама мыслей о работе и пр., занялась я анализом своего имиджа/стиля/гардероба и всьотакоЭ. Я в принципе редко когда перестаю это делать, просто иногда уделяю этому вопросу чуточку больше осознанного внимания.

В последнее время заметила, что очень угас мой интерес к вязанию, сначала заменив его вышивкой, а потом и просто угас) Сейчас у меня в работе для себя всего 1 пуловер, спинку которого я связала еще в мае, наверное, а перед валяется все это время на стадии 30% готовности, причем я ничего не записала, цвет черный, и я вообще не могу рассмотреть там укороченные ряды в платочной вязке :))))) И все бы ничего, но есть еще 2 проекта на заказ, которые меня мучают и я их, подрывая в корне мою самооценку, так как 1 из платьев я перевязывать буду в четвертый раз. Мне уже начинает казаться, что я ничерта не понимаю в вязании и пора с этим делом завязывать :))) Мысль вязать себе платье на свадьбу к Натали уже давно испарилась как дым - не успеваю в любом случае+не хочу совершенно! В связи с этим снова давят на моСк запасы, подумаю, может у меня еще что-то лишнее, занимающее место, свободное для вдохновения. Что я решила уже точно: 1) летнего в этом сезоне уже не вяжу себе, банально не успею даже поносить, хранить в недовязах до следующего не хочу совершенно 2) заранее начать что-то теплое. А вот с этого пункта и начались мои размышления на тему - а что именно, а какого цвета/фактуры/узора, а с чем вообще я буду это носить. Хорошо бы мне приучить себя к мысли задаваться этими вопросами пораньше и уж точно до того как начать делать.
Например, сегодня я таки надела свою черную шелковую юбку и поняла, что на лето мне юбки и не нужны особо, тем более широкие. Уж лучше платья какие-то - хотя б не нужно думать с чем надеть, а еще лучше брючата))) Все-таки брюки лучше вписываются не только в мой стиль, но и в динамику моей жизни. Буквально пару дней назад писала подругам, что за вот эти последние недели, когда чехарда с рабочим графиком, новое месторасположение, разная погода, приболевшие котики и еще масса мелочей открыли мне глаза на то, что основными такими столбами моего стиля, а значит и имиджа, уже несколько лет каждый день являются по сути 3 вещи: 1) пара обуви, которая мне безусловно нравится, пусть даже и натирает ноги :0) 2) кожаная сумка нейтрально-яркого оттенка (подруга сказала, что это оксюморон, но не знаю как еще выразится точнее одним словом) 3) вокруг меня должен витать хороший нишевый запах парфюма. И тогда я могу носить черти какую одежду, юбки, которые я не люблю и т.д. На этой радостной ноте я сегодня избавилась от 1 пары фактически новой, но раздражающей обуви, заказала новых отливантов и...все-таки раздумаю на тему, что именно вязать на осень/зиму))) Точно знаю, что я хочу скорее пару свитеров, чем кардиганов, точно не хочу ничего мохерового, бггггггг, нет сил вязать его еще и для себя.
А какие планы у вас?

15 комментариев:

  1. А у меня вяло текущее вязание хлопкового чегота, регулярный относ тушки в спортзал, решила провести эксперимент,а выйдет ли привести фигуру в порядок или нет))тушка пока что послушно ходит в спортзал и еще не сбежала,что несомненно радует) на спицах летний кардик-градиент от серо-бежевого до желто-одуванчикового,а также хлопковый ажурный свитерок)
    Как после-переездное настроение?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зал - это очень хорошо, у нас же включили воду, так что я снова могу дома гантелить, правда приползаю в 8 вечера и уже просто поздно людЯм внизу по голове прыгать :/ Послепереездное настроение таксе - отвыкла пользоваться транспортом, прихожу поздно домой опять же, ашоделаць и комусейчаслегко - единственные антидепрессанты))))

      Удалить
  2. А у меня с вязанием сейчас наоборот - вязать хочется до жути, и даже не останавливает то, что я много распускаю и перевязываю. Но вот времени свободного как всегда меньше, чем хочется (((
    Я тут стала задумываться над базовыми вязанными вещами на осень-зиму. Надеюсь уже скоро начать реализовывать планы. Мне для вдохновения на вязание помогает побродить по темам и онлайнам на осинке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне помогает в обратную сторону пока что - чтозаужосвяжут и все в таком духе)))) Думаю, что к осени полегчает, тем более Пинтерест вдохновляет всегда)

      Удалить
  3. Cвет, вот у меня с вязанием наплывами, то месяцами не вяжу, то прям руки чешутся. Сейчас вот затишье)))
    Летом как то больше к шитью лежит душа - легкие яркие ткани, не надо никаких подкладок и т.п., и показать сразу можно,а не пуховик еще сверху пялить))) Сейчас я шью усиленно. Плюс еще ограничила себе бюджет на покупки одежки,так что деваться некуда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и шить особо не хочу, потому что не хочу я летней одежды и лета не хочу совсем))))

      Удалить
    2. Света, в точку! я вот тоже совсем не хочу лета))) у нас какой-то аномально жаркий июнь...((( хоть наизнанку вывернись, легче не станет, жить можно только в душе...

      Удалить
    3. У нас хорошо, не жарко, так было пару дней, я не из-за жары приближаю осень, а из-за желания сменить наконец-то работу))) Но сейчас не могу это сделать по экономическим соображениям.

      Удалить
  4. Не хочется вязать, совершенно. Шью летний сарафан, и то из тех соображений, что на жару у меня нет ни одного приличного платья для города. В основном, по итогу примерок летнего гардероба - вещей в избытке, топов, шорт, брюк, юбка тоже есть - и вроде как ничего не нужно. Очень поджимает учебный год - малой все старые юбки стали короткие, а новые не могу купить - на ее худое тельце они тоже короткие. И вопрос блузок-жакетов для нее - тоже актуален.
    Сама, как обычно, нуждаюсь в теплых кофтах, свитерах на зиму. Часть пришлось выбросить зимой-весной (порвались, скатались, усели), а в студиях, куда я хожу, обычно не топят((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай я тебе свяжу осенью свитерок :)

      Удалить
    2. У тебя есть время до середины августа повыбирать модели)

      Удалить
    3. хорошо! повыбираю! спасибо. Ты о цене думай))

      Удалить
  5. Света, вот блин((( Я прям расстроилась((( насчет вязания-то...... Ты как-то это .... а короче, не об этом! Надо принимать жизню такой, как она есть! Не хочется - не вяжи, может, потом захочется! Это я об чём? Скоро осень, хе-хе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык я и не вяжу) от заказов только не могу отказаться, работа ж все-таки :0)

      Удалить