вторник, 2 июня 2015 г.

Дела рабочие

"Один переезд хуже трех пожаров", - глубокомысленно изрекла наш главбух на прошлой неделе, пакуя бесконечные папки с документами. Я тогда не смогла поддержать беседу на заданную тему ввиду отсутствия опыта, теперь же я могу долго и нудно рассказывать всем как тяжко жить, эээ, в смысле переезжать. Переезд совершенно выбил меня из колеи, я дико устала физически, а еще более морально, к тому же события сегодняшнего рабочего дня окончательно подвели черту в моей деятельности тут, по крайней мере в моей голове. Я уже достала всех подруг в реальной и виртуальной жизни размышлениями на тему как меня все достало куда податься дальше, не буду никого утомлять. Только объясню причину по которой скорее всего мой Боксофшоко временно уйдет в отпуск, как-то некогда ни писать, ни вязать, даже полы б кто помыл, была благодарна, бгггг.
В процессах у меня сейчас вышивка для новорожденной дочери подруги (собственно поэтому полы не мыты - в единственный выходной была занята отмечанием, хихи), пару мохеровых проектов на заказ, потом тоже подарки, вобщем себе снова ничего))) Как только будет что показать и часик времени лишнего - обязательно опубликую пост, а пока я на связи, конечно, мало ли работу хотите предложить спросить чего, но вряд ли это будет в ближайшие недели) А потом я уволюсь и прочту все ваше обязательно!
Отличного нескучного лета вам!

12 комментариев:

  1. Я на своей работе переезжала за 10 лет 3 раза - в 2005, 2011 и августе 2014-ого. Даже вспоминать не хочу, как это происходило. Без обещанных грузчиков, все на себе таскали до машины, грузили и разгружали, и там ведь не только папки, но и столы-кресла-шкафы... А в коллективе женщин больше, чем мужчин... Весело не было, это точно.
    Но ты не пропадай надолго, все это пройдет, и полы помоешь, и трудности забудутся. Тебя интересно читать, мы соскучимся. )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не у нас хоть парни и сами все носили, но каталоги, книги и другая печатная продукция вся на нас была, само собой, а потом это все надо помыть и расставить. На руки свои вобщем смотреть без слез не могу)))
      Появлюсь обязательно когда смогу написать что-то позитивное, сейчас я правда в друном настроении, но транслировать в эфир его не хочу, так я его еще больше усилю, так что помолчу чуток)

      Удалить
  2. ))) Света, ну зато теперь опыт имеется))) я на работе переезжала всего 1 раз, но запомнила это на всю жизнь))) Приходила с работы домой и валилась с ног, так уставала - и морально и физически, что было не до чего....лишь бы голову к подушке прислонить)))) какое уж там рукоделие)))) поспать бы))))
    Зато потом на новом месте было так уютно работать, все чистенько , все новое, все красивое)) чего я и желаю тебе получить в результате переезда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ. Не, я уже приняла решение уходить, только не знаю пока точные сроки, так что пусть они в овом офисе и остаются до закрытия))) А я поищу другой)))

      Удалить
  3. А я только сегодня думала о тебе, спросить в личку, чо там....?) Светуль, перемены они завсегда к луччему я щитаю) и работа найдется лучше прежней и зарплата на ней будет больше,чтоб на ффсе хватало,я в этом просто уверена))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее любые перемены человек в состоянии повернуть к лучшему) Как говорится, кризис - это еще и возможности, так как бояться уже нечего, уже все уволили можно сказать, чего бы не попробовать что-то отличное от того, что делал до этого, если, конечно, работа только внешний ресурс, как у меня)

      Удалить
    2. И такой подход и взгляд на вещи мне импонирует)

      Удалить
  4. Свет, дерзай! Удачи!
    У меня похожие планы ))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, серьезный шаг, даже не знаю, решилась бы я на такой, с каждым годом становлюсь все пассивнее и трусливее )))). Но от всей души желаю удачи в этом деле! Блог не бросай, хоть изредка тут появляйся, хотя я сама здесь наездами, читаю, но даже комментировать нет особо времени. Аватарка знакомая и красивая! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, фактичекси фирма все же закрывается, так что я может быть тоже сидела б и трусила еще года 3-4, а так варианта только два - соглашаться на ту работу, которую мне не хочется или найти что-то новое. Да, возможно мне светит и понижение статуса, и еще зарплаты, но что делать - такая Жо сейчас на рынке труда, буду стремиться к лучшему дальше.
      Блог я не бросаю, но так как показывать нечего, то и писать не о чем.

      Удалить
  6. Света, желаю тебе удачи в поиске новой работы! Ты её обязательно найдешь. Мне нравится твой позитивный настрой! И буду ждать твоего возвращения в блог, потому что мне нравится как ты пишешь и что вяжешь.

    ОтветитьУдалить