пятница, 1 мая 2015 г.

La vie en rose

Розовый цвет меня преследует, начиная от уже с месяц как "розовой" ленты в инсте и тут - все показывают  сакуру и прочие вишни, заканчивая цветом моих ближайших вязалок, песней бомжЭ под окном "розовые розы, воуо" и только что презентованным мне П.А. розовым браслетом)
Ну, и далее под катом почти все розовое тоже)

Больше всего в моей индивидуальной палитре меня порадовал цвет hot pink, очень я его люблю и постоянно покупаю оттенки, близкие к нему) Пряжи у меня тоже накопилось приличное кол-во, например, уже пару лет дожидается своей очереди бобинка шелка с кашемиром. Мне все казалось, что 200 грамм хватит впритык на что-то очень мелкое типа пуловера вобтяжечку или микро-кардиганчика, а вышел практически оверсайз, и еще осталось 20 грамм.
Начала вязать одно, но там были бы лучше более плотные и не текучие нитки, распустила, связала тушку и отложила, связала рукава, в моем понимании ниток еле-еле хватило бы, поэтому делала по локоть, а ниток осталась масса, пришлось распустить до пройм и вязать длинный рукав, а нитки все равно остались) постирала вручную - вытянулось кишкой, пришлось положить в машинку, подсело до прежних размеров, как стирать дальше пока не решила)))
Для любителей рассматривать на фото детали, увы, только словесное описание, хотя со спины вполне видно - реглан, со швами, с узкими рукавами и довольно широкой тушкой, есть, конечно заломы, но "аффтар так видит" и все тут)))
Пряжа в принципе понравилась, единственное, для моего темперамента уж очень нежная - сумку только в руках, куртку сверху ни-ни, 2 раза надела, уже кое-где пушок обрывала. В принципе связала бы еще именно кардик на такую погоду как сейчас или шарф/шаль, так как смесь для меня очень комфортная из серии не холодно, не жарко.
Еще одна радость - вчера приплыла наша посылка, там тоже было койчего розовое и не только) Сегодня уже выгуляла одну из пар, натерла ноги, конечно же, но кайф от обуви непередаваемый)









Одна и покупок - балетки Schutz, сделаны именно так, как должны быть сделаны нормальные балетки в моем понимании - на ноге они никуда не заваливаются, подошва не из картона, вырез глубокий. Ну, а мозоли пройдут, я вообще в этом сезоне второй раз обувь на босу ногу обуваю только.

 П.А. носит куртку на плечах как истинный фешнблоХер, бгггг
А вот садоводы у нас в этом сезоне волынят, где это видано половину клумбы только засадить???!!!
На закусочку "моя прелессссссь"
Хороших и продуктивных выходных! Отдохните хорошенько, а розовое еще будет, так что...
stay tuned!

21 комментарий:

  1. Свинтер наверное мяяягонькай))))) я вот тоже все мечтаю связать свитерок лицевой гладью без подвыподвертов, но руки-крюки отказываются вжикать гладь , им креативить хочется - отсюда муки творчества, перевязы и ,как следствие, каждый проект долго творится, а запасы хомы растут))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он мягкий и одновременно холодный от шелка, вобщем такое себе раздвоение личности)))
      Кстати, тут рис - хорошая альтернатива глади)

      Удалить
    2. Девушка, Вы любите Кафку? - Да, грефневую....)))
      У Вас на свитере рисовая (кашка) гладь, а я смотрела смотрела и не высмотрела))))

      Удалить
  2. Классный свитерок!!! Цвет ваще шикарный, ну а балетки - нет слоФ! Я вот уже второй месяц в трансе, что я буду носить летом, новые фирмы через интернет страшно заказывать, из того, что я люблю - выбор слабый, а цены - мамадарагая. Пойду по твоей наводке посмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я этим летом почти все новое буду обувать, есть и укр бренды, от них отказаться пока нет сил все по тем же экономическим причинам)))

      Удалить
    2. я пока на украинские не решаюсь и особенно после твоих приключений. ПРодать их я точно не смогу, у меня карма другая :). да и не босая вроде, но обновки хочется, да и на работу вышла :)

      Удалить
    3. Я тебя понимаю) Я тоже уже очень сдерживаюсь, так как даже просто нет желания заниматься продажами еще и неподошедшего)

      Удалить
  3. Света, ну ты даёшь!!! Весь свитер рисом отфигачила - для меня это сто тыщ подвигов в одном флаконе!!! Цвет прям очень-очень! И кстати. П.А. с тобой сочетается - у неё на штанцах тоже розовые круги)))
    Обновки классные, мне тоже хочется, но я пока в недоумении: что-то стало тяжко ходить на каблуках - я прям в растерянности, чо деется-то? Буду надеяться, что это из-за лишнего веса, а возраст тут совершенно ни при чём)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю рис, как и гладь) Люба, конечно, возраст пока не оч причем, просто нагрузка на суставы выросла, я так думаю.

      Удалить
    2. А кстати о розовом, еще и маман хотела надеть розовое, я грю мама, не надопревращаться в семейку (идиотов) фанатов розового)))

      Удалить
  4. ЗакаыТвается сильно , имхо, потому что связано очень свободно. И затяжки тоже оттуда. Я долго задумывалась над подобной пряжей и изделиями и из нее - че за фигня? Носкость где? Потом сообразила - чтобы было клево, надо делать как производители одежды, вязать мелкими петлями и плотно. Но это очень долго :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык, конечно, от этого, но зачем соревноваться в пром вязальными машинами, к тому же и там тоже закатывается и локти вытягиваются, у меня есть и промышленные тонкие свитерки. Я ж и пишу, что если из таких составов вязать вручную, то так, что меньше думать о пилинге и вообще)

      Удалить
    2. Не, не соревноваться. Тут другое - я не ношу такие вещи без верхней одежды, ну, холодно мне. И сумку в руке таскать не люблю, тем более что всегда прихожу домой с какими-нибудь покупками. Так что для конкретно меня важна практичность вещи. И плотно связанный кашемир в этом плане вполне хорош! И к телу так же приятен.

      Удалить
    3. Согласна с тобой, это и есть в моем понимании "меньше думать о пилинге", только каждый по-своему :)

      Удалить
  5. Классно! И образ в целом тоже. Поняла: хочу такие джинсы!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, супер! Тоже люблю такое ярко-розовое, и малой покупаю, и сама ношу. И отдельно хорошо, что нежная кофточка - приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот еще одно доказательство для меня, что рис - это хорошо))
    Света, очень классный пул, а то, как ты все под него подобрала - вообще мечта поэта. Все мое, все мне по душе!
    Мозоли от новой обуви тоже мне знакомое , я хоть какую обувь куплю, все равно мозоли, видимо чето с ногами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо еще раз) Да, мозоли, увы - наше фсёёёё, хорошо если они проходят, обувь по ноге усаживается, увы, у меня есть и были пары, который только выбросить можно было :/

      Удалить
  8. Ах, какая розовая девушка!!! Нравятся мне такие вещи- надел и пошёл, голову ломать не надо. Джинсы- вещь!!! И всё вместе стильно смотрится.

    ОтветитьУдалить