понедельник, 4 мая 2015 г.

La vie en rose - II partie

Вторая часть жизни врозовом цвете предполагает прям клубнику со сливками))))
Резко похолодало, особенно вчера, так что вобразе не вышло, да и образ не готов, юбку дошиваю, осталось отстрочить низ, надо купить нормальные нитки, какашкинский идеал петлит и пушится, накрутила уже 100500 вариантов натяжений, рррр. Вобщем, пока показываю просто летний топ.

Пряжу на него купила вот буквально недавно, правда вязать собиралась совсем не его, но потом нашла замену этой пряже на то, что собиралась вязать. Порылась в своих закладках на Парижанке, вспомнила, что уже пару лет там обитает вот ЭТОТ топ, ну, и вуаля!
Пряжа итальянский сток Cazum - 87% хлопок, 10% акрил, 3% полиамид, 500 м/100 гр, в 2 нитки. Спицы 4 мм для основного полотна и 2,5 мм для резинок. Ушло чуть меньше 250 грамм. Для жары +30 безусловно не покатит, слишком плотный, а вот в +20-25 вполне.
Но сегодня всего +17 было, так что куртка не помешала.













Ну, вот как-то так. Если погоды будут позволять, то в следующие входные представлю все в образе) Ато фотограф мой опять отчаливает на летние каникулы, а в образе на фоне шкафа как-то некомильфо)

17 комментариев:

  1. Хорошенькая маечка какая и намного лучше оригинала смотрится! Молодчинка, а я все никак не довяжу... ковыряю, ковыряю, бросаю, новое начинаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне наоборот в оригинале больше нра, посвободней как-то)

      Удалить
  2. Отличный топ, отличная модель, отличный исполнитель, отличная погода.... афффтар тоже молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аффтар вообще зашибись, ящетаю ;)

      Удалить
  3. Красивый топ и цвет "вкусный". Хочется на весь образ посмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, похвастаюсь, конечно, как дошью, у меня не заржавеет))))

      Удалить
  4. О, в облипочку мне гораааздо больше нравиться, чем в оригинале с напуском! Покорили дырдочки: они просто очаровательны!!! И цвет очень летний и жизнерадостный! В общем, если нужны будут фото на пленЭре, то добро пожаловать, сделаем в лучшем виде! ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, мне очень нравится розовый, я недавно стала относиться к нему философски, и для меня он совсем не сочитается с образом глуповатой блондинки)) Просто этот стереотип преследовал меня некоторое время)))))))))) но к счастью мне удалось избавиться от этого))) И вот сейчас я обожаю розовый, ношу розовый и иногда вяжу розовый))
    Тебе этот цвет очень к лицу, яркая , жизнерадостная, и вообще фотки очень хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я как-то розовый с блондинками мало ассоциировала, но вот что девочек одевают в розовое с ног до головы довольно продолжительное время - не нравится. Ладно еще совсем в младенчестве, чтоб точно идентифицировать, что это девочка))) Но вот когда и довольно взрослые девочки "все в розовом" прям аж нимаху) П.А. всегда пытаюсь одеть в разное, если с ней куда-то иду, у нее розовый период потихоньку проходит)

      Удалить
  6. Какой шикарный цвет! Я вот на тебя насмотрелась и что-то мой сташ мне показался совсем бледным )))). Классный топ, таких надо побольше и разных цветов, я их люблю в такую погоду под куртку надевать и не жарко и не холодно, самое оно.
    Да уж, фото на фоне всяких стен и прочей домашней утвари - это то, что светит мне теперь. С работой фотографироваться на выходных... ну никак не хочу тратить на это время, поэтому в обед, быстренько и у мамы дома :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена) Да, непонятно, почему у такой красивой яркой Весны мало красных кораллов и прочей бирюзовой сущности)))) ану бросай свои льняные замашки! *шутю, конечно ;)*

      Удалить
    2. а как-то не вижу своих бирюзы и коралла, а если вижу, то их уже расхватали )))).ДА и вообще, стараюсь отойти от покупок, в магазины уже почти месяц не заглядываю, для меня это мой маленький рекорд ))).

      Удалить
    3. про расхватали - это точно))) поздравляю с рекордом) у меня качелями - то ничего не смотрю или смотрю, но не трогает, то куплю чуток, то кааак накуплю, пока не особо борюсь, итак 2 года почти в борьбе прошли, хочу понаблюдать теперь как оно без запретов, вобщем, эксперименты провожу

      Удалить
    4. Да уж, так и живем в вечных экспериментах над собой ))). Я просто знаю, что у меня аппетит приходит во время еды. Начинаю смотреть, а там уже глаза горят и тут уже покупаю сначала одну бобинку, потом для количества другую, а там ажиотаж начинается и мне надо.... Поэтому не хожу пока. Правда шелк на днях прикупила, но исключительно под проект ))).

      Удалить
  7. Розовый период продолжается?)) Хорошо тебе в этом цвете, и топ понравился, надо себе такой же связать, только посвободнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да, у меня еще много розовенького припАсено)))
      Мне тоже кажется, что пошире, как в оригинале, будет лучше. Только там еще и коротковато, примерь на себя длину.

      Удалить