понедельник, 11 мая 2015 г.

Выстраданное...но не до конца!

Фух, вот и пролетели мгновенные выходные. Да-да, мне все мало))) На неделе я осознала, что фотограф-то мой скоро отчаливает! И эти выходные - последние, когда мы можем сделать фото до отъезда! Аааа, караул, фсьо пропало. В аваральном режиме я перевязала и довязала платье. Но! Тут возник серьезный затык с обвязкой. Но наверное все по порядку, да?

Итак. Купила я полкило вот такой вот молочно-белой вискозы с полиамидом, т.е. совсем слегка стрейчевой.
Покупала я с прицелом на платье Ванессы. Вот это, девочки в теме называют его Ривьерой. Как обычно, делать ксерокопию я себе не ставила целью. Тело вязала по кругу, столбиками с 1 накидом, верх и юбку раздельно, потом обвязка, потом соединила. Вот с обвязкой все было весело. Для начала я как-то вообще не задумалась о цвете ее, потом решила, что только черный, а вот нитки для этого не покупала до последнео момента! И чем я думала?!!! Вобщем, в результате, в воскресенье я стала обладательницей 100 грамм блестящей скользкой вискозы в чехольчике))) Заставила маман намотать, разложила по баночкам и приступила. И вот он тот самый облом - во-первых, выглядело плохо, во-вторых, примерно через полчасика вискоза начала сыпаться в те банки и все раво путаться и тянуться запутанными петухами. Оставалось только все это распустить и выбросить. Сегодня утром поехала в магазин и купила моток черной Дивы Ализе, больше ничего не придумала. До 8 вечера (с 12 дня) я кое-как добила обвязку. Вобщем, это пятилетка за 1,5 года чесслово. результатом я ужеасно не довольна, но наделала фото. Опять же, собиралась ехать сутра и в ТЦ, а тут снова в ближайшем парке и в сумерках) Ну, как есть уже. Планирую купить вискозу на обвязку и поменять ее, хорошо, что это уже не срочно, вязать не хочется от слова совсем))))
В качестве подклада трикотажная юбка, вчера оверлоком сшила, заготовка лежала лет 5 точно - пригггадилась)
ПЫСЫ: я в курсе, что на фото выглядит вполне себе, но носить этот ужасный акрил, пусть и в виде обвязки я не могу, честное слово, к тому же я хотела другой узор, а этот чисто из соображений быстроты, так что не отговаривайте, если вдруг кому захочется)











Очень тяжело одновременно втягивать пузло и делать непринужденное выражение лица, особенно после 3-х дней пахоты с крючком))) Не успела ни макияж хоть какой-то нанесть, ни даже ноХте понакрашивать. Спешка хороша только при ловле блох, однако.
Ну, зато выгуляла квартал туда-обратно новые мюли, поняла где будут тереть)))
На мне:
- платье собственного производства
- пиджак Motivi
- сумка укр. Венисон
- мюли Kenneth Cole Reaction

Пожалуй, повышиваю пока пару дней, хоть пальцы после крючка расправятся)

16 комментариев:

  1. Красивое платье! Сочетание светлого и черного, но при этом нет ощущения, что платье выглядит строго. И я не видела этот онлайн, хотя там стоолько страниц! А Дива совсем ужасна? Да? У меня лежит упаковка на пуловер из онлайна. так её все хвалят, а я всё боюсь, что не смогу носить 100% микрофибру

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ну, в моей иерархии ценности пряжи Дива ужасна, да, но это не значит, что я всех буду отговаривать, тем более разу же куплена. Многие спокойно носят синтетику, мне лично в ней в жару слишком жарко, в холод - холодно, может у меня проблемы с терморегуляцией, не знаю)

      Удалить
  2. Какая ты холосенькая в этом платье, такая юная и свежая! Да перевяжешь ты эту обвязку, бог с ней))) Зато сделала, как хотелось, теперь можно расслабиться. А мне и так нравится, представляю, что ты сотворишь, когда спешить не будешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, сфоткала, на полочку положила, пока можно подумать что купить на перевязку)))

      Удалить
  3. Светуль мне очень нра твое платье!!! Тебе конечно на месте все видней, но на фото все классно смотрится.
    Я бы и себе такое связала бы. Надо задуматься!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Света, вяжи, конечно, отличная модель, не перегруженная, городская однозначно.

      Удалить
  4. Света, ты права, на фото не видно, ты такая красотка в нем)
    Но если не нравится, однозначно перевязывай, все таки не очень долго это, хотя жалко конечно , что с 1 раза пряжа не подошла....(вернее даже со второго))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да, переделывать буду, тем более, что вчера затерла бок замшевой сумкой, не думаю, что это отстирается, придется вывернуть юбку на изнанку)) так что все звезды сошлись на переделывании. просто если бы не было спешки с фотографированием, я бы изначально дольше думала что именно купить на обвязку, может попросила бы образцы стоковой, спокойно прошлась по магазинам, а так в экстренном режиме первое что было на слуху это Дива, уж так ее хвалят) Крутка у нее действительно идеальная для крючка, вот прям то, что надо - видимо это и есть секрет ее популярности.

      Удалить
  5. Для тех, кто с крючком в очень неблизких отношениях, все выглядит идеально, не знаю, что ты будешь придумывать в качестве обвязки, но эта мне очень понравилась (я не о пряже), мне кажется, что ничего лишнего! Я так тебя понимаю, терпеть не могу спешку, но иногда оказываюсь в ситуации, когда понимаю, что если сейчас ничего не сделаю впопыхах, вообще никогда не сделаю, потом сделанное меня долго раздражает, потому что помню эти попыхи, но со временем, все это уходит и остается результат без разных там ассоциаций и воспоминаний.
    Вот я поэтому и побаиваюсь вот такие платьица, что пузцо то втягивать надоть )))).
    Итого: платье очень нравится, но мне чета кажется, что сюда бы может каблук потоньше))), ну опять же мысли вслух.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я вообще впадаю прям в прострацию от того, что нужно что-то сделать впопыхах, никогда не оставляла ничего на последний день/ночь, плохо у меня со спонтанностью))) но в вязании, особенно на заказ, пару раз попадала в такие вот авралы, ничего хорошего из этого не выходило, так что не буду надеяться на то, что пройдет, знаю уже точно, что носить не буду - полшкафа уже мертвого груза по принципу лишь бы доделать/извести и тд.
      Каблук и тонкий тоже подойдет и на мой вкус тоже, но мне каэцца будет более коктейльный вид, а с мюлями более повседневный, пиджак бы сюда другой - это 100% этот уже вышел из моды, к сожалению, да и виж потрепаный, пора в утиль сдавать. Просто нового нет пока, но есть уже отрез черного пике, если не испорчу, сделаю более свободный и подлиннее)

      Удалить
  6. Дождалась платьица аффтара собстна на аффтаре))) очень по-хранцузски получилось и оригинально и лаконично и дырачки интригуют)))) ты под платье чехол одевала или так,по-простонароднему, на беллё?))) Как эти дырдачки в носке? Глаза мужские по приходу домой не вытряхивала из них?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на бис :) "В качестве подклада трикотажная юбка, вчера оверлоком сшила, заготовка лежала лет 5 точно - пригггадилась)". На белле я могу только верхА носить, ито! а низ у меня должен быть плотным и непроницаемым))) потому что глаза вытряхивать страх как не люблю :/
      Спасибо.

      Удалить
  7. Симпотное платьице, а на мелком экране и дефектов обвязки не видать :-)) зря так втянула живот, аж глаза выпучились :-)))) всё равно ж так не походишь, а с твоей стройной фигурой наверняка хорошо смотрится и в более свободном ээээ положении :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Дефектов-то и нет, просто не такая как я хотела, а проще простого. Да, над выражением лица для фото мне еще надо поработать, не фотомодель я)))

      Удалить
    2. Ну если из-за такой мелочи и правда перевяжешь, я упаду в уважительный обморок!
      Нормальное у тебя лицо, не прибедняйся! Все на месте :-)

      Удалить
    3. ты забыла про ужасные нитки и затертый бок, все вместе уже не просто не мелочи, а серьезный баг, требующий переделки для того, чтоб платье реально носилось, а не занимало пространство в шкафу)

      Удалить