среда, 25 марта 2015 г.

Гардеробного пост

А вот давно я ничего не писала на эту тему! И покупки не выкладываю, и стилевые метания больше не описую. Вязание пока застопорилось, в инсте видно чем я занимаюсь)))
Поэтому напишу-ка я свой ТОП-лист покупок за прошлый год.
Уже и не нашла, когда же я делала это последний раз)

Итак, первое место в номинации отвал бошки года достается сумке, которая вообще-то заказывалась в пару к другой, а оказалась просто мега-мега-мега-удобной и самой носибельной за прошедшие года 3 так точно!
Ее вы могли видеть, например, здесь
Это такой мягкий мешочек, в который удивительным образом помещается все мое барахло+"бутылка кефира полбатона" по дороге из магазина домой. При этом формы такого плана часто грешат спаданием этой единственной ручки с плеча, моя же здорово держится даже на этом пальто, хотя в нем линии плеча практически нет.
С удовольствием еще закажу подобную форму сумки в будущем!

Вторая весьма и весьма удачная покупка прошлой осени - это ботинки на низком ходу с легким утеплителем. Как они мне пригодились и довольно холодной осенью, и особенно сейчас, когда весна все еще не такая уж и жаркая, но зато солнце настолько яркое, что подубитые за зиму сапоги выглядят намного хуже, чем это буде выглядеть в хмуром ноябре.
И это одна из немногих покупок украинской обуви, которая действительно удалась! Размер, форма, цвет - все мне подошло.
Были и еще какие-то незначительные приятные во всех отношениях покупки вещей, но и фото нет, и далеко им до этих двух.
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
К сожалению, не обошлось и без фейлов года тоже))) Видимо, те покупки совершались на ретро-Меркурии, не иначе))))
Была пара неудачных сумок, хотя неудачных в моем личном списке, они совершенно не так плохи, постараюсь просто их пристроить в новые заботливые руки, и главное, было как-то много не очень удачной обуви. Я помню, что я уже писала, что мне редко подходят колодки обуви наших производителей, но так уж сложилась финансовая ситуация, что могу себе позволить в основном только их. Да, конечно, можно отказаться от кол-ва в пользу качества, но как-то у меня разом много чего вышло из состояния комфортного появления на людях, в смысле сносилось и износ виден невооруженным глазом - мне некомфортно так ходить, в конце концов работа у меня публичная, да и обувь - это мое самое главное гардеробное влечение)
Так вот на место "главный фейл года" по праву претендуют вот эти туфли, которые тот же год и пристраивались, пока совершенно внезапно не нашли себе очень классную хозяйку, понимающую толк в цветной обуви!
А я снова осталась без остроносых лодочек :( увы, но, видимо, это именно та форма обуви, которую я могу купить только с примеркой. Теперь я просто обязана посетить Париж или Барселону и притащить оттуда пару лодочек замысловатого цвета!!!
*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*
А в целом в шкафу моем особых улучшений так и не наметилось) Там все так же появляются вещи, которым для комфортной носибельности нужно докупить еще пару-тройку компаньонов, все так же бреши видны в шкафу с верхней одеждой, все так же я не пишу себе каких-то дотошных списков что именно надо купить, а что совершенно не нужно, так как придерживаться я их все равно не буду, мои самые лучшие покупки внезапны и совсем вне списка необходимого. Будем считать, что плохой из меня стилист вышел))) Ведь говорят, что красиво и комфортно одеться можно на любую сумму, а я по-прежнему с этим не согласна :0)

11 комментариев:

  1. А у меня с шоппингом-вещингом вообще интересно получается))) сначала купленная вещь должна некоторое время вылежаться в шкафу, прописаться одним словом, а уж потом начинает с хозяйкой обнюхиваться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такое раньше тоже было, сейчас же обновки стали такой редкостью, что чаще всего жизненно необходимо надеть это чуть ли не в день покупки, если по сезону подходит, конечно))))

      Удалить
  2. Света, я с тобой полностью согласна, что не на любую, хорошая и комфортная вещь стоит денег и эту вещь сразу видно, что она такова. Сколько я не покупала себе, так называемых, одноразовых футболок, брюк и обуви, все время зарекаюсь это делать, ведь реально тут работает поговорка, что скупой платит дважды.
    Жалко , что лодочки тебе не подошли, цвет потрясающий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да! Хорошая вещь и служить будет дольше, и стареть элегантно) В некоторых случаях плата за бренд вполне оправдана, ведь это репутация, которая порой копилась десятилетиями, имеют право, так сказать. Это никак не отрицает того, что есть масса неизвестных марок и особенно отдельных личнойстей, чьи вещи заслуживают внимания :) О как я дипломатичненько)))

      Удалить
  3. Сумка сумасшедше красивая, такой цвет глубокий, барахатныыый.... Мне вообще очень по вкусу образ на первом фото, глаз не отвести! Свитерок кашмереттовый помню, очень он мне понравился! А как носится? А то я только шарф вязала и носят его далеко от меня. А обувь такая классная, но, к несчастью, размерчик у меня на 1 деление больше, а то скупила усе)))). Я тоже обновки редко покупаю, увы. Зато тщательно обдумываю и уже не возникает (у меня, во всяком случае) вопросов:"Где были мои глаза?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь, аха цвет супер, причем я его не видела даже на фото))) бывают удачные покупки все-таки!
      Кашмереттовый относился прекрасно, только после второй стирки еще сел, хотя я ж писала, что тупо сваляла его на холодном полоскании, резиночки без мохера выглядят отлично, если попадется еще именно этот артикул, то куплю с удовольствием.
      А я вот хоть и редко, но бывают промахи сущестсвенные или спонтанные покупки, которые тяжело вписываются, которые потом надо или пристраивать, или придумывать с чем носить, иногда и мимо индивидуального стиля. Вот так у меня с туфлями этими на шнурках, в инстаграмме недавно показывала, сейчас вижу, что ну вот мимо стиля они, хотя так нравятся.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, сумка классная, сапоги тоже, да и все вместе смотрится отлично. Ботиночки я себе тоже взяла( еще раз спасибо за советы) и меня они очень радуют, согласна, что удобные.Очень хотелось в замше, но уговорила себя на кожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо что подошли, ато ж ноги у всех разные, а у меня так вообще каличные - опасаюсь кому-то советы давать в этих вопросах)))

      Удалить
  6. Светочка, а сумка чьих будет?

    ОтветитьУдалить