четверг, 22 января 2015 г.

Красная юбка

Ума не приложу зачем Натали именно красная юбка и именно вязаная. Но мое дело маленькое - мне говорят, я делаю)
Изначально выбиралась юбка спицами, при этом чтобы носить без подкладки, чтобы не полнило и т.д. Какие-то невыполнимые практически условия, при том, что по форме это должна была быть трапеция. Показала я несколько моделей - все не то, выбрала она из выпуска Бурды, как по мне - отстой полный, привет совок и т.д. Вобщем, отбивалась как могла, настаивая на крючке, чтоб получить полотно внешне напоминающее ткань, тем более, что нынче всякие букле и фасонные ткани очень в моде.


Пряжу потребовала шерстяную и кусачую О_О (это чтоб теплее было). В стоковых магазинах нашелся красный Shetland - 100% шерсть, 100г-700 метров, довольно колючая) Думаю, что это был как раз тот случай, когда стоило проехаться в магазин и купить русской полушерстяной пряжи, что-нибудь из Пехорки с составом 70% шерсть, 30% акрил, но увы, перед НГ прилавки были пусты, перебои нынче с поставками сами знаете.
Ну, вышло уже что вышло. Не могу сказать, что полностью довольна самой моделью, пожалуй это будет моя последняя зимняя юбка такого плана. ИМХО, такое проще сшить. Да и вообще, если есть сомнения по поводу объемов вязаных вещей, то лучше их не вязать) В шитом явно стройнее будешь выглядеть.
От лирики перейдем к конкретике.
Вязала в 2 нитки, крючок 3,5 с переходом на 3,75, правда этот 3,75 по плотности дал то же самое, что 3,5 - я писала в прошлом посте об ужасных крючках KnitPro. Делала вытачки и расширение по бокам. На манекене юбка кажется совсем прямой, потому что стоит вокруг Варькиного жесткого каркаса, на самом деле по форме вышла трапеция. Молния сзади, еле вшила - и молния ужасная и идея металлической молнии тоже))) Надо было купить потайную, а может нитки специальные для эластичного шва. Ну, вобщем, если будет плохо сидеть, отнесет спецам в ателье.
Да, вот еще - ушло 400 грамм, прям вот маленький клубочек остался. Размер М, длина ок. 47 см. Цвет более правильный на первом фото, хоть и более томатный в натуральном виде, но у нас же столица Мордора который день, и открытые шторы+освещение даже в 10 утра не спасают ситуацию)
 Заодно похвастаюсь зимними сапогами. Все та же поддержка отечественного производителя Сантини. Когда получила, расстроилась, вместо красивой очень темной шоколадной замши поставили что нашли светловатый нубук, хотела пристроить, но потом решила, что не буду - тогда в следующем году я снова буду озадачена зимними сапогами с каблуком, чтоб поносить их в ноябре-декабре до снега, меж тем как мне нужна будет верхняя одежда, да и цены в следующем году будут уже явно не такими, поэтому решила пока оставить, в крайнем случае побуду барыгой продам их в новом сезоне по новой цене :)))
 Узор поближе, я его уже показывала как-то давненько. Вяжется до жути просто, а-ля рис крючком: столбик без накида, столбик с 1 накидом, в следующем ряду над столбиком без накида вяжется столбик с накидом и т.д.
Молния вышла вот так, 2 раза перешивала :(

Как обычно ближе к весне тянет на крючковые модели (и это не смотря на 3 пледа!), так что планирую начать еще что-то, пока не решила что.

20 комментариев:

  1. Ой так это ж сегодня! УФ, догнала.
    Ниче юбка, ну и минус один проект в работе. Тоже думаю, что шитая бы бы лучше, но шить я не люблю, а с молниями ваше бяда, так что я бы может ее тоже вязала ;-) узор приятный.
    Рада что тебя нашла. Меня тянут ща штанину вдаль блиииин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще каких-то 15 лет и тебе не разрешат без стука входить в комнату, так что наслаждайся))))

      Удалить
  2. Я себе тоже об этом всегда говорю, что сейчас она всегда рада меня видеть и т.п. Но иногда, особенно после долгой борьбы с вирусом, когда нам из дому было не выбраться, ну так хочется сбежать! ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит бабушек/дедушек/тетушек/крестных надо пригласить посидеть))) пока вы с Геной в кино сходите)))

      Удалить
  3. Ух, ярко! :) узорчик простой, но такой приятный, напоминает тканое полотно, надо его запомнить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, за это и был выбран, если еще свалять в машинке, то точно можно кроить и оверлочить)

      Удалить
  4. А мне нравится цвет))) и ничего, кроме него не вижу))) Узор действительно интересный, а еще ты так его плотно и аккуратно связала, что очень похоже на ткань, ты ж этого и хотела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, красный цвет трудно передать, особенно со вспышкой, особенно если не умеешь фотографировать)))

      Удалить
  5. Светуль, а с другой стороны, юбка крючком,красная, вот с таким эффектом букле... в этом даже что-то есть! Ты представь сколько такая весчь в могазине стоить будет, ваще туши свет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю-не знаю) Ну,в конце концов не мне носить, такшта)

      Удалить
  6. Свет, а чё? Клёвая юбка, ящитаю! И молния вшита очень правильно, как акцент. Молодчина!
    Пы.Сы. Почему-то мне уведомления на тебя не приходят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Уведомления не приходят, потому что я название ж меняла, надо ту подписку удалить и на новый адрес подписаться %)

      Удалить
  7. А я так подумала, что она сшитая, пока не прочитала. Кстати, такие замки имеют тенденцию волнить даже на ткани. МОЖет какой-нибудь итальянский и не волнил бы. Я себе на шелке молнию металическую купила, еще не пришивала правда, но надеюсь, что она поведет себя нормально, так до НГ стоила 25 грн. Юбка классная и вообще, сейчас в моде юбки из пальтовой ткани, так что твоя в тренде да по объемам :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Молнии YKK вот у меня как-то не волнили ни разу. Эту переила она вроде не волнит, но как-то кончик подтарчивает, надо на Наташку мерить, конечно, может просто на ее кардашьян оно натянет и не будет)))))

      Удалить
  8. Как хорошо, когда у женщины есть кардашьян :), Светик, отличная юбка. какая разница, нравится тебе или нет. главное, чтоб девушке в кайф ее носить было.
    я тиоже выдохнула с облехчением, когда розовый жакет на хозяйке увидела. несмотря на то что вязала практиски вслепую и блокировать можно было пожестче, все село и ребенку, который выше меня на целую голову, все нравится. и по донесению маман ребенка она его носит таки уже, несмотря на то что в плечах трохи жмет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, не скажи) Мне нравится вязать только что, что мне нравится))) Я вот тоже всегда Наташке говорю, что радоваться надо, а она только кричит - ты смари чтоб там ничего не обтягивало! тю!

      Удалить
  9. она просто не в курсе, как это красиво сзади смотрится. тем более с ее некрупными габаритами
    каждый раз стоя в очереди к подъемнику я тихо завидую дэвушкам с кардашьянами, красиво обтянутыми лыжными штанами. патаму, что самой обтягивать нечего :) так Натали и передай :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и передам)))
      Кстати, самые вкусные маленькие шЫкаладки - серые, а самые вкусные батончики - красные :))))

      Удалить
  10. О, мощная юбка для соблазнения мужчин, особенно весной! А ты спрашиваешь зачем)))

    ОтветитьУдалить