четверг, 8 января 2015 г.

Последний должок

Фух, я это сделала! Остаток декабря был посвящен довязыванию подарков новогодних, которые кстати еще и не подарены-то. Самым трудным было довязать четвертый плед. Во-первых, на него уже реально почти не осталось пряжи. Покупать я принципиально не хотела - во-первых, при таком выросшем курсе это было бы разорением, а во-вторых, я совсем не уверена, что моими подарками будут как-то особенно часто пользоваться, поэтому эти расходы могли бы быть совершенно напрасными. Плюс промахнулась с шириной пледа, пришлось трансформировать ее в длину. Вобщем, как вы понимаете, он мне нравится меньше остальных. Ну, в принципе мои подарки носят утилитарное значение - прикрыть в морозы ножкЕ перед телевизором, поэтому, надеюсь, не слишком эстетичный вид мне простится.
Это был самый долгоиграющий проект ушедшего года, первый плед я начала еще в июньскую жару. Этот проект также сделал 2 важные вещи: 1) помог пристроить какие-то бесконечные полмоточка, которые просо не то что годами, а некоторые и десятилетиями томятся в шкафу, вроде и выбрасывать жалко, а вроде как начинаешь подбирать в жаккарды/полоски, то не лепятся совершенно 2) я перешагнула тот момент, когда считала, что мне проще связать подарок, чем его купить - нет уж, время для меня оказалось самым ценным ресурсом, ценнее сэкономленных денег, ведь на НГ принято обмениваться скромными сувенирами, а не подарками на полтыщи. Я за несколько лет связала подругам носочки, шальки, шарфико-снуды, вот теперь пледы - и это пожалуй конечная точка. Нет, мне не жалко связать им даже по платью, но только если они сами об этом попросят, выберут модель и оплатят пряжу, а подарки я пожалуй буду им теперь покупать) Люди меняются (с), надо же))))
Но вернемся к пледу.

В последнее время мне лениво делать фото, поэтому покажу все 4 пледа.
Вот он последний полосатик а-ля Миссони.
Тут всякая разная полушерсть, в основном Лидия, а еще остатки всяких мериносов и т.д. из жаккардового маминого мешка. Фиолетовый - любимый цвет моей подруги Тани, поэтому он взят за основу.
Ушло 1388 грамм, размер получился всего 112х185 см, но учитывая рост Татьяны в 150 см и вес чуть больше 45 кг, для нее это вполне себе пледище))))
Плед для ее дочки
 Плед для Иры, первый из законченных
 Плед для Аллы, моя любимая модель
Общий вес - 5,538 кг! О_О
Все, теперь только младенческие мЭтр на мЭтр))) в ближайшие лет 5!

17 комментариев:

  1. Света, ну ты и монстр вязальный! Мне б одного такого пледа хватило лет так на пять точно , не меньше.В смысле один связала , а следующиий лет через пять ,в лучшем случае.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда начала вязать второй, я поняла, что мне тоже уже хватит, но отступать некуда, странно будет 2 подарить, а остальным сказать, что мне надоело из вязать)))

      Удалить
  2. Мне и один-то плед в своем исполнении представить трудно))) оттэта ты, Светулькин, стахановка пледовая))) Молодец!!!
    Прям анекдот вспомнила))) Идут двое пьяных. Один совсем по земле ползет, а другой за забор
    держится. Тот, который за забор держится спрашивает:
    - Вась, ты меня уважаешь?
    - Я тобой горжусь! ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже собой горжусь буквально)))

      Удалить
  3. Одна только цифра приводит в шок, в хорошем смысле ))), ЧЕТЫРЕ пледа за полгода - это круто!!!!!! Мне все понравились и последний тоже, даже, наверное, больше остальных - веселый, даже будет странно, если подруги не оценят такие дары!
    Хотя, именно по причине сомнения по поводу использования ручных вещей, я и не дарю их. Все-таки у нас пока отношение к хэндмейду совершенно странное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ну, они-то всегда ценят, им вроде как нравится, но как-то применение я вижу редко, разве что носки точно все сносили))) Но я носки не люблю вязать, теперь вот и пледы тоже, бхххххх.

      Удалить
  4. Свет, ну это же монументализм какой-то! Мну последний оооочень нра ( хочу себе, но не буду-зареклась пледы вязать))). И офф- Дундага что-не прижилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Вот и я зареклась пока пледы вязать, поэтому дундагу выселила, в ближайшие несколько лет не буду вязать плед, а ни на что другое она бы мне не пригодилась, на юбку толсто очень, да и такую модель юбки, как я себе придумала пока носить не с чем - я хочу широкую в складку, нужен короткий пуховик, вот кааак куплю, так и юбку буду вязать) прям удивляюсь почему мой рационализм отключается с октября по декабрь, когда я скупаю пряжу тоннами))))

      Удалить
  5. Ооо, какой масштабный труд!!! Мне зигзаги очень понра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Сам по себе мне он тоже нравится, но сочетание цветов совершенно не нра :(

      Удалить
  6. Свет, ты и правда гигант пледов :))! Я вот тоже насмотрелась, впечатлилась и для приятельницы связала детский, бабушкин квадрат 80х80 и пинетки в комплект. И так мне это дело понравилось, что подумываю для себя, тем более всяких моточков полно. Нацелилась на модель платочкой - типа как твой последний на картинке - только от центра вывязывать полоски прямоугольники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне детский тоже предстоит к концу мая) Поняла о каком ты говоришь, он мне тоже нравится.

      Удалить
  7. Света, ты молодец столько пледов связать!!!! Я тут в начале декабря планировала много шалек связать на подарки, а потом хорошо подумала и связала всего две. Зато тем людям, которые это оценят и я довольна. Вместо кучи несвязанных ненужнных шалек, я почти полностью связала себе пул, который мне уже нравится, но вязать теперь стало лень )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Случайно нажала "публикация" не дописав мысль.
      Мне больше всех понравился плед с оливковой обвязкой! Прям повторить захотелось, но не буду ))) Боюсь, что не довяжу.

      Удалить
  8. А мне как раз миссони больше всего понравился!!!)))
    Но вообще считаю, что это реально больно круто для новогоднего подарка. Покупной подарок будет дешевле по всех смыслах, так что в этом плане тебя поддерживаю.

    ОтветитьУдалить