вторник, 6 января 2015 г.

С Рождеством

Дорогие девочки!
Поздравляю с наступающим Рождеством.
Пусть в ваших домах всегда царит благополучие, уют и достаток.

Ну, что у кого уже наготовлено 12 блюд для сегодняшнего ужина? Мои все разъехались, поэтому я обойдусь парочкой в этом году.
Вчера прибыл мой главный подарок себе самой в 2015 году - новая швейная машинка, моя прееееэээлесссь (с) Я решила не собирать деньги на ее приобретение, а купить с кредитки, не откладывая удовольствие обладания на неопределенный срок, ведь за удовольствия надо платить, не так ли?

В связи с этим счастливым обстоятельством я так или иначе должна буду сесть на шоппинг-диету, особенно пряжную) Уж как-то продержусь со своими "всего" 15 кг. Ну, конечно, если мне будет нужно что-то конкретное, чтобы начать вот прям сейчас кардиганчик к сшитой новенькой юбочке, то я куплю, но вот: чтоб было/крутой состав/волшебный цвет/больше не привезут - 99% нет :0) Все-таки не хочется за удовольствие так долго платить % банку)))
Пока что план на январь такой:
1) юбка крючком Натали, уже вроде все примерили, сантиметров 20 я уже связала, а так как юбка короткая, то это почти половина. Крючок Knit Pro из серии Waves совершенно ужасны на мой взгляд, руки аж сводит. Все-таки придется раскошелиться на любимые Clover'ы недостающих размеров, жалко руки-то, но юбку уже как-то довяжу. Кстати, из-за слегка сплюснутой головки плотность с номером 3,75 вполне соответствует моей плотности на менее неудобном (хоть и неудобном для меня все-таки) Адди 3,5, думаю с ним дело пойдет быстрее.
2) фиолетовое платье Натали, намотала пару клубков ниток на спинку, планирую в четверг начать
3) кардиган из твида себе, спинка готова, намотала клубки на рукава, перед пока не придумала. Так как нитки очень пропитаны, удивительно жесткие и полны травинок и щепок, то руки страдают очень, боюсь, что проект будет небыстрым
4) поосваивать машинку и оверлок, тканей полно, идей тоже, осталось найти время, это с вязанием можно устроиться как угодно, где угодно, 2 рядочка перед выходом из дома или под фильмец на диване.
Боюсь, что это и все, ведь работу никто не отменял :)))

15 комментариев:

  1. Светуль поздравляю и с праздником, и с подарком!!!!
    А какую купила машинку. И оверлок тоже купила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Купила Хускварну Опал 650, из всего перечитанного и просмотренного, а также более-менее подходящего по цене выбрала именно ее, а овер я еще в ноябре купила, но такая загрузка была с заказами и на работе, что даже не успела его опробовать.

      Удалить
    2. Ага то я пропустила, ну теперь не отвертеться. Срочно шить и показывать!!!!

      Удалить
    3. Почитала про машинку, классная, характеристики супер!!!!

      Удалить
  2. Света, С Рождеством!!! Замечательные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, с рождеством! у меня для тебя подарок, тебя ждет описание с сайта Ravelry)) Пиши мне на электронку masalykina@list.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо еще раз, Натали. Я пару дней подумаю какое я хочу описание, ато чета растерялася))))

      Удалить
  4. Света, и тебя с праздником!!!!
    РАда, что ты решилась купить машинку, фирма очень достойная, теперь к новым горизонтам, в нашем пошивальном полку прибыло ))).
    Кстати, почему-то твой блог не появляется у меня в списках блогов, мне надо отписаться и снова подписаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи, я тоже надеюсь на больше чем 2 юбки в год)))
      Да, при изменении названия старая подписка не действует :(

      Удалить
  5. Света, поздравляю с приобретением! Удачных пошивов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Надеюсь на удачные)

      Удалить
  6. Свет,поздравляю! Пусть будет отличной помощницей!
    Мне б вот мою тоже надо менять,у меня совсем простая. Но это не в ближайшее время точно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я блин тоже дотянула пока цена выросла на 25%, ну, ничего, уже ж купила) Вчера шила юбку - кааааайф!

      Удалить
  7. Да, в принципе вечно так, не одно так другое. Так что купила и отлично!

    ОтветитьУдалить