пятница, 30 января 2015 г.

Всяческие приятности

Начну с очень приятной приятности, конечно если не учитывать, что сейчас вечер пятницы, что само по себе уже достаточно приятно)
Мама моей подруги написала для меня картину. У нее нет академического образования, но ей очень нравится в последнее время рисовать - вот такое вот хобби возродилось на склоне лет. Обычно она вдохновляется работами мастеров, а потом под влиянием, так сказать, ваяет что-то свое)
По-моему импрессионизм :) скажите?

Надеюсь все же достать вышивку для П.А. и к ее дню рождения доделать и оформить, заодно и картину оформлю.
Еще одна приятность - до начала весны остался всего-то 1 месяц! Значит пора вовсю готовиться.
Лично я начала со списка покупок/пошива/вязалок. Он пока туманным облаком висит в моей голове, но все же как-то оформляется постепенно.
Начну с самого легкого, хотя... вобщем, с вязалок. Очень хочу:
- юбку вот такую по мотивам Ванессы. Я ее вязала в прошлом году, но ошиблась в расчетах, и не хватило ниток. Мммм, может в синем кобальтовом цвете?
- боди от Ванессы, ммм, вот это вещь действительно. Она, конечно, молодец. Вот никогда не вяжу себе коПтачки крУчочком, потому что вообще не понимаю как их носить, а тут бинго! Прям вижу себя вся такая естественно в белом и в боди :)))) У нее есть уже несколько вариантов, может к тому времени, как я созрею и еще появятся.
- платье - я о нем трещу уже года...эээ... 3, да? Ну, вобщем, хочу да)
Сшить хочу (вот тут, конечно, будут несбыточные планынаполеоновские, но почему бы не повизуализировать):
- длинное платье фпол! В идеале из ткани типа шелк+хлопок, так чтоб можно было шить его с рукавом - я совсем уже плохо переношу жару, а кол-во родинок на моем теле стремиться к бесконечности. Мне уже проще одевать что-то длинное, чем обмазываться солнцезащитным кремом со всех сторон. Пора мне уже валить на север в нежаркие летние +20
- тот самый белый костюм! Пока что вряд ли я рискну шить пиджак на подкладке, так хоть без подкладки попробую. Надо поискать в закупке не оч дорогой хлопок, чтоб если что не жалко было портить))))
Из покупок хотелось бы стотыщмиллионовденег
- пару сумок фривольно-летнего характера :))) ну, ладно - одну!
- очередные джинсы-бойфренды палехче
далее список из 100500 наименований, не буду их расписывать :)))
И под занавес покажу основной вязальный процесс - Наташкино платье.
Вот такой вот у меня связался образец в натуральную величину))) буду его распускать и перевязывать: во1 - немного узковато, боюсь, что будет спинка заворачиваться наперёд, во2 - совершенно нелепо выглядит полоска двойного риса (узор спинки) по бокам, в3 - совершенно не нравятся косички по бокам ромбов, да и ромбы великоваты.



14 комментариев:

  1. А мне наабарот нравятся именно эти чарівні косички по бокам от ромбов)))) но афффтару видней))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдельно они мне тоже очень нравятся, особенно потому что я их сама кагбэ это правильно сказать - не то чтобы придумала, так как что сейчас уже можно придумать? но в том смысле, что нигде их не смотрела специально, так как ромб, например - это из японской книги, распечатывала схЭму. Но вот в таком составе все это выглядет для меня дисгармонией, поэтому и буду перевязывать. пойду еще ромбы поищу)))

      Удалить
  2. Света, какая клёвая картина, я б сама от такой не отказалась! Это явно подражание импрессионистам и ещё слегка Ван Гога добавлено! Круть просто!
    Образец мне очень нравится: и косичка, и ромбы. Вот насчёт риса согласна и то, с поправкой: если это твид (я не разлядела точно), то и рис будет к месту! Вот такое мое имхо)))
    **А схему косичек я б захомячила))))**

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, там платье разбито на 4 горизонтальных части, а спинка полностью двойным рисом, во втором и 3-м фрагмнте риса по бокам не будет точно - его туда не воткнешь, там свои узоры, поэтому вот он такой оторванный от общей идеи выходит. А так если просто свитер вязать, допустим, то вполне в тему, только тогда его пошире, вместо петель, которые занимают "мои косы".моя коса из 8 петель, сначала перекрещивание 4х4, потом в 8-м ряду 2х2+2х2 и т.д.

      Удалить
    2. Я, в принципе, так и думала про косу, а ты подтвердила. Нее, ты права, спинка таким рисом - это спина гренадёра, а силачи нам, деушкам, ни к чему)))

      Удалить
    3. так нет, спинка как раз именно двойным рисом, нормально выглядит, я ж в таком платье хожу))) только перед замысловато узорный. Карочи, отакоэ - https://lh6.googleusercontent.com/-hUG_IXOYgi4/VM8VmFyPFZI/AAAAAAAALH4/vxYHfdRDmTw/s599-no/ZXmthhpm-UU.jpg

      Удалить
    4. Ого-го! замысловато! мне нравится! буду ждать результата)

      Удалить
  3. Оо, столько хотелок! А я хочу летнее платье сшить из когда-то подаренной Айной ткани))) И сумку новую хочу - побольше. в маленькие сумки перестали влезать все нужные вещи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картина мне тоже напомнила Ван Гога, красиво. Правда, не хватает чуток воздушной перспективы...

      Удалить
    2. Ван Гог тоже ж импрессионист) ну, ладно - постимпрессионист.
      А у меня наоборот 2 баула - "бутылка кефира полбатона", но в выходной бывает нелепо таскать их полупустыми, тем более, что они тогда падают с плеча, если обе руки заняты пакетами с покупками %) в этом случае сумочка-кроссбоди с кошельком и телефоном предпочтительнее для меня.

      Удалить
    3. А я как раз "бутылку кефира, полбатона" и ношу с собой - краски+кисти или же мелки-в-3-банках+скотч+бутылка-лака

      Удалить
    4. Ну, это вы-художники, а мы люди простые)) у нас кошелек да телефон))))

      Удалить
    5. Как ни странно, напомнило вот эту картину http://opisanie-kartin.com/opisanie-kartiny-van-goga-zvezdnaya-noch-nad-ronoj/

      Удалить
    6. Колористикой да, а вообще, в бОльшей степени мне кажется, что это ей навеял Афремов, она Ирке тоже парочку "влюбленных парочек" написала. У него, конечно, такое прям буйство красок, чего нет у т. Люды, но тематика узнаваема - http://i.photoblogs.ru/20071017/leonid_afremov/17_10_2007_0077602001192570503_leonid_afremov.jpg

      Удалить