понедельник, 26 января 2015 г.

Снова про юПки

Полинантонна в приватной телефонной беседе шепнула на ушко своей маме, чтоб она передала мне, что та, в смысле П.А., собирается сплести мне из бисера диадему и браслет. Придется носить чо! Какие дети нынче прогрессивные, в 6 лет уже плетут короны из бисера. Учитывая, что для этого нужна усидчивость, а бабушка ей вряд ли плетет, то судя по всему девочку нам обменяли) Давеча в тканевом магазине краем уха заметила что-то такое знакомое - а это девица в норке показывала столпившимся 3-м продавцам карнтинке на ойпаде с теми платьями, что хочет заиметь и пытала их по поводу ткани. Они ей наперебой советовали и подносили "недорогие" все-то по 500 грн хлопки с эластаном, в это время остальные тетки бальзаковского возраста в пуховичках могли тянуть с тремпелей любые отрезы и прямиком топать на выход))) никто б и не заметил.В результате остановились они там на чем-то длиной мэтр20 - вот думаю - это без рукавов платье или без юбки, жаль плохо вижу - не заглянула в ойпад. Так вот знакомым было движение руки - П.А. тоже так фотки на планшете листает))) Ну, эт я от зависти как вы понимаете, мне-то шубы с отрезами никто не дарит, а шить приходится самой) чего нашила, то и покажу. Да, и текста снова будет много, так что кому леньки читать, миль пардон.



Я уже давно поняла, что мне надо покупки делать в стиле увидел-победил, а вот когда начинаются эти метания надо/не надо, цвет, фактура и т.д., то в итоге фигня выходит, проверено на своем опыте сто раз. Причем это касается и интернет-покупок и оффлайновых. Выбирала я ткань на юбку, выбирала, кучу магазинов объездила, просмотрела уже 100500 вариантов, везде было вот что-то не то. В прошлую субботу перед работой купила уже отрез скорее по принципу надо срочно что-то купить. Юка планировалась самая обычная длиной сантиметров 50, чтоб не выглядывала из-под пуховика и можно было надеть высокие сапоги. При этом в голове у меня засели коричневые сапоги, поэтому большое внимание уделялось именно коричневым тканям, хотя коричневые сапоги можно с чем угодно носить. Вобщем, лишь бы не синее, как обычно, ну, и серая у меня уже есть. Купила я коричневую ткань, вроде ничего такая, по типу твида, двухцветные нити. Пришла домой, развернула, красота, в бальзаме замочила, встряхнула, повесила. Пошла выбирать модель. Да-да, зачем я это сделала? а фик его знает. Скорее всего от волнения, так как в воскресенье сутра еще пришлось топать с Кузьмичем в больничку, а потом ехать за молнией и подкладкой. В результате стала я кроить вот такую вот модель - не зря мало воплощений, так себе прямо скажем фасончик. Вощем, пояс там выложить уже было негде, так как помните да, покупалось 55 см на обычный карандаш без пояса, так как под свитера с колготами он мне и не нужен зимой. Пришлось его кроить по долевой, вышло черти что. Ну, вобщем, чувствую, что поношу до весны, приедет мама и перешьет П.П. в школьную юбку)))
Зато я достала, наконец-то! оерлок, даже со второй попытки заправила нитки. При этом наткнулась на пару очень интересных мне видеоблогов о шитье. Так что нет худа без добра. Ну, и собственно юбка. Кстати, а носить-то ее особо не с чем! Вот уж точно провыбиралась))) но свитер под нее уже вязать не буду. Так как не смотря на отвлекающие маневры девицы в мехах, удалось отловить продавцы и купить отрезик черной шерсти тоооочно на карандаш, никаких складочек и фанатзийных фасонов!
ПомНятость после трудового дня и ползанья десять раз к штативу поправлять высоту и угол наклона камеры) А так вобщем-то почти не мнется.

 Всем, кто сам на себе сажает вещи кланяюсь в полик, я без маман толком даже заколоть нигде лишнее не могу О_О Молнию традиционно для меня 2 раза перешила))) И в боках убрала и вытачки глубже, все равно блин 28 см разницы иногда не повод для хвастовства, чесслово! И для подгибки маловато осталось, я люблю традиционные 4 см. Кстати подгибку делала на машинке, тоже первый раз, не очень получилось, пришлось кое-где руками подделать, но все равно это кайф. Вот ни секундочки не жалею, что купила эту машинку, очень она мне нравится.
Ну, и пару фото поближе, чиста чтоб показать новую помаду. Дыа, у меня теперь есть прям морковка! Хотя в стике она алая, но у меня такой пигмент, что все помады имеют свойство сильно теплеть на губах) поэтому вышел бета-каротин))) Мммм, я уже представила себя летом, вся в белом и на коне  и с оранжевой помадой!


Вобщем, надеюсь, что когда-нибудь швейное мастерство придет и ко мне, долго оно идет правда, так как шью я что-то периодически с самого детства. Эх... Надо нАчать что-то такое лютое крючковое для повышения самомнения и самооценки))))

17 комментариев:

  1. Симпатичная юбка) я вот тоже заметила: чем дольше выбираешь ткань/модель, тем больше потом терзаний что то не так и это... А то что шьется спонтанно потом становится любимой вещью. А какой оверлок у вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, на фото вроде и ничего получилось, с высоты роста выглядит не так симпатично))) Ну, и пояс-пояс, гррррр!
      Овер - Brother 1034D

      Удалить
  2. Светик, ну а что? на фото нормуль выглядит. но если тебе не нра, поносишь трохи и закинешь. маман на переделку. я с годами пофистичнее к мелочам начала относится :) это всего навсего юбка, а не часть тела, которую неудачно проперировали. новую сошьёшь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ты знаешь, меня такое отношение вот часто и подводит, а ткани я все-таки покупаю не такие дешевые, чтоб 3 раза надеть и отложить. Так что все-таки буду стремиться получше исполнять) Вязание ж мы распускаем и перевязываем, если что не так)

      Удалить
  3. Ааааа, Светка, ты пеня практически вдохновила! Жесточайший юбочный голод, но как де лень. И тут ты вся в белом! Молодец, мне юбка нравится, по ней понятно, что она новая, а это для меня сейчас самое важное ;-) я уже даже нашла простую выкройку в Бурде, ткань Мож завтра куплю. Только расстроилась от замеров себя - оказывается весы не врали, сантиметр тоже показывает плюс. Это что, придется от плюшек отказаться?!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бггг, да иногда новая юбка лучше 3-х пар джинсов) Весы и сантиметры - самые безжалостные вещи на Земле))) Придется отказаться, конечно, а как быть иначе) Кстати, шитье прекрасный повод держать себя в форме, выкройки на размер больше делать - это ж ужас-ужас))))

      Удалить
    2. Ага, только безжалостно достала ищ дальнего угла гречу ;-))) никаких картошек! Свекрови запрещу блинчики делать. Снимала сейчас выкройку на 48 размер (до чего ж...а доросла) и плакала ;-)))
      У меня до берем-ти тож была разница талия-бедра 30см. Если они росли, то вместе :-) Так что знаю, ни одна выкройка и покупная юбка не подходят! А ты умеешь сама выкройки составлять? Я юбку-карандаш расчет делала, но так это лень ;-))

      Удалить
    3. Я надеюсь ты плакала, но плюшками горе не заедала)))) Выкройки сама не делала никогда, но мы ж люди с математическим образованием - уж как-то осилим)))) Я вот про видео-блоги уже не стала в этом посте писать, итак много текста, напишу как-то позже. Так вот один товарисЧ меня сильно вдохновил доходчивостью объяснений. Да и честно говоря на что- на что, а на курсы по моделированию я бы пошла с огромным удовольствием, если бы точно знала у нас вменяемые, ато что-то как-то особо отзывы не радуют. Так что будем современными и будем учиться в инторнетах)

      Удалить
    4. Да, свой вязальный скилл я сильно улучшила благодаря инету! Надо и швейный ;-) пойду завтра за тканью.
      Гречки поела... Хочется еще померять ж..пу - может уже подействовало? Хотя нет, тогда заново выкройку придется снимать!

      Удалить
    5. Воот, поэтому практика и только практика, и каааак понашиваем нарядов и вообще.

      Удалить
  4. Светуль, на мой взгляд, я бы складки малость бы переставила на два-три см в стороны., уж больно они близко на юбке))) но это моё сугубо субъективное мнение,хоть и швеи))) а еще можно их внаглую загладить))) но это опять же имхо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вообсче в целом образ мну нравиццо))))

      Удалить
    2. А мне вот чета кажется, что наоборот было бы между ними еще поменьше расстояния было бы лучше, я-то еще в боках убирала, мне 36-й бурдовский великоват малеха бывает. Я еще перед пришиванием пояса попробовала заложить по 2 встречные на каждом вот этом участке складки, вышло еще хуже, хот я в голове мне представилось наоборот))) Загладить совсем не то, я слегка припарила - не понра, отглаживала опять. ну, вобщем, просто уже устарела морально эта модель да и все. Опять же "мои" модели - это просто карандаш или просто широкая вскладку/всборку. Если драпировки - то на боках косые какие-нить. Все остальное мимо кассы) Ниче - вот зато тестировала всякие швы и оверлок)

      Удалить
  5. Боже, Светик, какая же ты худенькая, тебе 36 великоват, когда-то и мне был великоват :). НА фотографии очень даже ничего так юбочка, с этим свитером очень даже классно. Думаю, к осени еще чего-нить свяжешь и будет докомплект и поносишь еще юбку, у меня частенько бывает, что критическое отношение к собсвтенноручным вещам проходит со временем, потому что стираются из памяти детали. А еще бывает, что сошью с мыслью таскать в хвост и в гриву, а вещь висит и достаю из шкафа от случая к случаю. Образные картинки не всегда совпадают с реальной ситуацией (то обуви нет, то носить не с чем). Я тоже не всегда замок с первого раза вшиваю, а воротники и подавно. Видимо еще не достигла того самого уровня :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них обычно просто большая свобода облегания))) Надо уже не лениться и построить основу с 2 вытачками хотя бы сзади. Да, картинка в голове в 99% случаев не совпадает с реальностью. Я из-за этого в свое время перестала шить рабочие костюмы у швеи. Вроде и показываю-рисую и на примерке говорю что мне не так, а потом все равно получается плод, отдаленно похожий на мои фантазии))) Благо у нас пооткрывались тогда куча магазинов и стало можно купить костюмчик не унылого фасона.

      Удалить
  6. Свет, не знаю что тебе не нравится - хорошая юбка! Просто не привычный для тебя фасон наверное легкий девичий))) Я люблю юбки такого плана,у меня ни одного карандаша нет (за что позор мне!). И цвет вроде универсальный. Короче хороший такой повседневный рабочий вариант.
    Разница у меня тоже в 30. Юбки то еще ничего, самое ужасное это платья!
    А вообще в любом деле практика нужна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Настя ты права - дело в фасоне) но ничего - ношу вот уже и ношу, разнообразие в джинсовом формате. тебе как раз да - хорошо в таких. Платья - дааааа, помню, как маман мучилась, когда шила мне в универе платья, тогда в моду вошли такие прям полностью по хВигуре, а у меня к разнице еще и спина лордозная такая, вобщем, вытачки на спине с пятой примерки, молнии в боку, потому что в задний шов тоже надо позабирать по 3 см, бррр. Хорошо сейчас можно мешочек сшить и расслабиться)))

      Удалить