пятница, 23 января 2015 г.

Утомленные...пряжей

Сидим вот с подругой обсуждаем проявление ретроградного Меркурия во всей красе))))
А именно с боку пряжных запасов. Как обычно, когда зима начинает подходить к концу, все мысли устремляются в любимое время года - весну, хочется уже отложить в сторону все эти шерстяные толстые нитки, взять в руки что-то полегче, поярче и творить кружева, например.
И вот тут такой момент - в запасах много всего! разного! разноцветного! Но как обычно все не то... Этот цвет - нет, слишком мрачный/светлый/темный/яркий/тусклый (нужное подчеркнуть), здесь крутка не та, это я покупала на платье, а вот то на свитер и вообще. Сюда надо бы добавить нитку в тон, но как в него попасть? В ассортименте магазинов - брони и раскуплено. И так по кругу пять раз за сегодня))) Как сказала моя подруга - вот эти телодвижения - докупить что-то и связать то-то или отложить и взяться за другое, или купить снова - реально так утомляют! На что я ответила, что утомляют не то слово!
Вот лично меня перебирание в уме и на этой неделе иногда и в коробках запасов так сильно утомило, что если б у меня не остались реально жемчужины коллекции, все б продала к чертовой бабушке! Ну, и потом я знаю, что через месяцок это пройдет) К тому же у меня уже на 99% запасов придумано что/как/почему и точку зрения менять неохота, но вот и нового покупать неохота. Охота просто "поговорить об этом" :)))
А все началось с того, что хочу я связать длинный тонкий кардиган на весну по типу Azure, из пряжи демисезонного состава, без добавок ангоры даже 10% и даже 5%, но из хлопка совсем не хочу и т.д. и т.п. Видимо, мне просто надоело вязать плотные темные цвета всякими так узорами и хочется обычной лицевой глади)))))
И ведь все равно куплю что-нить такое на этот кардиган, а накопленные 15 кг будут ждать другого вдохновения. Запасы - зло!
Такие вот дела.

5 комментариев:

  1. Я вот даже не знаю, что сказать. КОгда в голове пусто и нет идей, запасы - зло, потому что совесть начинает мучить. А когда увидела что-то и тут же вспомнила давно забытую, запхнутую в дальний угол, бобину.... в общем, когда пазл складывается в картинку, тогда начинаешь радоваться своим запасам, как ребенок. Я вот, например, ничего не хочу продавать, потому что знаю, что рано или поздно картинка сложится и я буду радоваться, что совесть не заела до смерти, чтов минуту слабости не отдала, не продала, не подарила, а оставила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в том-то и дело, что у меня обычно появляется идея-фикс, но под нее не находится пряжа))) Т.е. я, наверное, кс-таки такой тип вязальщицы, для которой лучше иметь поменьше запасов и покупать вот сразу под идею) А для почти что всех ниток в сташе у меня есть идеи, которые менять не хочется, но при этом и вязать это вотпрясщаз тоже или не хочется, или нет смысла (допустим вязать теплое зимнее платье, зная что я его закончу уже в марте, когда носить его будет уже поздно)

      Удалить
  2. Таки Света, если есть навязчивая идея, я плюю на сташ, и покупаю пряжу под конретный проект или навязчивую идею.а сташ уходит как-то сам собой. я за последние полгода из него родного чуть ли не пять проектов связала. просто осенило- хочу вот это давно и сильно или модель увидела, которую резко связать захотелось, ба , а вот и пряжа в шкапчике не первый год своего часа дожидается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так нету вотпрямщаз ничего на ту идею, все хомяки в норы растащили))) начала с горя другое, из сташа)))

      Удалить