понедельник, 12 января 2015 г.

Шитейное

Получила в субботу новые ткани. Сразу завела табличку учета, очень отрезвляет) К тому же, на мой взгляд, ткани надоедают и выходят из моды гораздо быстрее пряжи. Все-таки пряжу и 10-летней давноности можно на что-то приспособить, а ткань - ну, только если это классическая костюмка стандартного цвета. Хотя вот сейчас единственный цвет, который мне пока не надоел совсем - это синий, хорошо что его я покупаю чаще всего) Вот, допустим, фиолетовый у меня пока впал в немилость, не знаю почему, но не тянет ни на что фиолетовое, слишком много его было раньше в моей жизни) А ведь есть еще 1 фиолетовый отрез у меня, лежит уже года 3-4 точно и вряд ли будет использован и в этом году - не хочется фиолетового ничего.

Так вот, фото делать особо не планировала, но обещала показать подруге, поэтому прошу пардону, у нас темень какая-то сегодня, даже с включенным светом и отдернутыми шторами.
 Дивные грибочки) Так понравился принт, что плюнула на тепловатый оттенок, но в целом не особо меня и портит. Рукава будут из чего-то другого, а может и вязаные.
 Трикотаж Пунто милано на юбку
 Такой же трикотаж темно-темно-синего цвета на платье
 Полосатый трикотаж на тельняшку, очень красивое сочетание цветов - темно-синий и кремовый, ширина приличная, хватит и на П.А., будет у нас с ней фэмили-лук буквально)))

 Нарядный тонкий вискозный трикотажик с люриксом. В этом году посетив 2 дня рождения в ресторанах, поняла, что у меня вообще нет ничего нарядного О_О, ушс! надо исправлять)

Дома у меня есть: синяя костюмная шерсть на узкую юбку, тонкая вискозная костюмка черного цвета на юбку, тонкая плащевка на длинную юбку шур-шур, белый хлопок, забыла как называется плетение, но он довольно плотный и при этом прозрачный, когда-то давно, вот уж точно лет 10 назад покупала на жакет, но что-то не уверена, наверное, надо уже выложить в пристрой, ну, и фиолетовый отрез на платье, пусть еще пару лет полежит) А также вискоза на нижнее платье для крючковых вещей и 3 недошитые вещи. А еще же 3 отреза из недавних покупок. Не такие уж и большие запасы. Но толком шить я еще не начинала, поэтому надо сдерживаться) Складировать дома уже некуда, машинку и ту некуда деть.
Ах, да, вот еще 1 отрез отправился уже в сейл

Ну, и чтоб не выглядеть бездельницей, покажу вязальные проекты в работе.
- фиолетовое платье для Натали, первый раз вяжу кубиками, ну, нормально, но сказать что стала их фанатом не могу) опять же темно вечером для сочетание темные нитки+темные спицы
- синяя спинка для меня, кардиган из твида
- мучаю зеленый меринос с акрилом многолетней давности, чего только я из него не начинала, это последний его шанс) если не получится, отдаю маман, пусть Полине что-то вяжет)
- без фото: красная крючковая юбка Натали.
Все темных и насыщенных оттенков, глазам вечерами некомфортно, довяжу что-то одно и начну посветлее)

16 комментариев:

  1. Светик, наконец-то я тебя нашла!!! Хорошие ткани, мне очень полосатик приглянулся, а жёлуди-грибочки смешные))) Ты ещё и ткани хомячишь, нужно закрома расширять)) А вообще, молодец, успехов в шитье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я потерялася))) Нет, ткани вот как раз особо хомячить не хочу, да и расширять закрома некуда, только если пряжу всю продать))) Кстати, очень хорошо ткани легли бы в один из коробов для ниток, надо ускориться в вязаниях)))

      Удалить
  2. Маниак!!! Хотя... серый, а особенно синий трикотажик я бы тоже захомячила))) Полосатик ещё тоже нравится, я прям платьице представила на стройной фигурке. Пойду пресс покачаю, а то скоро весна)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, полосатик только на топы, там же 100% хлопок, даже стройные фигуры имеют выпуклости, на которых ткань будет растягиваться и отвисать.

      Удалить
  3. Полосатик и мне понравился, ну теперь ждемс результатов ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже очень жду вдохновения на результаты)))

      Удалить
  4. Света, а что за узоры на фиолетовом и синем?
    Я такими кубиками обожала вязать, пока муж на них не сел ((((( Мечтаю себе несколько пар купить - очень удобные спицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синий - обычный рис, со сменой петель в каждом ряду, а фиолетовый - двойной рис, т.е. каждые 2 ряда меняются петли.

      Удалить
  5. Света, поздравляю с покупками))) теперь буду ждать воплощения в вещах!
    Может тебе что-то из своих трикотажей поискать и подкинуть? Давно не заглядывала в свои запасы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нинада! Мне уже класть некуда))) Да и почтовые услуги оч дорогие!

      Удалить
    2. Ну смотри))) как быстро все изошьешь - пиши )))

      Удалить
    3. Блин, как бы мне от тебя шитьем заразиться? ))) мужу майку вторую неделю "шью". Утешаю себя, что ретро-мерк впереди)))

      Удалить
    4. Значит Саше есть что носить, иначе шила бы быстрее))))

      Удалить
  6. Светик , а мне купили торшер мощный )) практически дневной свет получается в моем вязальном кресле , даже в нашу темень непроглядную. Только с ним и могу вязать вечерами, а с темной пряжей даже днем )) Муж купил, когда я ему темно синий свитер начала вязать )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, мечтаю о лампе, но блин совсем некуда ее приткнуть, я вяжу на диване, рядом стоит мамин, между ними расстояние маленькое, но! там вечно лазит и скачет Полинантонна, так что пока жду отъезда молодежи в собственное гнездо, дооолго жду))))

      Удалить